Контакты:
Адрес: Красноярск, Норильская, 4Б
Телефоны: +73912096999
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Филиал 1:
Адрес: Красноярск, Урицкого, 61Б
Телефоны: +73912096999
Расписание:
Ежедневно 11:00–21:00Филиал 2:
Адрес: Бульвар, пгт Емельяново, Московская, 151дБ
Телефоны: +73912096999
Расписание:
Ежедневно 10:00–21:00Официальный сайт www.amakids.ru
О нас:
Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах Абакус.
Карта филиала 2
Из нашей жизни:
Дата: 9 Июля
Моя история, или «Почему ментальная арифметика?» Оксана Алисова.
В 19 лет я начала свою преподавательскую деятельность, с этого самого момента я нахожусь в постоянном поиске способов и приемов работы с ребенком. Как сделать так, чтобы будущее ребенка было успешным, чтобы он достигал своих целей?
Это лишь некоторые вопросы, которые привели меня к необходимости получить второе психологическое образование. Моя практика - это диагностика, консультирование ребенка и родителей. Будь то дети с особыми образовательными потребностями, одаренные, разносторонне развитые - все они требуют условий для собственного развития.
Рождение моего долгожданного второго сына вдохновило меня на поиск современных и прогрессивных методик раннего развития. Не думала, что смогу найти что-то кардинально новое, но всегда есть место неожиданностям.
Ментальная арифметика! Что это такое? Почему я об этом не слышала? Стала подробнее изучать и чем больше я узнавала, тем больше я убеждалась: это нужно каждому, и даже взрослому! Ведь это программа развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала. Программа гармоничного развития обоих полушарий головного мозга. Программа рассчитана на 2 года и что важно для современного ребенка - онлайн тренажер! Ведь на тренировку нужно время, а краткосрочные тренинги или коррекционные программы стойкого эффекта не дают. И меня уже остановить было нельзя: изучила методику, открыла первый центр. Любовь к детям, радость общения, их высокие результаты – вдохновляют!
Мы в начале пути, еще очень много надо сделать. Впереди еще столько новых возможностей для развития вашего ребенка! Присоединяйтесь! Ваш ребенок гений, мы можем это доказать!
Займите место на бесплатный урок здесь https://vk.com/app5708398_-116853951
Пишите нам во любому вопросу, мы всегда рады помочь:
https://vk.com/im?media=&sel=-116853951
Звоните по телефону для выяснения всех интересующих Вас вопросов: 209-69-99
Мы ждем Вас по адресам:
Красноярск, ул. Норильская 4, «Центр Amakids»
Красноярск, ул. Урицкого,61 "Дом науки и техники"
Красноярск, ул. Алексеева, 23
п. Емельяново, Московская 151д, ТД Бульвар, 308
Звоните по телефону для выяснения всех интересующих Вас вопросов: 209-69-99
Ответы на основные вопросы родителей здесь: https://vk.com/amakids_krsk?w=wall-116853951_446
В 19 лет я начала свою преподавательскую деятельность, с этого самого момента я нахожусь в постоянном поиске способов и приемов работы с ребенком. Как сделать так, чтобы будущее ребенка было успешным, чтобы он достигал своих целей?
Это лишь некоторые вопросы, которые привели меня к необходимости получить второе психологическое образование. Моя практика - это диагностика, консультирование ребенка и родителей. Будь то дети с особыми образовательными потребностями, одаренные, разносторонне развитые - все они требуют условий для собственного развития.
Рождение моего долгожданного второго сына вдохновило меня на поиск современных и прогрессивных методик раннего развития. Не думала, что смогу найти что-то кардинально новое, но всегда есть место неожиданностям.
Ментальная арифметика! Что это такое? Почему я об этом не слышала? Стала подробнее изучать и чем больше я узнавала, тем больше я убеждалась: это нужно каждому, и даже взрослому! Ведь это программа развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала. Программа гармоничного развития обоих полушарий головного мозга. Программа рассчитана на 2 года и что важно для современного ребенка - онлайн тренажер! Ведь на тренировку нужно время, а краткосрочные тренинги или коррекционные программы стойкого эффекта не дают. И меня уже остановить было нельзя: изучила методику, открыла первый центр. Любовь к детям, радость общения, их высокие результаты – вдохновляют!
Мы в начале пути, еще очень много надо сделать. Впереди еще столько новых возможностей для развития вашего ребенка! Присоединяйтесь! Ваш ребенок гений, мы можем это доказать!
