Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке |
Контакты:
Адрес: Красноярск, Никитина, 3ББ
Телефоны: +73912943022, +73912052080
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт mumidom24.ru
О нас:
Моя история - одна из тысяч похожих друг на друга и одновременно таких разных родительских историй. «Ваш ребенок – не такой как все» - эти слова перевернули мою жизнь и жизнь моих близких, изменили мою профессию, ценности, распорядок, цели и перспективы, научив меня по настоящему любить.
Я всем сердцем желаю Вам, родители, найти свой путь, обрести счастье и истинную любовь к своим чадам. Мы в свою очередь приложим к этому все свои усилия.
Директор СОЦ "МумиДом" Наталья Павлычева. ©
Я всем сердцем желаю Вам, родители, найти свой путь, обрести счастье и истинную любовь к своим чадам. Мы в свою очередь приложим к этому все свои усилия.
Директор СОЦ "МумиДом" Наталья Павлычева. ©
Из нашей жизни:
Дата: 24 Июня
Друзья, мы начинаем серию бесплатных обучающих семинаров для родителей.
Обладая большим практическим опытом, специалисты нашего центра готовы поделиться с вами своими знаниями.
Напишите, пожалуйста в комментариях к этому посту или в сообщения группы, темы и вопросы, которые были бы полезны лично Вам.
___________________________
г. Красноярск, ул. Никитина, 3Б
Телефон: (391)294-30-22
Обладая большим практическим опытом, специалисты нашего центра готовы поделиться с вами своими знаниями.
Напишите, пожалуйста в комментариях к этому посту или в сообщения группы, темы и вопросы, которые были бы полезны лично Вам.
___________________________
г. Красноярск, ул. Никитина, 3Б
Телефон: (391)294-30-22
Дата: 12.Июля.2017
ИГРА "ДЖЕНГА" - время без компьютера и тв!
Правила:
Вначале из комплекта брусочков на столе или на полу строится башня. Для этого брусочки складываются по три в ряд и образовавшиеся слои укладываются друг на друга один поперёк другого. Получается башня.
Каждый игрок в свой ход пытается вытащить любой брусочек, который ему кажется свободным. Делать это надо, используя только одну руку. Нельзя одновременно работать двумя руками, но можно использовать руки по очереди, если так удобно. После того, как брусок вызволен из башни, он укладывается на её верх так, чтобы продолжать строительство по правилам: по 3 бруска в слое, каждый следующий слой поперёк предыдущего. Нельзя брать бруски из незаконченного верхнего слоя и следующего под ним слоя.
Как только брусок положен, ход переходит по очереди к следующему игроку и далее по кругу.
Азартная и увлекательная игра, развивающая логику, внимание и усидчивость ребенка.
Правила:
Вначале из комплекта брусочков на столе или на полу строится башня. Для этого брусочки складываются по три в ряд и образовавшиеся слои укладываются друг на друга один поперёк другого. Получается башня.
Каждый игрок в свой ход пытается вытащить любой брусочек, который ему кажется свободным. Делать это надо, используя только одну руку. Нельзя одновременно работать двумя руками, но можно использовать руки по очереди, если так удобно. После того, как брусок вызволен из башни, он укладывается на её верх так, чтобы продолжать строительство по правилам: по 3 бруска в слое, каждый следующий слой поперёк предыдущего. Нельзя брать бруски из незаконченного верхнего слоя и следующего под ним слоя.
Как только брусок положен, ход переходит по очереди к следующему игроку и далее по кругу.
Азартная и увлекательная игра, развивающая логику, внимание и усидчивость ребенка.
Дата: 12.Июля.2017
НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЕНКУ «НЕТ» ИЛИ КАК ДОГОВОРИТЬСЯ С МАЛЫШОМ
Это такой милый возраст, когда ребенок очень часто говорит «Нет!» и «Не буду!», отстаивая свое право на собственное мнение и волеизъявление. Причем, он может говорить «Нет», даже если в принципе согласен или даже очень хочет. Но еще больше он хочет сказать «Нет».
