Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Красноярск, Комсомольский проспект, 22Б
Телефоны: +79059763369
Расписание:
Ежедневно 08:00–20:00, обед 13:00–14:00О нас:
Семейный центр ЛиМ предлагает занятия, направленные на гармоничное всестороннее развитие вашего малыша.
Развивающие программы, йога, занятия в гамаках, творческие студии - это и многое другое вы сможете найти в нашем центре. т.296-33-69
Развивающие программы, йога, занятия в гамаках, творческие студии - это и многое другое вы сможете найти в нашем центре. т.296-33-69
Из нашей жизни:
Дата: 31 Мая
Завтра наступит лето, а что это значит?
Значит, что наши дети будут свободны от учебников, проектов, докладов!
Во время учебного года не всегда получается уделить время творчеству .
Поэтому мы открываем летнюю
art-студию!
2-недельная программа позволит попробовать своими руками то, что интересно:
сшить мягкую игрушку,
изготовить украшения,
познакомиться с фоамираном и полимерной глиной,
научиться расписывать пряники,
взять кисть и краски, чтобы нарисовать картину,
а так же немного не скучного английского !
Подарите новые эмоции и навыки Вашим детям, необходимые им для дальнейшего развития !
Наши партнёры-арт-галерея @gallerygingercat.
Звоните . Ваш ЛиМ .
Значит, что наши дети будут свободны от учебников, проектов, докладов!
Во время учебного года не всегда получается уделить время творчеству .
Поэтому мы открываем летнюю
art-студию!
2-недельная программа позволит попробовать своими руками то, что интересно:
сшить мягкую игрушку,
изготовить украшения,
познакомиться с фоамираном и полимерной глиной,
научиться расписывать пряники,
взять кисть и краски, чтобы нарисовать картину,
а так же немного не скучного английского !
Подарите новые эмоции и навыки Вашим детям, необходимые им для дальнейшего развития !
Наши партнёры-арт-галерея @gallerygingercat.
Звоните . Ваш ЛиМ .
Дата: 11 Июля
Каждый из нас мечтает о чем-то своем....
Одни о бескрайних барханах и загадочных пирамидах Гизы, другие о домашнем тепле и уюте в кругу семьи. Наши прекрасные дамы,в прекрасном Семейном центре ЛиМ воплатили свои творческие фантазии в жизнь..
О чем мечтаешь тымой читатель?
Одни о бескрайних барханах и загадочных пирамидах Гизы, другие о домашнем тепле и уюте в кругу семьи. Наши прекрасные дамы,в прекрасном Семейном центре ЛиМ воплатили свои творческие фантазии в жизнь..
О чем мечтаешь тымой читатель?
Дата: 10 Июля
Как же здорово,когда есть прекрасное место,где мама и сын могут быть в диалоге спорить и радоваться новым открытиям
Как всегда весеЛиМся и развиваемся!
Ваш ЛиМ ...
Как всегда весеЛиМся и развиваемся!
Ваш ЛиМ ...
Дата: 23 Июня
Вот такой флешмоб от @fitness_s_baby_krasnoyarsk проходил на острове Татышев.
Прийти потренироваться с малышом можно и у нас в ЛиМе, вечером в среду и в пятницу.
Звоните 296-33-69. Ваш ЛиМ .
Прийти потренироваться с малышом можно и у нас в ЛиМе, вечером в среду и в пятницу.
Звоните 296-33-69. Ваш ЛиМ .
Дата: 22 Июня
https://vk.com/club148431851
Наш тренер Екатерина приглашает именно тебя на фитнес-уикенд!
Приходи и насладись занятием спортом на открытом воздухе,в приятной компании и с настоящим профессионалом своего дела!
Ваш ЛиМ.
Наш тренер Екатерина приглашает именно тебя на фитнес-уикенд!
Приходи и насладись занятием спортом на открытом воздухе,в приятной компании и с настоящим профессионалом своего дела!
Ваш ЛиМ.
Дата: 20 Июня
Откровение мамы...
Мой мальчик был испуган. Он хотел достучаться до меня, но не знал как. И однажды утром, когда я запретила завтракать мороженым, он сказал: «Ты меня не любишь».