Займите место на бесплатный урок здесь https://vk.com/app5708398_-116853951
Пишите нам во любому вопросу, мы всегда рады помочь:
https://vk.com/im?media=&sel=-116853951
Звоните по телефону для выяснения всех интересующих Вас вопросов: 209-69-99
Мы ждем Вас по адресам:
Красноярск, ул. Норильская 4, «Центр Amakids»
Красноярск, ул. Урицкого,61 "Дом науки и техники"
Красноярск, ул. Алексеева, 23
п. Емельяново, Московская 151д, ТД Бульвар, 308
Звоните по телефону для выяснения всех интересующих Вас вопросов: 209-69-99
Ответы на основные вопросы родителей здесь: https://vk.com/amakids_krsk?w=wall-116853951_446
Ментальная Арифметика AMAKids || Красноярск Приложение Записаться |
Дата: 13 Июля 2017
Упражнение для скорочтения "Слог за слогом по цепочке»
Взрослый (учитель) называет любое несложное слово. Например, КНИГА. Первый ученик называет новое слово, которое начинается слогом ГА-. Второй ученик, используя последний слог предыдущего слова, добавляет новое слово и так далее. Такой приём и пополняет словарный запас учеников, и служит развитию памяти.
Универсальным упражнением для детей младшего и среднего школьного возраста будет «Читаем всё больше и больше». Какая же методика проведения?
Для этой игры нужно выбрать текст, который ученик будет читать одну минуту. Малыш начинает читать, а взрослый отмечает время. Когда одна минута пройдёт, нужно сделать паузу. Можно сосчитать количество прочитанных слов или же отметить границы прочитанного текста.
Через какое-то время предложить ребёнку ещё раз тот же текст прочитать за одну минуту. Вполне возможно, что во второй раз прочитанный фрагмент будет уже чуть больше предыдущего.
Взрослый (учитель) называет любое несложное слово. Например, КНИГА. Первый ученик называет новое слово, которое начинается слогом ГА-. Второй ученик, используя последний слог предыдущего слова, добавляет новое слово и так далее. Такой приём и пополняет словарный запас учеников, и служит развитию памяти.
Универсальным упражнением для детей младшего и среднего школьного возраста будет «Читаем всё больше и больше». Какая же методика проведения?
Для этой игры нужно выбрать текст, который ученик будет читать одну минуту. Малыш начинает читать, а взрослый отмечает время. Когда одна минута пройдёт, нужно сделать паузу. Можно сосчитать количество прочитанных слов или же отметить границы прочитанного текста.
Через какое-то время предложить ребёнку ещё раз тот же текст прочитать за одну минуту. Вполне возможно, что во второй раз прочитанный фрагмент будет уже чуть больше предыдущего.
Дата: 12.Июля.2017
Несложные и милые идеи оформления завтрака для Вашего солнышка!
Приятного аппетита Вам и Вашему малышу!
Приятного аппетита Вам и Вашему малышу!
Дата: 11 Июля
Летние серии Барбоскиных уже ждут Вашего малыша.
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!
Дата: 10 Июля
Ментальная арифметика "AMAKids"
Отзыв мамы победителей международного анзана – Людмилы Рябовой.
21 июня - ровно год, как мои дети Дима и Влад занимаются ментальной арифметикой в Амакидс. Дети всегда с удовольствием идут на занятия по и каждый день выполняют домашние задания. За этот год они очень сильно изменились к лучшему.
Дима стал гораздо лучше учиться в школе, в дневнике почти одни пятерки. Влад стал намного сообразительнее, быстро запоминает стихотворения. У ребят улучшилась память, внимание, логика. Они стали более усидчивыми и внимательными.
До занятий в Амакидс я считала, что мои дети – самые обычные ребята. Амакидс показал, что даже обычный ребёнок, благодаря занятиям ментальной арифметикой, может добиться потрясающих результатов.
21 июня - ровно год, как мои дети Дима и Влад занимаются ментальной арифметикой в Амакидс. Дети всегда с удовольствием идут на занятия по и каждый день выполняют домашние задания. За этот год они очень сильно изменились к лучшему.
Дима стал гораздо лучше учиться в школе, в дневнике почти одни пятерки. Влад стал намного сообразительнее, быстро запоминает стихотворения. У ребят улучшилась память, внимание, логика. Они стали более усидчивыми и внимательными.
