Контакты:
Адрес: Красноярск, Караульная, 40Б
Телефоны: +73912721400
Расписание:
Ежедневно 09:00–20:30Филиал 1:
Адрес: Красноярск, Затонская, 5Б
Телефоны: +73912932656
Расписание:
Ежедневно 09:00–21:00Филиал 2:
Адрес: Красноярск, Ладо Кецховели, 77Б
Телефоны: +73912862930
Расписание:
Ежедневно 09:00–20:30Официальный сайт kraslog.ru
О нас:
Наш центр предоставляет следующие услуги:
- диагностика детей
- коррекционные занятия с детьми (ЗПР, ДЦП, СДВГ, аутизм и др.)
- подготовка к школе
- школа чтения
- полный сектор логопедических услуг
В нашем центре работают квалифицированные педагоги дошкольного образования, логопеды, дефектологи!
Мы находимся:
Ладо Кецховели 77
Т.: 2-86-29-30
Караульная 40
т. 272-14-00
- диагностика детей
- коррекционные занятия с детьми (ЗПР, ДЦП, СДВГ, аутизм и др.)
- подготовка к школе
- школа чтения
- полный сектор логопедических услуг
В нашем центре работают квалифицированные педагоги дошкольного образования, логопеды, дефектологи!
Мы находимся:
Ладо Кецховели 77
Т.: 2-86-29-30
Караульная 40
т. 272-14-00
Карта филиала 2
Из нашей жизни:
Дата: 13 Июля 2017
В логопедический центр "Мозаика" требуется администратор.
График работы: Условно-свободный.
Зп от 14000 в месяц.
За подробностями пишите в ЛС. https://vk.com/alfedosenko
График работы: Условно-свободный.
Зп от 14000 в месяц.
За подробностями пишите в ЛС. https://vk.com/alfedosenko
Дата: 9 Июля
У вас есть возможность пройти диагностику речевого нарушения за 350р! Диагностику будет вести стажер, под руководством и контролем дефектолога Романовой А.А.
Дата: 4 Июля
Уважаемые родители!
В связи с расширением нашего центра, у нас новая АКЦИЯ!
Мы будем рады, сделать вам скидку 10% процентов на следующий абонемент, если вы порекомендуете наш центр своим друзьям! Скидка в 10%, так же будет предоставлена вашим друзьям на первый абонемент!
Подробнее о проведении акции можно узнать у администратора, или по телефону 2-86-29-30.
В связи с расширением нашего центра, у нас новая АКЦИЯ!
Мы будем рады, сделать вам скидку 10% процентов на следующий абонемент, если вы порекомендуете наш центр своим друзьям! Скидка в 10%, так же будет предоставлена вашим друзьям на первый абонемент!
Подробнее о проведении акции можно узнать у администратора, или по телефону 2-86-29-30.
Дата: 30 Июня
УЗИ головного мозга (нейросонография)
Проведение УЗИ головного мозга возможно, пока у ребенка открыт большой родничок на голове, то есть имеется участок без костной ткани. Родничок – это акустическое окно, через которое можно посмотреть структуры головного мозга.
Ребенок рождается с открытым родничком, и в промежутке от 3 месяцев до 3 лет родничок зарастает. С этого времени сделать нейросонографию невозможно: посмотреть структуры мозга можно уже только с помощью магнитно-резонансной томографии, а это дорогое и небезобидное обследование.
Нейросонография дает возможность посмотреть строение головного мозга, понять, нет ли пороков развития или функциональной патологии,повышенного внутричерепного давления.
С помощью УЗИ можно увидеть опухоли и кисты, кровоизлияния, воспалительные процессы в мозге и др.
Это обследование рекомендуется проходить в 1 месяц и 6 месяцев по назначению педиатра.
Проведение УЗИ головного мозга возможно, пока у ребенка открыт большой родничок на голове, то есть имеется участок без костной ткани. Родничок – это акустическое окно, через которое можно посмотреть структуры головного мозга.
Ребенок рождается с открытым родничком, и в промежутке от 3 месяцев до 3 лет родничок зарастает. С этого времени сделать нейросонографию невозможно: посмотреть структуры мозга можно уже только с помощью магнитно-резонансной томографии, а это дорогое и небезобидное обследование.
Нейросонография дает возможность посмотреть строение головного мозга, понять, нет ли пороков развития или функциональной патологии,повышенного внутричерепного давления.