Пару месяцев назад нам с ребенком нужно было собраться и переехать. Из одной съемной квартиры в другую. Одновременно с этим я решала ещё несколько важных и ответственных дел, занимаясь поиском квартиры, планируя переезд, ремонт, работу и дополнительные заказы.
Ребенок почти всё время проводил у бабушки. В те дни, когда он оставался со мной, он видел только тревогу, усталость и злость. Я не могла с ним играть и придумывать сказки. Мне стоило огромных усилий разговаривать и отвечать на вопросы. В голове постоянно вертелись объявления по аренде, срочная задача по работе, уборка, ремонт, оплата счетов.
Какая-то куча взрослых дел, которые забирали меня у моего ребенка.
Мой сын видел непредсказуемую маму, которая может сорваться по неизвестной ему причине. Мой мальчик был испуган. Он хотел достучаться до меня, но не знал как. И однажды утром, когда я запретила завтракать мороженым, он сказал: «Ты меня не любишь».
Потом он сказал «Ты меня не любишь», когда ударился ногой о дверь. Потом он сказал это, когда пошел дождь во время прогулки. Потом – когда у него не получилось слепить курицу. Потом – когда я не прочла третью сказку подряд. Потом – когда он подрался с другом.
Он стал говорить это каждый день. Когда было больно, когда было скучно, когда я что-то не разрешала, когда мы ехали слишком долго, когда мы ехали слишком быстро, когда у него не получалось собрать Лего, когда я не сразу отвечала на его вопрос. На всё мой сын говорил только одно: «Ты меня не любишь». Я была измотана, мне было очень обидно. Ведь я его люблю сильнее всего на свете.
Я всё делаю ради нас, почему мне нужно оправдываться?
Я сердилась – «хватит это повторять», «сколько можно», «я не виновата», «мне надоело». Он что, манипулирует? Меня окатывало жаром вины и стыда перед сыном, который перестал мне доверять, и от этого становилось только хуже. Через неделю я поняла – мой мальчик не перестанет, как по волшебству, повторять эти слова. Пора опять становиться взрослой, пока я совсем его не потеряла.
Я поговорила с подругой и перечитала несколько сохраненных статей о привязанности и безусловной любви. Я подумала, что бы могло меня утешить, если бы я сама была ребенком? Нет – не оправдания, не разумные доводы и тем более не молчание.
Я бы просто хотела на ручки. Чтобы со мной посидели в тишине, погладили по волосам и никуда не торопились отпускать.
Поэтому я взяла сына на ручки и стала гладить по голове. И сказала: «Я люблю тебя, как до луны и обратно. Я люблю тебя несмотря ни на что. Я люблю тебя очень сильно и никогда не перестану». Я сказала: «Мне очень жаль, что тебе было страшно и плохо. Теперь я рядом».
Мне было трудно, но мой сын был в этом не виноват.
Мне нужна была тишина, но он не должен был молча сидеть в своей комнате. Ему три с половиной. Всё, что ему было важно услышать, – что я его по-прежнему люблю, несмотря на тревогу, долгое отсутствие и усталость.
«Я тебя люблю».
Я говорила и говорю это снова –столько раз, сколько ему нужно услышать, чтобы тревога ушла. Я брала и беру его на руки снова – и держу так долго, чтобы он сам захотел спуститься и бежать дальше по своим важным делам. И даже когда он готов бежать, я прижимаю его к себе на несколько секунд дольше.
Я больше не оправдываюсь. Я не рассказываю ему о том, как мне плохо и тревожно самой. Какая разница.
Я – взрослая. Он – маленький. Моя задача – транслировать ему безусловную любовь.
Его задача – благодаря этому быть спокойным и развиваться из этой точки покоя.
– Ты меня не любишь! – Я очень тебя люблю, мой хороший. – Нет, ты меня обманываешь. – Я говорю правду. Я очень тебя люблю! – Но ты скоро меня перестанешь любить… – Я буду любить тебя всегда, и моя любовь к тебе никогда не кончится.