Вот тут хорошо выручает прием «Подмена понятий»
Пpeдставьте детский сад и целую группу «неток»-тpeхлеток. На прогулку все равно вывести надо всех, за стол усадить всех и потом в кровать уложить тоже всех, не смотря на их «нет»…
– Нет! Я не буду надевать ботинки!
– Хорошо, давай тогда они сами к тебе на ножки напрыгнут! (интонация эмоционально-игривая) Ботиночки разбегаются, правый обгоняет левый и ОП! запрыгивает на ножку!
– Нет, я не буду кушать!
– Хорошо, кушать не будем. Давай просто посидим за столом, посмотрим, как ребятки кушают… Смотри, в супе макарошки плавают! Давай их ловить!
Ложкой вылавливаем по-очереди все макароны (естественно, отправляем в рот) А потом ловим картошку… Можно назвать обед рыбалкой – подменить одно понятие на другое- главное достигнуть цели.
– Нет! Я не буду спать!
– Хорошо, не спи. Спать не будем. Будем просто лежать на кроватке и ждать, когда придет мама.
Ребенок соглашается, а через 5 мин. засыпает, потому что спать на самом деле он хочет… Но он «не спал» в садике. Он так «ждал маму»
– Нет! Я не буду раздеваться!
– Хорошо, не раздевайся. Не надо. Ложись так. Давай только животик освободим. Животику надо отдохнуть от резиночек и пуговок на штанах. Пусть животик отдохнет, штанишки снимем, а раздеваться не будем.
– Нет! Я не пойду гулять!
– Хорошо. Гулять сегодня не пойдем. Мы пойдем искать клад! У тебя есть лопатка? Бери лопату и пошли скорей, пока другая группа клад не выкопала.
С другой стороны, сами детки-«нетки» вовсе не хотят услышать «нет» в свой адрес. Когда ребенок слышит «Нет», у него начинается протест и все последующие доводы он не слышит.
НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЕНКУ «НЕТ». СКАЖИТЕ «ДА, НО…»
Когда ребенок слышит «Да», с ним легче договориться.
• «Да, я понимаю, что ты хочешь еще гулять, но уже пора возвращаться. Давай подумаем, чем интересным дома займемся?»
• «Да, я понимаю, что ты хочешь эту игрушку, но у меня с собой сейчас нет денег, давай зайдем за ней в другой раз»
• «Да, я понимаю, что ты хочешь компот прямо сейчас. Но он еще очень-очень горячий. Давай вместе подуем на него»
• «Да, я понимаю, что тебе хочется прыгать и топать, но под нами живет старенькая бабушка, у нее от шума может заболеть голова. Давай с мячом пойдем потом на улицу, а сейчас поиграем в настольный футбол. Спорим, я тебя обыграю.
Ребенку важно, что его услышали, его поняли и что с ним согласились.
Источник: zaykinaskazka
Это такой милый возраст, когда ребенок очень часто говорит «Нет!» и «Не буду!», отстаивая свое право на собственное мнение и волеизъявление. Причем, он может говорить «Нет», даже если в принципе согласен или даже очень хочет. Но еще больше он хочет сказать «Нет».
Вот тут хорошо выручает прием «Подмена понятий»
Пpeдставьте детский сад и целую группу «неток»-тpeхлеток. На прогулку все равно вывести надо всех, за стол усадить всех и потом в кровать уложить тоже всех, не смотря на их «нет»…
– Нет! Я не буду надевать ботинки!
– Хорошо, давай тогда они сами к тебе на ножки напрыгнут! (интонация эмоционально-игривая) Ботиночки разбегаются, правый обгоняет левый и ОП! запрыгивает на ножку!
– Нет, я не буду кушать!
– Хорошо, кушать не будем. Давай просто посидим за столом, посмотрим, как ребятки кушают… Смотри, в супе макарошки плавают! Давай их ловить!
Ложкой вылавливаем по-очереди все макароны (естественно, отправляем в рот) А потом ловим картошку… Можно назвать обед рыбалкой – подменить одно понятие на другое- главное достигнуть цели.
– Нет! Я не буду спать!
– Хорошо, не спи. Спать не будем. Будем просто лежать на кроватке и ждать, когда придет мама.