До занятий в Амакидс я считала, что мои дети – самые обычные ребята. Амакидс показал, что даже обычный ребёнок, благодаря занятиям ментальной арифметикой, может добиться потрясающих результатов.
Дата: 10 Июля
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ
при поступлении в академию ментальной арифметики
Во сколько лет можно начинать обучение?
Программа рассчитана на деток в возрасте от 4 до 16 лет
Первая возрастная категория детей – это 4-6 лет, вторая – 7-10 лет, третья 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, старшие допускает 6-10 человек.
Зачем пробный урок?
Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы.
Что должен уметь ребенок для поступления в школу ментальной арифметики?
Основное требование для учеников – умение считать до 10.
Сколько длится обучение?
Для младшей группы длительность обучения составляет 2,5 года, а для старшей – 2 года.
Сколько стоит обучение?
Обучение стоит 4000 рублей в месяц. Периодически проходят акции. Пробный урок бесплатно.
Сколько дней в неделю и по времени?
Занятия проходят 1 раз в неделю 2 занятия подряд и ежедневные занятия дома по 15 минут.
Какое расписание?
Расписание можно уточнить непосредственно в филиале, который Вы выбрали, а это 4 адреса:
Красноярск, ул. Норильская 4, «Центр Amakids»
Красноярск, ул. Урицкого,61 "Дом науки и техники"
Красноярск, ул. Алексеева, 23
п. Емельяново, Московская 151д, ТД Бульвар, 308
Займите место на бесплатный урок здесь https://vk.com/app5708398_-116853951
Пишите нам во любому вопросу, мы всегда рады помочь:
https://vk.com/im?media=&sel=-116853951
Звоните по телефону для выяснения всех интересующих Вас вопросов: 209-69-99
при поступлении в академию ментальной арифметики
Во сколько лет можно начинать обучение?
Программа рассчитана на деток в возрасте от 4 до 16 лет
Первая возрастная категория детей – это 4-6 лет, вторая – 7-10 лет, третья 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, старшие допускает 6-10 человек.
Зачем пробный урок?
Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы.
Что должен уметь ребенок для поступления в школу ментальной арифметики?
Основное требование для учеников – умение считать до 10.
Сколько длится обучение?
Для младшей группы длительность обучения составляет 2,5 года, а для старшей – 2 года.
Сколько стоит обучение?
Обучение стоит 4000 рублей в месяц. Периодически проходят акции. Пробный урок бесплатно.
Сколько дней в неделю и по времени?
Занятия проходят 1 раз в неделю 2 занятия подряд и ежедневные занятия дома по 15 минут.
Какое расписание?
Расписание можно уточнить непосредственно в филиале, который Вы выбрали, а это 4 адреса:
Красноярск, ул. Норильская 4, «Центр Amakids»
Красноярск, ул. Урицкого,61 "Дом науки и техники"
Красноярск, ул. Алексеева, 23
п. Емельяново, Московская 151д, ТД Бульвар, 308
Займите место на бесплатный урок здесь https://vk.com/app5708398_-116853951
Пишите нам во любому вопросу, мы всегда рады помочь:
https://vk.com/im?media=&sel=-116853951
Звоните по телефону для выяснения всех интересующих Вас вопросов: 209-69-99
Ментальная Арифметика AMAKids || Красноярск Приложение Записаться |
Дата: 9 Июля
Хотите попробовать скорочтение на своем опыте или обучить ребенка такому ценному навыку?
Тогда приглашаем Вас на бесплатное занятие по программе МЕГАСКОРОЧТЕНИЕ.
Программа рассчитана на 3 месяца, если вы летом в городе предлагаем провести его с AMAKids.
Пробное занятие пройдет в новом помещении по адресу ул.Алексеева, 23 дата еще уточняется.
Просим Вас сообщить нам о своем желании и мы вам перезвоним, как будет определена дата.
Заявку вы можете прислать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. указав
ФИ ребенка,
Возраст,
Ваш номер телефона для связи
или сообщить о вашем интересе преподавателю в центре
Также Вы можете оставить заявку по телефону: 209-69-99
Тогда приглашаем Вас на бесплатное занятие по программе МЕГАСКОРОЧТЕНИЕ.
Программа рассчитана на 3 месяца, если вы летом в городе предлагаем провести его с AMAKids.
Пробное занятие пройдет в новом помещении по адресу ул.Алексеева, 23 дата еще уточняется.
Просим Вас сообщить нам о своем желании и мы вам перезвоним, как будет определена дата.
