Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Красноярск, Мужества, 16Б
Телефоны: +73912853055
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Красноярск, Чернышевского, 77Б
Телефоны: +73912853055
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Центры "HollywooD" - это старт - площадки поэтапного всесторонне-гармоничного развития ребенка с первого годика жизни малыша . Наши программы:
1)1-3 ГОДА: развивающие занятия с родителем: "Мама +Малыш"-комплексное развитие по авторской программе центра и программа "Мама Монтессори"-развитие ребенка с элементами программы М.Монтессори;
2)Группы Кратковременного Пребывания: рассчитаны на социализацию и адаптацию ребенка без родителя, в группе 6 человек, пребывание несколько часов по авторской программе развития. Нашей целью является-приобретение у деток навыков самообслуживания и подготовка к группе детского сада;
3) Детский сад (разновозрастные группы полного дня от 1,6 до 5 лет);
4) 3-5 ЛЕТ: программа "Творческий Я" - комплексное интеллектуально-творческое развитие по авторской программе на английском языке. Проходит 1,5 часа. В группе максимум 8 человек, 2 инструктора.
Мы используем индивидуальный подход к каждому ребенку!
P.S. : "Ваши дети - это наши дети"!
"Бережное развитие Вашего ребенка на самой высокой ноте"
1)1-3 ГОДА: развивающие занятия с родителем: "Мама +Малыш"-комплексное развитие по авторской программе центра и программа "Мама Монтессори"-развитие ребенка с элементами программы М.Монтессори;
2)Группы Кратковременного Пребывания: рассчитаны на социализацию и адаптацию ребенка без родителя, в группе 6 человек, пребывание несколько часов по авторской программе развития. Нашей целью является-приобретение у деток навыков самообслуживания и подготовка к группе детского сада;
3) Детский сад (разновозрастные группы полного дня от 1,6 до 5 лет);
4) 3-5 ЛЕТ: программа "Творческий Я" - комплексное интеллектуально-творческое развитие по авторской программе на английском языке. Проходит 1,5 часа. В группе максимум 8 человек, 2 инструктора.
Мы используем индивидуальный подход к каждому ребенку!
P.S. : "Ваши дети - это наши дети"!
"Бережное развитие Вашего ребенка на самой высокой ноте"
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: д
Музыка для старшей группыСегодня закрепили нашу новую распевочку "Жук где твой дом" . Затем познакомились подробно с ноткой "фа" и узнали где она живет. Так же продолжаем изучать звукоряд с помощью ступенчатого мышления и визуального воспроизведения .А В конце занятия мы решили узнать, какие любимые песенки у наших детокБыл маленький, дружеский концерт. Выступать перед зрителями оказалось очень волнительно, но получать аплодисменты -приятно
Дата: д
Какая знакомая ситуация
Вечер.Вы сидите вдвоём И вдруг приходит мысль: "Вдруг у него вкуснееНадо попробовать!"
Вечер.Вы сидите вдвоём И вдруг приходит мысль: "Вдруг у него вкуснееНадо попробовать!"
Дата: 13 Июля 2017
5 лучших развивающих игр для вашего ребенка!
1. «Бумажные шарики и улитки»
Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса. Да и польза для развития моторики немалая!
2. «Коробочка с тканями»
Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.
3. «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.
4. «Разложим по порядку»:
Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
5. Игра «Уборка»
Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка.
1. «Бумажные шарики и улитки»
Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса. Да и польза для развития моторики немалая!
2. «Коробочка с тканями»
Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.
3. «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.
4. «Разложим по порядку»:
Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
5. Игра «Уборка»
Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка.
Дата: 13 Июля 2017
Доброе утро! Друзья! Отличного настроения!
gif
Дата: 12.Июля.2017
Вечерняя группа кратковременного пребывания:
1. Блок математики. Зрительное знакомство с цифрами. Смотрим избражение цифрового ряда от 1 до 4. Слушаем потешку "Вышли циферки гулять", считаем в слух до 4, показывая цифру отдельно;
2. В продолжении блока математики - коллективный счёт. Выполняли задание по рабочим тетрадям с количественным счетом до 3-х, использовали для визуализации ягодки, разложенные по ёмкостям.
3. Блок цветового ориентирования. По одной счетной палочке мы отправляем в "домик". Цвет озвучивается и ребёнок сам выбирает нужный из спектра имеющихся у него в наборе;
4. Блок сенсорно-моторный. Средняя моторика : "фигурное конструирование" - задание по принципу сбора пирамиды. Главные критерии: устойчивость, аккуратность визуального вида, соотношение размеров деталей и конечно высота.
1. Блок математики. Зрительное знакомство с цифрами. Смотрим избражение цифрового ряда от 1 до 4. Слушаем потешку "Вышли циферки гулять", считаем в слух до 4, показывая цифру отдельно;
2. В продолжении блока математики - коллективный счёт. Выполняли задание по рабочим тетрадям с количественным счетом до 3-х, использовали для визуализации ягодки, разложенные по ёмкостям.
3. Блок цветового ориентирования. По одной счетной палочке мы отправляем в "домик". Цвет озвучивается и ребёнок сам выбирает нужный из спектра имеющихся у него в наборе;
4. Блок сенсорно-моторный. Средняя моторика : "фигурное конструирование" - задание по принципу сбора пирамиды. Главные критерии: устойчивость, аккуратность визуального вида, соотношение размеров деталей и конечно высота.
Дата: 12.Июля.2017
Наши старательные малышиХореография. Старшая группа
Дата: 12.Июля.2017
Красотки - балерины к танцам готовы
Дата: 12.Июля.2017
Средняя группа.
Английский блок
Совмещаем математику со вкусностями.
Занимались лепкой, посчитали, накормили котика
Английский блок
Совмещаем математику со вкусностями.
Занимались лепкой, посчитали, накормили котика
Дата: 12.Июля.2017
Свободная деятельность в младшей группе
Дата: 12.Июля.2017
Утренняя группа кратковременного пребывания:
1. Блок мелкой и средней моторики. Отработка приема "щипок" с закреплением и "прижатием" пластилины на бумаге. Задание : "Смородина".
2. Блок математики и количественного вычисления . Закрепление счета до 5 (зрительно и тактильно); сначала узнаем заданную цифру на карточке, затем считаем количество предметов заданных на цифре.
3. Блок развития речи, логопедия. К Задаеным иллюстрациям мы придумываем краткое описание-рассказ. Картинки ситуационные, 2-3 предложения. Задание "слушай и повтори" - занимаемся звукоподражанием . Повторяем звуки, данные к нарисованным персонажам-животным.
1. Блок мелкой и средней моторики. Отработка приема "щипок" с закреплением и "прижатием" пластилины на бумаге. Задание : "Смородина".
2. Блок математики и количественного вычисления . Закрепление счета до 5 (зрительно и тактильно); сначала узнаем заданную цифру на карточке, затем считаем количество предметов заданных на цифре.
3. Блок развития речи, логопедия. К Задаеным иллюстрациям мы придумываем краткое описание-рассказ. Картинки ситуационные, 2-3 предложения. Задание "слушай и повтори" - занимаемся звукоподражанием . Повторяем звуки, данные к нарисованным персонажам-животным.