Ребенок соглашается, а через 5 мин. засыпает, потому что спать на самом деле он хочет… Но он «не спал» в садике. Он так «ждал маму»
– Нет! Я не буду раздеваться!
– Хорошо, не раздевайся. Не надо. Ложись так. Давай только животик освободим. Животику надо отдохнуть от резиночек и пуговок на штанах. Пусть животик отдохнет, штанишки снимем, а раздеваться не будем.
– Нет! Я не пойду гулять!
– Хорошо. Гулять сегодня не пойдем. Мы пойдем искать клад! У тебя есть лопатка? Бери лопату и пошли скорей, пока другая группа клад не выкопала.
С другой стороны, сами детки-«нетки» вовсе не хотят услышать «нет» в свой адрес. Когда ребенок слышит «Нет», у него начинается протест и все последующие доводы он не слышит.
НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЕНКУ «НЕТ». СКАЖИТЕ «ДА, НО…»
Когда ребенок слышит «Да», с ним легче договориться.
• «Да, я понимаю, что ты хочешь еще гулять, но уже пора возвращаться. Давай подумаем, чем интересным дома займемся?»
• «Да, я понимаю, что ты хочешь эту игрушку, но у меня с собой сейчас нет денег, давай зайдем за ней в другой раз»
• «Да, я понимаю, что ты хочешь компот прямо сейчас. Но он еще очень-очень горячий. Давай вместе подуем на него»
• «Да, я понимаю, что тебе хочется прыгать и топать, но под нами живет старенькая бабушка, у нее от шума может заболеть голова. Давай с мячом пойдем потом на улицу, а сейчас поиграем в настольный футбол. Спорим, я тебя обыграю.
Ребенку важно, что его услышали, его поняли и что с ним согласились.
Источник: zaykinaskazka
Дата: 10 Июля
БЕСПЛАТНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ЭКСКУРСИИ ПО ЦЕНТРУ КРАСНОЯРСКА
Если у вас достаточно взрослый ребенок, можете отправиться в пешеходную экскурсию по городу, и полезно, и бесплатно, чем не мини путешествие?
Подробнее по ссылке: http://krascult.ru/novosti/936-besplatnye-peshekhodny..
Если у вас достаточно взрослый ребенок, можете отправиться в пешеходную экскурсию по городу, и полезно, и бесплатно, чем не мини путешествие?
Подробнее по ссылке: http://krascult.ru/novosti/936-besplatnye-peshekhodny..
Дата: 10 Июля
КАНИКУЛЫ ДОМА, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ НА ПУТЕШЕСТВИЯ
Самое главное для полноценного детского отдыха - это смена впечатлений и деятельности. Поэтому, даже если у вас нет средств на путевки в лагеря и на курорты, постарайтесь вывезти ребенка хотя бы ненадолго на природу.
Подойдет и дача друзей, если нет своей, и родственники в другом городе, и просто выезд в лес на выходные.
Важным средством эстетического воспитания детей является общение с природой. Красивый пейзаж не только развивает чувство прекрасного у детей, но и пробуждает у них любовь к родному краю. Покажите малышу всю прелесть и красоту окружающего мира. Роса на траве, цветы на лугу, ласточкино гнездо. Полюбив все это, он никогда не станет ломать ветки на деревьях, рвать цветы, бросать камни в птиц.
Научите ребенка слышать шум ветра, шелест листьев, плеск воды, щебетание птиц. Поищите вместе грибы под листвой, посадите цветы на соседней клумбе. Ваши труды не пропадут даром.
Если ваш ребенок проводит лето дома, не поленитесь, придумайте какие-то мини-путешествия, поездки, прогулки, чтобы сделать каникулы насыщеннее. В дорогу можно взять с собой карандаши, альбом, тетрадку, миниконструктор. Все это поможет ребенку постоянно быть при деле и не скучать.
Предложите ребенку нарисовать место, в которое вы едете: море, речку, лес, парк. Это и займет его на какое-то время, и здорово взбодрит. Детям постарше в дорогу можно включить аудио-книги, это поможет скоротать время и провести его с пользой.