С помощью УЗИ можно увидеть опухоли и кисты, кровоизлияния, воспалительные процессы в мозге и др.
Это обследование рекомендуется проходить в 1 месяц и 6 месяцев по назначению педиатра.
Дата: 4 Июня
Внимание у нас БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Теперь в нашем центре вы можете пройти обследование у логопеда-дефектолога совершенно бесплатно! (Акция действует в центре, по адресу Затонская 5, до ее отмены).
т. 293‒26‒56
http://kraslog.ru
Теперь в нашем центре вы можете пройти обследование у логопеда-дефектолога совершенно бесплатно! (Акция действует в центре, по адресу Затонская 5, до ее отмены).
т. 293‒26‒56
http://kraslog.ru
Главная kraslog.ru |
Дата: 15 Марта
В логопедический центр "Мозаика" требуется логопед.
График работы: Как на полную, так и на частичную занятость.
Зп от 21000 до 70000 в месяц.
27-27-452
http://kraslog.ru
График работы: Как на полную, так и на частичную занятость.
Зп от 21000 до 70000 в месяц.
27-27-452
http://kraslog.ru
Главная kraslog.ru |
Дата: 16 фе
МАМЫ КРАСНОЯРСКА
Развитие речи. Поводы для беспокойства!
Развитие речи
0 - 6 месяцев Основания для беспокойства
Ребенок не реагирует на звуки, не поворачивает голову в сторону взрослого; отмечается недостаточная интонационная выразительность крика, отдельные вскрики, всхлипы, произносимые на вдохе, отсутствие подготовительного кряхтения перед криком, однообразное гуление, отсутствие смеха; не формируется избирательное внимание к речи окружающих.
7 - 10 месяцев Основания для беспокойства
Отсутствие или рудиментарность лепета (нет отраженного лепета), носовой оттенок лепета; невыполнение простых словесных команд, отсутствие простых подражательных игровых действий.
10 - 12 месяцев Основания для беспокойства
Ребенок не реагирует на свое имя; отмечается отсутствие лепетных слов.
1 - 2 года Основания для беспокойства
Стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам (такая остановка может быть и при нормальном речевом развитии, но не дольше полугода после появления первых трех-пяти слов). При появлении речевого подражания ребенок воспроизводит часть слова вместо целого слова или искажает его, использует аморфные слова (например: дека - девочка, пику - купи, пэха - хлеб).
2 -3 года Основания для беспокойства
Ребенок называет предметы только в конкретных ситуациях, как правило, после образца взрослого. Использует в общении только жесты, движения, требовательные возгласы. Ребенок не строит из накопленных слов предложений, пользуется отдельными словами, не появляются глаголы. Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо искажено, например: "Аня хочет нет" - Я не хочу.
Прибавляет к основе слова гласный звук после согласного, например: мальчик - "матика", кот - "котика", мяч - "мяса". Не говорит о себе в первом лице (не пользуется местоимением "Я").
Во время речи кончик языка высовывается между зубами. Звуки произносятся с "хлюпаньем", имеют носовой оттенок.
Развитие речи
0 - 6 месяцев Основания для беспокойства
Ребенок не реагирует на звуки, не поворачивает голову в сторону взрослого; отмечается недостаточная интонационная выразительность крика, отдельные вскрики, всхлипы, произносимые на вдохе, отсутствие подготовительного кряхтения перед криком, однообразное гуление, отсутствие смеха; не формируется избирательное внимание к речи окружающих.
7 - 10 месяцев Основания для беспокойства
Отсутствие или рудиментарность лепета (нет отраженного лепета), носовой оттенок лепета; невыполнение простых словесных команд, отсутствие простых подражательных игровых действий.
10 - 12 месяцев Основания для беспокойства
Ребенок не реагирует на свое имя; отмечается отсутствие лепетных слов.
1 - 2 года Основания для беспокойства
Стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам (такая остановка может быть и при нормальном речевом развитии, но не дольше полугода после появления первых трех-пяти слов). При появлении речевого подражания ребенок воспроизводит часть слова вместо целого слова или искажает его, использует аморфные слова (например: дека - девочка, пику - купи, пэха - хлеб).
2 -3 года Основания для беспокойства
Ребенок называет предметы только в конкретных ситуациях, как правило, после образца взрослого. Использует в общении только жесты, движения, требовательные возгласы. Ребенок не строит из накопленных слов предложений, пользуется отдельными словами, не появляются глаголы. Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо искажено, например: "Аня хочет нет" - Я не хочу.