Я буду всегда любить своего сына, и моя любовь к нему никогда не кончится. И если он хочет услышать это ещё раз – окей, я скажу это.
Я взрослая. Мне несложно.
Мария Рожкова
Мой мальчик был испуган. Он хотел достучаться до меня, но не знал как. И однажды утром, когда я запретила завтракать мороженым, он сказал: «Ты меня не любишь».
Пару месяцев назад нам с ребенком нужно было собраться и переехать. Из одной съемной квартиры в другую. Одновременно с этим я решала ещё несколько важных и ответственных дел, занимаясь поиском квартиры, планируя переезд, ремонт, работу и дополнительные заказы.
Ребенок почти всё время проводил у бабушки. В те дни, когда он оставался со мной, он видел только тревогу, усталость и злость. Я не могла с ним играть и придумывать сказки. Мне стоило огромных усилий разговаривать и отвечать на вопросы. В голове постоянно вертелись объявления по аренде, срочная задача по работе, уборка, ремонт, оплата счетов.
Какая-то куча взрослых дел, которые забирали меня у моего ребенка.
Мой сын видел непредсказуемую маму, которая может сорваться по неизвестной ему причине. Мой мальчик был испуган. Он хотел достучаться до меня, но не знал как. И однажды утром, когда я запретила завтракать мороженым, он сказал: «Ты меня не любишь».
Потом он сказал «Ты меня не любишь», когда ударился ногой о дверь. Потом он сказал это, когда пошел дождь во время прогулки. Потом – когда у него не получилось слепить курицу. Потом – когда я не прочла третью сказку подряд. Потом – когда он подрался с другом.
Он стал говорить это каждый день. Когда было больно, когда было скучно, когда я что-то не разрешала, когда мы ехали слишком долго, когда мы ехали слишком быстро, когда у него не получалось собрать Лего, когда я не сразу отвечала на его вопрос. На всё мой сын говорил только одно: «Ты меня не любишь». Я была измотана, мне было очень обидно. Ведь я его люблю сильнее всего на свете.
Я всё делаю ради нас, почему мне нужно оправдываться?
Я сердилась – «хватит это повторять», «сколько можно», «я не виновата», «мне надоело». Он что, манипулирует? Меня окатывало жаром вины и стыда перед сыном, который перестал мне доверять, и от этого становилось только хуже. Через неделю я поняла – мой мальчик не перестанет, как по волшебству, повторять эти слова. Пора опять становиться взрослой, пока я совсем его не потеряла.
Я поговорила с подругой и перечитала несколько сохраненных статей о привязанности и безусловной любви. Я подумала, что бы могло меня утешить, если бы я сама была ребенком? Нет – не оправдания, не разумные доводы и тем более не молчание.
Я бы просто хотела на ручки. Чтобы со мной посидели в тишине, погладили по волосам и никуда не торопились отпускать.
Поэтому я взяла сына на ручки и стала гладить по голове. И сказала: «Я люблю тебя, как до луны и обратно. Я люблю тебя несмотря ни на что. Я люблю тебя очень сильно и никогда не перестану». Я сказала: «Мне очень жаль, что тебе было страшно и плохо. Теперь я рядом».
Мне было трудно, но мой сын был в этом не виноват.
Мне нужна была тишина, но он не должен был молча сидеть в своей комнате. Ему три с половиной. Всё, что ему было важно услышать, – что я его по-прежнему люблю, несмотря на тревогу, долгое отсутствие и усталость.
«Я тебя люблю».
Я говорила и говорю это снова –столько раз, сколько ему нужно услышать, чтобы тревога ушла. Я брала и беру его на руки снова – и держу так долго, чтобы он сам захотел спуститься и бежать дальше по своим важным делам. И даже когда он готов бежать, я прижимаю его к себе на несколько секунд дольше.
Я больше не оправдываюсь. Я не рассказываю ему о том, как мне плохо и тревожно самой. Какая разница.
Я – взрослая. Он – маленький. Моя задача – транслировать ему безусловную любовь.
Его задача – благодаря этому быть спокойным и развиваться из этой точки покоя.