Заявку вы можете прислать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. указав
ФИ ребенка,
Возраст,
Ваш номер телефона для связи
или сообщить о вашем интересе преподавателю в центре
Также Вы можете оставить заявку по телефону: 209-69-99
Дата: 8 Июля
Ментальная арифметика "AMAKids"
Первое место в теме Анзан в категории «до 7 лет», стал Владислав Рябов из Москвы. Это не совпадение, Влад не однофамилец, а родной брат нашего главного победителя Дмитрия Рябова. Целый год братья занимались в одном центре, у одного тренера, и достигли таких потрясающих результатов.
Владу 6 лет, он еще не ходит в школу, но благодаря своим стараниям заслужил современный планшет Apple iPad PRO.
Победный результат Влада – 10 примеров трехзначных со скоростью 1 с на действие. Но в ходе домашних тренировок он уже считает быстрее.
Спасибо маме Людмиле Рябовой, которая воспитала таких замечательных сыновей. Будем ждать их дальнейших успехов.
Владу 6 лет, он еще не ходит в школу, но благодаря своим стараниям заслужил современный планшет Apple iPad PRO.
Победный результат Влада – 10 примеров трехзначных со скоростью 1 с на действие. Но в ходе домашних тренировок он уже считает быстрее.
Спасибо маме Людмиле Рябовой, которая воспитала таких замечательных сыновей. Будем ждать их дальнейших успехов.
Дата: 8 Июля
Пока идет вовсю лето - надо успевать читать книги!
Вот самый подробный список рекомендуемой литературы для ребят от 12-ти до 14-ти лет
Пусть Ваш ребенок растет яркой и разносторонней личностью!
Ребята от 12-ти до 14-ти лет
Аксенов В. «Сундучок, в котором что-то стучит», «Мой дедушка — памятник»
Алексин А. «Поздний ребенок», «Домашний совет», «Очень страшная история»
Алтаев Ал. Исторические повести
Астафьев В. «Конь с розовой гривой»
Бахревский В. «Клад атамана», «Кипрей-Полыхань»
Беляев А. «Остров погибших кораблей», «Ариэль», «Последний человек из Атлантиды», «Человек-амфибия», «Продавец воздуха»
Беляев В. «Старая крепость»
Бромлей H. «Приключения мальчика с собакой»
Брунштейн А. «Дорога уходит вдаль»
Вигдорова Фрида «Черниговка» другие две части трилогии
Владко В. «Аргонавты Вселенной», «Потомки скифов»
Воскресенская Зоя «Девочка в бурном море»
Говоров С. «Алкамен — театральный мальчик», «Последние Каролинги»
Грин А. «Алые паруса», «Золотая цепь», «Бегущая по волнам», «Блистающий мир», «Дорога в никуда», «Джесси и Моргиана», рассказы
Дымов Ф. «Где ты нужен»
Ефремов И. «Лезвие бритвы», «На краю ойкумены», «Туманность Андромеды»
Казанцев А. «Пылающий остров», «Сильнее времени»
Камалов Ф. «Здравствуй, Артем!»
Киселёв В. «Девочка и Птицелёт»
Ковтун А. «Баранова балка»
Козлов В. «Президент Каменного острова»
Левинзон Г. «Прощание с Дебервилем»
Лукьяненко С. «Мальчик и тьма», «Сегодня, мама!», «Рыцари Сорока
островов»
Матвеев Г. «Зеленые цепочки», «Тарантул»
Москвин И. «Форвард — в защиту!»
Перумов Н. «Кольцо Тьмы» (Эльфийский клинок, Черное копье, Адамант Хенны).
Погодин Радий «Шаг с крыши», «Что у Сеньки было», «Включите Северное сияние», «Трень-брень»
Полевой Б. «Повесть о настоящем человеке»
Поликарпова Т. «Листья будущего лета»
Попов В. «Темная комната», «Слишком сильный»
Романовский С. «Синяя молния», «Вятское кружево»
Рыбаков А. «Приключения Кроша», «Каникулы Кроша»
Рязанцева Е. «Драться, так драться!»