Прибавляет к основе слова гласный звук после согласного, например: мальчик - "матика", кот - "котика", мяч - "мяса". Не говорит о себе в первом лице (не пользуется местоимением "Я").
Во время речи кончик языка высовывается между зубами. Звуки произносятся с "хлюпаньем", имеют носовой оттенок.
Дата: 14 фе
Соляная комната "АсСоль" Красноярск
А вы обращали внимание, что каждая вторая реклама по телевизору предлагает нам лекарства от простуды
Чтобы не заболеть мы должны кушать одни таблетки, а когда заболели - кучу других. Для устранения остаточных явлений - еще комплекс средств
И какой же будет иммунитет у наших деток, постоянно кушающих синтетические лекарства?!
Альтернатива есть Соляная комната АсСоль
Оздоровление и профилактика ЕСТЕСТВЕННЫМ СПОСОБОМ безопасна, приятна и, самое главное, ЭФФЕКТИВНА!
Механизм очень прост:
Соляной аэрозоль подавляет жизнедеятельность патогенных микроорганизмов, сводя риски ГРИППА и ОРВИ к минимуму!!!!
Соляная комната помогает и при таких сложных заболеваниях, как АДЕНОИДИТ, БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА, ГАЙМОРИТ, РИНИТ и др.
Мы ждем вас по адресу ул.Забобонова, д.14, (возле БСМП) 1 этаж.
Часы работы с 10:00 до 21:00, без выходных.
Мы работаем по предварительной записи.
Записаться можно по телефону: 287-60-01
Ждём всех желающих на сеансы
Чтобы не заболеть мы должны кушать одни таблетки, а когда заболели - кучу других. Для устранения остаточных явлений - еще комплекс средств
И какой же будет иммунитет у наших деток, постоянно кушающих синтетические лекарства?!
Альтернатива есть Соляная комната АсСоль
Оздоровление и профилактика ЕСТЕСТВЕННЫМ СПОСОБОМ безопасна, приятна и, самое главное, ЭФФЕКТИВНА!
Механизм очень прост:
Соляной аэрозоль подавляет жизнедеятельность патогенных микроорганизмов, сводя риски ГРИППА и ОРВИ к минимуму!!!!
Соляная комната помогает и при таких сложных заболеваниях, как АДЕНОИДИТ, БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА, ГАЙМОРИТ, РИНИТ и др.
Мы ждем вас по адресу ул.Забобонова, д.14, (возле БСМП) 1 этаж.
Часы работы с 10:00 до 21:00, без выходных.
Мы работаем по предварительной записи.
Записаться можно по телефону: 287-60-01
Ждём всех желающих на сеансы
Дата: 14 фе
Дорогие родители. Наш коррекционный, логопедический центр, один из не многих в Красноярске, который занимается исключительно речевой коррекцией, в том числе коррекцией сложных речевых нарушений, таких как задержка психического развития, алалия, аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), детский церебральный паралич (ДЦП), и других.
Наши специалисты — Логопеды и дефектологи, одни из сильнейших в Красноярске. Имея очень высокую квалификацию, они регулярно ее повышают в России и за рубежом. У каждого огромный опыт работы с «тяжелыми» детьми малых возрастов.
В отличии от многих других логопедов в Красноярске, мы начинаем работать с задержкой речи у ребенка с полутора лет, что дает возможность уже в раннем возрасте выявит дефекты, отклонения и приступить к их коррекции.
Коррекционно-Логопедический центр «Мозаика» т.2-86-29-30
http://kraslog.ru
Наши специалисты — Логопеды и дефектологи, одни из сильнейших в Красноярске. Имея очень высокую квалификацию, они регулярно ее повышают в России и за рубежом. У каждого огромный опыт работы с «тяжелыми» детьми малых возрастов.
В отличии от многих других логопедов в Красноярске, мы начинаем работать с задержкой речи у ребенка с полутора лет, что дает возможность уже в раннем возрасте выявит дефекты, отклонения и приступить к их коррекции.
Коррекционно-Логопедический центр «Мозаика» т.2-86-29-30
http://kraslog.ru
Главная kraslog.ru |
Дата: 11 фе
КОГДА ПОРА К ЛОГОПЕДУ?
Профессия логопеда сейчас известна всем. Но в то же время для многих родителей остается тайной: когда следует обращаться к логопеду, с какого возраста?