– Ты меня не любишь! – Я очень тебя люблю, мой хороший. – Нет, ты меня обманываешь. – Я говорю правду. Я очень тебя люблю! – Но ты скоро меня перестанешь любить… – Я буду любить тебя всегда, и моя любовь к тебе никогда не кончится.
Я буду всегда любить своего сына, и моя любовь к нему никогда не кончится. И если он хочет услышать это ещё раз – окей, я скажу это.
Я взрослая. Мне несложно.
Мария Рожкова
Дата: 16 Июня
Уважаемые клиенты! С наступлением лета,у наших деток появилось больше свободного времени. А в ЛиМе невероятно захватывающая 'Летняя Арт-галерея'. Мы предлогаем Вашим деткам окунуться в творчество с головой,подтянуть английский и просто завести новых друзей!
Мы ждем тебя уже с 19 июня!
Ваш ЛиМ.
Мы ждем тебя уже с 19 июня!
Ваш ЛиМ.
Дата: 31 Мая
Мы рисуем каждую пятницу .
Взрослые в 12.00 и в 18:30,
дети в 16:30.
Наши партнёры арт-галерея @gallerygingercat.
Звоните . Ваш ЛиМ .
Взрослые в 12.00 и в 18:30,
дети в 16:30.
Наши партнёры арт-галерея @gallerygingercat.
Звоните . Ваш ЛиМ .
Дата: 31 Мая
Как красиво сфотографировать своего любимого малыша? Как сделать удачными кадры ваших непосед? Какие аксессуары нам в помощь? Интересно?
А давайте вместе разберёмся в этих вопросах.
Устроим фотодень и вместе пофотографируем ваших деток .
Мы приглашаем Вас вместе отметить Международный День защиты детей и устроить
От вас фотоаппараты, дети и хорошее настроение.
От нас мастер класс по работе с вашим фотоаппаратом, фотозона и море позитива.
Встречаемся в воскресенье, 4 июня, на острове Татышев.
Стоимость 1000 рублей.
Запись обязательна.
Звоните . Ваш ЛиМ .
А давайте вместе разберёмся в этих вопросах.
Устроим фотодень и вместе пофотографируем ваших деток .
Мы приглашаем Вас вместе отметить Международный День защиты детей и устроить
От вас фотоаппараты, дети и хорошее настроение.
От нас мастер класс по работе с вашим фотоаппаратом, фотозона и море позитива.
Встречаемся в воскресенье, 4 июня, на острове Татышев.
Стоимость 1000 рублей.
Запись обязательна.
Звоните . Ваш ЛиМ .
Дата: 24 Мая
Раньше жалобы детей на скуку были обычным делом. Но сегодня, когда каждая секунда их жизни может быть занята каким-либо приложением, подкастом, вебизодом, видеоигрой, вирусным видео, электронной книгой (или даже, хоть в это и трудно поверить, настоящей книгой!), возможности поскучать практически нет. А что если она вообще останется в прошлом? Тогда по крайней мере больше не придется слышать нытьё в духе “Мнеее скучноооо“, хорошо ведь?
По мнению Терезы Белтон, приглашенного лектора Школы Образования и Непрерывного Обучения Университета Восточной Англии и исследователя скуки, от свободного от любых занятий времени вовсе не тупеешь, а наоборот — мозг начинает работать лучше. В подтверждение своих слов она приводит результаты исследования, которое показало, что бездействие развивает творческие навыки и нестандартное мышление. “Не нужно бояться скуки, нужно рассматривать ее как возможность”. Вот почему стоит воздержаться от стремления все время “занимать” детей:
Нечем заняться… кроме самопознания
Хотите, чтобы ребенок имел собственное мнение и идеи? Позвольте ему познать скуку. Со ссылкой на результаты исследования Белтон пишет, что, когда дети не заняты, они “проявляют инициативу, самостоятельность и меньше зависят от взрослых, которые придумывают для них занятия”. Однако поначалу они, конечно, могут возмущаться и капризничать.