Самое главное для полноценного детского отдыха - это смена впечатлений и деятельности. Поэтому, даже если у вас нет средств на путевки в лагеря и на курорты, постарайтесь вывезти ребенка хотя бы ненадолго на природу.
Подойдет и дача друзей, если нет своей, и родственники в другом городе, и просто выезд в лес на выходные.
Важным средством эстетического воспитания детей является общение с природой. Красивый пейзаж не только развивает чувство прекрасного у детей, но и пробуждает у них любовь к родному краю. Покажите малышу всю прелесть и красоту окружающего мира. Роса на траве, цветы на лугу, ласточкино гнездо. Полюбив все это, он никогда не станет ломать ветки на деревьях, рвать цветы, бросать камни в птиц.
Научите ребенка слышать шум ветра, шелест листьев, плеск воды, щебетание птиц. Поищите вместе грибы под листвой, посадите цветы на соседней клумбе. Ваши труды не пропадут даром.
Если ваш ребенок проводит лето дома, не поленитесь, придумайте какие-то мини-путешествия, поездки, прогулки, чтобы сделать каникулы насыщеннее. В дорогу можно взять с собой карандаши, альбом, тетрадку, миниконструктор. Все это поможет ребенку постоянно быть при деле и не скучать.
Предложите ребенку нарисовать место, в которое вы едете: море, речку, лес, парк. Это и займет его на какое-то время, и здорово взбодрит. Детям постарше в дорогу можно включить аудио-книги, это поможет скоротать время и провести его с пользой.
Дата: 9 Июля
Доля всех мам
Дата: 8 Июля
Хорошей субботы, друзья!
Дата: 6 Июля
#мумидом
Дата: 6 Июля
ДЕФЕКТОЛОГ
Дефектолог – это педагог, который поможет вашему малышу познать все или почти все из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития.
Подробнее по ссылке: http://mumidom24.ru/mumidom_service/defektolog/
____________________________________
Телефон: +7(391) 294-30-22, 205-20-80, 280-74-17
Адрес: г. Красноярск, ул. Никитина, 3Б
Дефектолог – это педагог, который поможет вашему малышу познать все или почти все из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития.
Подробнее по ссылке: http://mumidom24.ru/mumidom_service/defektolog/
____________________________________
Телефон: +7(391) 294-30-22, 205-20-80, 280-74-17
Адрес: г. Красноярск, ул. Никитина, 3Б
Дата: 5 Июля
ОБЩЕНИЕ ПЕРЕД СНОМ
Выключив свет, попросите малыша рассказать о том, как он провел день. Попробуйте задать ему такой вопрос: «Как ты думаешь, этот день похож на какое-нибудь животное?» И если последует положительный ответ, то попросите назвать это животное.
Эта игра дает прекрасную возможность подробно поговорить с ребенком о животном мире. Вы получите большое удовольствие, рассуждая с ним о разных птицах, зверях и насекомых. Жаркий и долгий летний день, оказывается, можно сравнить с медлительной черепахой, а день, заполненный заботами, суетой, спешкой, — с обезьяной, ящерицей или лисицей.
Сначала вы должны сами сказать, кого напоминает прожитый вами день, например: «Я сегодня трудился, как муравей, и очень устал». Затем спросите малыша: «А на кого был похож день у тебя?»
_______________________
Выключив свет, попросите малыша рассказать о том, как он провел день. Попробуйте задать ему такой вопрос: «Как ты думаешь, этот день похож на какое-нибудь животное?» И если последует положительный ответ, то попросите назвать это животное.
Эта игра дает прекрасную возможность подробно поговорить с ребенком о животном мире. Вы получите большое удовольствие, рассуждая с ним о разных птицах, зверях и насекомых. Жаркий и долгий летний день, оказывается, можно сравнить с медлительной черепахой, а день, заполненный заботами, суетой, спешкой, — с обезьяной, ящерицей или лисицей.
Сначала вы должны сами сказать, кого напоминает прожитый вами день, например: «Я сегодня трудился, как муравей, и очень устал». Затем спросите малыша: «А на кого был похож день у тебя?»
_______________________