Считается, что до трех лет плохая речь – вариант нормы, и до этого возраста обращаться к логопеду нет смысла. Это ошибка. Консультация логопеда необходима в таких случаях:
Если до двух лет ребенок молчит или произносит менее 10 слов. Обязательно обратитесь к специалисту, который поможет стимулировать речь специальными логопедическими упражнениями;
Если ребенок старше трех лет не говорит фразами. У него можно подозревать задержку речевого развития. А если в этом возрасте малыш не произносит даже слов – у него могут обнаружиться даже грубые нарушения общего развития;
Если ребенок старше четырех лет произносит не все звуки родного языка (или произносит неправильно). Обычно к этому возрасту ребенок уже должен разговаривать правильно;
Если у ребенка неоднократно замечалось заикание (непроизвольное повторение звуков, слогов, слов);
Если ребенок старше шести лет не может пересказать небольшой текст, не может запомнить стихотворение, перекручивает слова.
Оцените малыша по таким критериям речи:
3-4 года – малыш должен правильно произносить «с», «сь», «з», «зь», «ц»,
4-5 лет – «ш», «ж», «ч», «щ», «г», «к». «х».
5-6 лет – «ль», «к», «р», «рь».
Если заметили несоответствия – обратитесь к логопеду.
Своевременное обращение к специалисту – залог эффективности его помощи малышу.
Конечно же, сейчас очень легко подобрать логопедические упражнения и заниматься самостоятельно. Но только логопед-специалист сможет поставить правильный речевой диагноз (причем, делает он это после обследования малыша еще и специалистами-медиками). Только после этого возможно правильно подобрать логопедические упражнения для исправления речевого недостатка.
Кроме того родителям будет нелишним просто проконсультироваться у специалиста: как правильно работать над развитием речи вашего малыша, каких ошибок избегать.
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ (памятка для родителей)
Для того, чтобы речь вашего малыша была плавной, четкой, выразительной и красивой, прислушайтесь к таким советам логопеда:
1)Сами говорите выразительно и правильно, не позволяйте себе говорить быстро, слишком громко, неправильно произнося звуки. Будьте примером правильной речи для своего ребенка;
2)Каждый слышал о вреде соски-пустышки. Она в самом деле может очень навредить малышу, если он часто и подолгу держит ее во рту. Соска может спровоцировать формирование высокого нёба, которое исказит произношение звуков. Кроме того, пустышка просто мешает ребенку говорить;
3)Не подражайте так называемой автономной (детской) речи малыша: бибика, ам-ам, баиньки. Говорите с малышом нормальным языком – и он скоро поймет, что так правильнее.
Если ребенок упрямо не хочет говорить, хотя и умеет, откажитесь понимать его жесты и мимику. Откликайтесь только при использовании ребенком речи.
4)Если ребенок неправильно произносит звуки и слова, не ругайте его и не делайте резких замечаний. Так можно добиться полного отказа ребенка от общения.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДОМА
Если у вашего ребенка серьезные проблемы в области речи – ему лучше всего заниматься с логопедом. А дома вы можете делать с малышом те упражнения, которые назначит специалист. Если же вы просто хотите сделать речь ребенка плавной и выразительной, а также просто для профилактики речевых нарушений, вам можно пользоваться простым набором логопедических упражнений, доступных каждому.
Артикуляционная гимнастика.
Чтобы повысить подвижность органов речи, можно проводить гимнастику для губ, языка, нижней челюсти. Обязательно дайте малышу зеркальце, чтобы он мог контролировать свою артикуляцию. Логопедические упражнения этого вида могут иметь игровую форму. С помощью различных игр научите ребенка поднимать язык вверх, делать его широким, тонким, долго удерживать в одном положении («Оближем губки», «Сложим губки трубочкой» и т.п.)
Дыхательная гимнастика.
Малышу необходимо выработать правильный воздушный поток, который необходим для произношения звуков. Для этого научите ребенка дуть тонкой струей воздуха на кораблик, на перышко, в соломинку для мыльных пузырей. При этом следите, чтобы малыш не надувал щеки.
Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
Психологи и физиологи давно доказали прямую взаимосвязь между развитием мелкой моторики рук и интеллектуально-речевым развитием человека. Поэтому развивая движения пальцев рук и кистей, вы способствуете развитию интеллекта и речи. Для этого давайте детям мозаику, мелкие бусинки для нанизывания, маленькие стеклянные шарики и крошечные игрушки (конечно же, играть с ними можно только в присутствии взрослых). Играйте массажные игры: «Сорока-ворона» и подобные ей. Занимайтесь лепкой, научите малыша шнуровать ботинки и застегивать мелкие пуговицы.