В блоге “The Conversation” Белтон пишет о том, что скука помогает развивать “любопытство, настойчивость, игривость, уверенность и заинтересованность” — черты, которые нравятся всем нам и которые, как ни странно, помогают детям расти умными и “нескучными” людьми.
Скучающие дети — не повод винить себя
Приобщение детей к скуке имеет свои плюсы: вам не придется больше винить себя за то, что им нечем заняться. Даже наоборот, ваши планы на неделю должны включать время, когда “планов нет”. “Постарайтесь избавиться от чувства, что ваша обязанность — чтобы ребенок был чем-то занят каждую секунду своей жизни”, — говорит Белтон. Вот и всё!
Хотя нет, подождите, не всё. Важно также понять смысл этого дискомфорта. Помните: скука — это возможность. Мозг, который не занят “листанием” планшета, собиранием пазла или чем-то другим, больше расположен к тому, чтобы познавать новое, экспериментировать и заниматься чем-то необычным. Кроме того, если рассматривать воспитание детей в долгосрочной перспективе, вас ждет еще много вещей, за которые можно будет себя винить. Еще успеете.
Но это не значит, что вы теперь совсем свободны
Ребенок может занять себя — но лишь на какое-то время. Белтон утверждает, что в конце концов придется помочь и подтолкнуть его в правильном направлении, чтобы он смог найти себе что-то интересное, если потерялся в многообразии возможностей. Дайте ему подсказку. Спросите, что бы он мог сделать с трубкой от оберточной бумаги. Чем мог бы накормить свою мягкую игрушку? (Если повезет, это будет та самая трубка!) Такие подсказки менее эффективны для маленьких детей, чем для школьников, потому что им еще не от чего отталкиваться. Но важно, чтобы они развивали творческие навыки и открывали в себе новые черты, о которых мы писали ранее.
Скука полезна и родителям
Несмотря на то что взрослым не всегда удается поскучать, вы тоже можете извлечь из скуки свою выгоду. “Было доказано, что очень важно позволять себе “витать в облаках””, — говорит Белтон. Это не так легко, как кажется на первый взгляд, учитывая, что голова все время чем-то занята: от сообщений по работе до графика приема детских лекарств.
Но нужно найти время. Разум, которому дают “подышать”, генерирует интересные идеи и нестандартные решения сложных проблем. “Нужно время, чтобы поразмыслить о прошлом, настоящем и, возможно, будущем”, — пишет Белтон.
В конце концов, все лучшие и неожиданные мысли приходят нам в голову, когда мы принимаем душ. (И это единственная неожиданность, которой мы в такой момент рады).
Как скучать лучше
Прежде чем ничего не делать, нужно что-то сделать. Белтон дает несколько советов, которые вы можете подсказать своим детям, чтобы они могли занять себя самостоятельно:
— Полежи на траве, глядя на облака. Это классика, не требующая объяснений. Если вы не знаете что это, у вас было ужасающе структурированное детство. “Когда просто лежишь и думаешь, появляются новые отношения с самим собой”, — пишет Белтон.
— Поиграй с тенями рук. Это такая мирная версия боя с тенью. Да, возьмите фонарик и проверьте, кто лучше изобразит трицератопса. Это сложнее, чем кажется!
— Устрой настоящий (или вымышленный) праздник. Можно вообразить, как вы на нем что-то едите. “Простые сюжеты оказываются более гибкими и вдохновляют наше воображение так, как не может ни одна специально разработанная игра или игрушка,” —утверждает Белтон. Поэтому пластилин подойдет и в качестве закуски, и в качестве первого блюда, и в качестве десерта.
Главная мысль состоит в том, что бить баклуши — не значит терять время зря.
По мнению Терезы Белтон, приглашенного лектора Школы Образования и Непрерывного Обучения Университета Восточной Англии и исследователя скуки, от свободного от любых занятий времени вовсе не тупеешь, а наоборот — мозг начинает работать лучше. В подтверждение своих слов она приводит результаты исследования, которое показало, что бездействие развивает творческие навыки и нестандартное мышление. “Не нужно бояться скуки, нужно рассматривать ее как возможность”. Вот почему стоит воздержаться от стремления все время “занимать” детей:
Нечем заняться… кроме самопознания
Хотите, чтобы ребенок имел собственное мнение и идеи? Позвольте ему познать скуку. Со ссылкой на результаты исследования Белтон пишет, что, когда дети не заняты, они “проявляют инициативу, самостоятельность и меньше зависят от взрослых, которые придумывают для них занятия”. Однако поначалу они, конечно, могут возмущаться и капризничать.
В блоге “The Conversation” Белтон пишет о том, что скука помогает развивать “любопытство, настойчивость, игривость, уверенность и заинтересованность” — черты, которые нравятся всем нам и которые, как ни странно, помогают детям расти умными и “нескучными” людьми.
Скучающие дети — не повод винить себя
Приобщение детей к скуке имеет свои плюсы: вам не придется больше винить себя за то, что им нечем заняться. Даже наоборот, ваши планы на неделю должны включать время, когда “планов нет”. “Постарайтесь избавиться от чувства, что ваша обязанность — чтобы ребенок был чем-то занят каждую секунду своей жизни”, — говорит Белтон. Вот и всё!
Хотя нет, подождите, не всё. Важно также понять смысл этого дискомфорта. Помните: скука — это возможность. Мозг, который не занят “листанием” планшета, собиранием пазла или чем-то другим, больше расположен к тому, чтобы познавать новое, экспериментировать и заниматься чем-то необычным. Кроме того, если рассматривать воспитание детей в долгосрочной перспективе, вас ждет еще много вещей, за которые можно будет себя винить. Еще успеете.
Но это не значит, что вы теперь совсем свободны
Ребенок может занять себя — но лишь на какое-то время. Белтон утверждает, что в конце концов придется помочь и подтолкнуть его в правильном направлении, чтобы он смог найти себе что-то интересное, если потерялся в многообразии возможностей. Дайте ему подсказку. Спросите, что бы он мог сделать с трубкой от оберточной бумаги. Чем мог бы накормить свою мягкую игрушку? (Если повезет, это будет та самая трубка!) Такие подсказки менее эффективны для маленьких детей, чем для школьников, потому что им еще не от чего отталкиваться. Но важно, чтобы они развивали творческие навыки и открывали в себе новые черты, о которых мы писали ранее.
Скука полезна и родителям
Несмотря на то что взрослым не всегда удается поскучать, вы тоже можете извлечь из скуки свою выгоду. “Было доказано, что очень важно позволять себе “витать в облаках””, — говорит Белтон. Это не так легко, как кажется на первый взгляд, учитывая, что голова все время чем-то занята: от сообщений по работе до графика приема детских лекарств.
Но нужно найти время. Разум, которому дают “подышать”, генерирует интересные идеи и нестандартные решения сложных проблем. “Нужно время, чтобы поразмыслить о прошлом, настоящем и, возможно, будущем”, — пишет Белтон.
В конце концов, все лучшие и неожиданные мысли приходят нам в голову, когда мы принимаем душ. (И это единственная неожиданность, которой мы в такой момент рады).
Как скучать лучше
Прежде чем ничего не делать, нужно что-то сделать. Белтон дает несколько советов, которые вы можете подсказать своим детям, чтобы они могли занять себя самостоятельно:
— Полежи на траве, глядя на облака. Это классика, не требующая объяснений. Если вы не знаете что это, у вас было ужасающе структурированное детство. “Когда просто лежишь и думаешь, появляются новые отношения с самим собой”, — пишет Белтон.
— Поиграй с тенями рук. Это такая мирная версия боя с тенью. Да, возьмите фонарик и проверьте, кто лучше изобразит трицератопса. Это сложнее, чем кажется!
— Устрой настоящий (или вымышленный) праздник. Можно вообразить, как вы на нем что-то едите. “Простые сюжеты оказываются более гибкими и вдохновляют наше воображение так, как не может ни одна специально разработанная игра или игрушка,” —утверждает Белтон. Поэтому пластилин подойдет и в качестве закуски, и в качестве первого блюда, и в качестве десерта.
Главная мысль состоит в том, что бить баклуши — не значит терять время зря.