Правила проведения логопедических упражнений
Позитивный настрой обязателен для занятий. Малышу нужно разъяснить, для чего ему нужно научиться красиво говорить. Все логопедические упражнения необходимо проводить в форме игр. Очень полезно использовать интерактивные игрушки с функцией записи звука. Например, с помощью читающей ручки «Сотто» можно показать малышу прогресс в его произношении. Для этого, например, запишите произношение скороговорки с проблемным звуком на первом занятии, через месяц, через два. Пусть ребенок сравнит, насколько лучше он стал говорить. Это мотивирует его на занятия с логопедом;
Руки ребенка, специальные логопедические шпатели, руки взрослого должны быть стерильными;
Лучше всего заниматься по 3-4 раза в день, по 10-15 минут каждый раз. Нельзя слишком долго затягивать занятия – ребенку становится скучно;
Логопедические игровые упражнения повторяются по 25 раз каждое. А если ребенок захочет – можно повторить и больше;
Обязательно контролируйте выполнение ребенком упражнений. Предлагайте позаниматься самостоятельно, только убедившись в правильном выполнении упражнения ребенком;
Постарайтесь заниматься натощак, чтобы случайно не вызвать рвоту упражнениями с языком;
После занятий смажьте губы ребенка детским кремом или гигиенической помадой.
Помните, что речевое развитие неотделимо от развития всей психики. Поэтому обязательно занимайтесь с ребенком упражнениями на развитие мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия.
Если вы решили заниматься с ребенком самостоятельно, обязательно регулярно показывайте его логопеду. Он сможет проконтролировать процесс формирования правильного произношения и даст ценные советы.
Для постоянных занятий с малышом нужно время и силы. Но каждый родитель понимает: от правильной речи зависит будущее ребенка, его самооценка, успехи в школьной учебе и многое другое.
Поэтому не жалейте сил и времени для логопедических занятий. Наградой за ваш труд будет чистое, выразительное, красивое произношение вашего ребенка.
Профессия логопеда сейчас известна всем. Но в то же время для многих родителей остается тайной: когда следует обращаться к логопеду, с какого возраста?
Считается, что до трех лет плохая речь – вариант нормы, и до этого возраста обращаться к логопеду нет смысла. Это ошибка. Консультация логопеда необходима в таких случаях:
Если до двух лет ребенок молчит или произносит менее 10 слов. Обязательно обратитесь к специалисту, который поможет стимулировать речь специальными логопедическими упражнениями;
Если ребенок старше трех лет не говорит фразами. У него можно подозревать задержку речевого развития. А если в этом возрасте малыш не произносит даже слов – у него могут обнаружиться даже грубые нарушения общего развития;
Если ребенок старше четырех лет произносит не все звуки родного языка (или произносит неправильно). Обычно к этому возрасту ребенок уже должен разговаривать правильно;
Если у ребенка неоднократно замечалось заикание (непроизвольное повторение звуков, слогов, слов);
Если ребенок старше шести лет не может пересказать небольшой текст, не может запомнить стихотворение, перекручивает слова.
Оцените малыша по таким критериям речи:
3-4 года – малыш должен правильно произносить «с», «сь», «з», «зь», «ц»,
4-5 лет – «ш», «ж», «ч», «щ», «г», «к». «х».
5-6 лет – «ль», «к», «р», «рь».
Если заметили несоответствия – обратитесь к логопеду.
Своевременное обращение к специалисту – залог эффективности его помощи малышу.
Конечно же, сейчас очень легко подобрать логопедические упражнения и заниматься самостоятельно. Но только логопед-специалист сможет поставить правильный речевой диагноз (причем, делает он это после обследования малыша еще и специалистами-медиками). Только после этого возможно правильно подобрать логопедические упражнения для исправления речевого недостатка.
Кроме того родителям будет нелишним просто проконсультироваться у специалиста: как правильно работать над развитием речи вашего малыша, каких ошибок избегать.
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ (памятка для родителей)
Для того, чтобы речь вашего малыша была плавной, четкой, выразительной и красивой, прислушайтесь к таким советам логопеда:
1)Сами говорите выразительно и правильно, не позволяйте себе говорить быстро, слишком громко, неправильно произнося звуки. Будьте примером правильной речи для своего ребенка;
2)Каждый слышал о вреде соски-пустышки. Она в самом деле может очень навредить малышу, если он часто и подолгу держит ее во рту. Соска может спровоцировать формирование высокого нёба, которое исказит произношение звуков. Кроме того, пустышка просто мешает ребенку говорить;
3)Не подражайте так называемой автономной (детской) речи малыша: бибика, ам-ам, баиньки. Говорите с малышом нормальным языком – и он скоро поймет, что так правильнее.
Если ребенок упрямо не хочет говорить, хотя и умеет, откажитесь понимать его жесты и мимику. Откликайтесь только при использовании ребенком речи.
4)Если ребенок неправильно произносит звуки и слова, не ругайте его и не делайте резких замечаний. Так можно добиться полного отказа ребенка от общения.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДОМА
Если у вашего ребенка серьезные проблемы в области речи – ему лучше всего заниматься с логопедом. А дома вы можете делать с малышом те упражнения, которые назначит специалист. Если же вы просто хотите сделать речь ребенка плавной и выразительной, а также просто для профилактики речевых нарушений, вам можно пользоваться простым набором логопедических упражнений, доступных каждому.
Артикуляционная гимнастика.
Чтобы повысить подвижность органов речи, можно проводить гимнастику для губ, языка, нижней челюсти. Обязательно дайте малышу зеркальце, чтобы он мог контролировать свою артикуляцию. Логопедические упражнения этого вида могут иметь игровую форму. С помощью различных игр научите ребенка поднимать язык вверх, делать его широким, тонким, долго удерживать в одном положении («Оближем губки», «Сложим губки трубочкой» и т.п.)
Дыхательная гимнастика.
Малышу необходимо выработать правильный воздушный поток, который необходим для произношения звуков. Для этого научите ребенка дуть тонкой струей воздуха на кораблик, на перышко, в соломинку для мыльных пузырей. При этом следите, чтобы малыш не надувал щеки.
Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
Психологи и физиологи давно доказали прямую взаимосвязь между развитием мелкой моторики рук и интеллектуально-речевым развитием человека. Поэтому развивая движения пальцев рук и кистей, вы способствуете развитию интеллекта и речи. Для этого давайте детям мозаику, мелкие бусинки для нанизывания, маленькие стеклянные шарики и крошечные игрушки (конечно же, играть с ними можно только в присутствии взрослых). Играйте массажные игры: «Сорока-ворона» и подобные ей. Занимайтесь лепкой, научите малыша шнуровать ботинки и застегивать мелкие пуговицы.
Правила проведения логопедических упражнений
Позитивный настрой обязателен для занятий. Малышу нужно разъяснить, для чего ему нужно научиться красиво говорить. Все логопедические упражнения необходимо проводить в форме игр. Очень полезно использовать интерактивные игрушки с функцией записи звука. Например, с помощью читающей ручки «Сотто» можно показать малышу прогресс в его произношении. Для этого, например, запишите произношение скороговорки с проблемным звуком на первом занятии, через месяц, через два. Пусть ребенок сравнит, насколько лучше он стал говорить. Это мотивирует его на занятия с логопедом;
Руки ребенка, специальные логопедические шпатели, руки взрослого должны быть стерильными;
Лучше всего заниматься по 3-4 раза в день, по 10-15 минут каждый раз. Нельзя слишком долго затягивать занятия – ребенку становится скучно;
Логопедические игровые упражнения повторяются по 25 раз каждое. А если ребенок захочет – можно повторить и больше;
Обязательно контролируйте выполнение ребенком упражнений. Предлагайте позаниматься самостоятельно, только убедившись в правильном выполнении упражнения ребенком;
Постарайтесь заниматься натощак, чтобы случайно не вызвать рвоту упражнениями с языком;
После занятий смажьте губы ребенка детским кремом или гигиенической помадой.
Помните, что речевое развитие неотделимо от развития всей психики. Поэтому обязательно занимайтесь с ребенком упражнениями на развитие мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия.
Если вы решили заниматься с ребенком самостоятельно, обязательно регулярно показывайте его логопеду. Он сможет проконтролировать процесс формирования правильного произношения и даст ценные советы.
Для постоянных занятий с малышом нужно время и силы. Но каждый родитель понимает: от правильной речи зависит будущее ребенка, его самооценка, успехи в школьной учебе и многое другое.
Поэтому не жалейте сил и времени для логопедических занятий. Наградой за ваш труд будет чистое, выразительное, красивое произношение вашего ребенка.