Садовников Г. «Продавец приключений»
Сиснев В. «Записки Виквикского клуба»
Соловьев Л. «Повесть о Ходже Нассредине»
Стругацкие А. и Б. «Повесть о дружбе и недружбе», «Далекая Радуга», «Страна багровых туч»
Сухинов С. «Война сказок»
Сысоев В. «Золотая Ригма», «Последний барс»
Тоболкин Зот «Грустный шут»
Толстой А. «Петр Первый», «Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина»
Трункатов Тур «Приключения Гука»
Успенский Г. «По заповедным дебрям», «Аскания-Нова», «Васька-путешественник»
Устинов Л. «Цыганская сказка», «Старомодные чудеса»
Филатов Л. «Про Федота-стрельца удалого молодца»
Фингарет С. «Великий Бенин», «Знак «Фэн» на бамбуке»
Фраерман Р. «Дикая собака Динго»
Шефнер В. «Счастливый неудачник», «Девушка у обрыва», «Лиловый шар», «Лачуга должника», «Чаепитие на желтой веранде»
Штильмарк Р. «Наследник из Калькутты»
Шурлыгин В. «Космонавт Сергеев»
Щеголев А. «Клетка для буйных»
Яхнина Е. «Жак Отважный из Сент-Антуанского предместья»
Ячейкин Ю. «Космические странствия капитана Небрехи»
Вот самый подробный список рекомендуемой литературы для ребят от 12-ти до 14-ти лет
Пусть Ваш ребенок растет яркой и разносторонней личностью!
Ребята от 12-ти до 14-ти лет
Аксенов В. «Сундучок, в котором что-то стучит», «Мой дедушка — памятник»
Алексин А. «Поздний ребенок», «Домашний совет», «Очень страшная история»
Алтаев Ал. Исторические повести
Астафьев В. «Конь с розовой гривой»
Бахревский В. «Клад атамана», «Кипрей-Полыхань»
Беляев А. «Остров погибших кораблей», «Ариэль», «Последний человек из Атлантиды», «Человек-амфибия», «Продавец воздуха»
Беляев В. «Старая крепость»
Бромлей H. «Приключения мальчика с собакой»
Брунштейн А. «Дорога уходит вдаль»
Вигдорова Фрида «Черниговка» другие две части трилогии
Владко В. «Аргонавты Вселенной», «Потомки скифов»
Воскресенская Зоя «Девочка в бурном море»
Говоров С. «Алкамен — театральный мальчик», «Последние Каролинги»
Грин А. «Алые паруса», «Золотая цепь», «Бегущая по волнам», «Блистающий мир», «Дорога в никуда», «Джесси и Моргиана», рассказы
Дымов Ф. «Где ты нужен»
Ефремов И. «Лезвие бритвы», «На краю ойкумены», «Туманность Андромеды»
Казанцев А. «Пылающий остров», «Сильнее времени»
Камалов Ф. «Здравствуй, Артем!»
Киселёв В. «Девочка и Птицелёт»
Ковтун А. «Баранова балка»
Козлов В. «Президент Каменного острова»
Левинзон Г. «Прощание с Дебервилем»
Лукьяненко С. «Мальчик и тьма», «Сегодня, мама!», «Рыцари Сорока
островов»
Матвеев Г. «Зеленые цепочки», «Тарантул»
Москвин И. «Форвард — в защиту!»
Перумов Н. «Кольцо Тьмы» (Эльфийский клинок, Черное копье, Адамант Хенны).
Погодин Радий «Шаг с крыши», «Что у Сеньки было», «Включите Северное сияние», «Трень-брень»
Полевой Б. «Повесть о настоящем человеке»
Поликарпова Т. «Листья будущего лета»
Попов В. «Темная комната», «Слишком сильный»
Романовский С. «Синяя молния», «Вятское кружево»
Рыбаков А. «Приключения Кроша», «Каникулы Кроша»
Рязанцева Е. «Драться, так драться!»
Садовников Г. «Продавец приключений»
Сиснев В. «Записки Виквикского клуба»
Соловьев Л. «Повесть о Ходже Нассредине»
Стругацкие А. и Б. «Повесть о дружбе и недружбе», «Далекая Радуга», «Страна багровых туч»
Сухинов С. «Война сказок»
Сысоев В. «Золотая Ригма», «Последний барс»
Тоболкин Зот «Грустный шут»
Толстой А. «Петр Первый», «Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина»
Трункатов Тур «Приключения Гука»
Успенский Г. «По заповедным дебрям», «Аскания-Нова», «Васька-путешественник»
Устинов Л. «Цыганская сказка», «Старомодные чудеса»
Филатов Л. «Про Федота-стрельца удалого молодца»
Фингарет С. «Великий Бенин», «Знак «Фэн» на бамбуке»
Фраерман Р. «Дикая собака Динго»
Шефнер В. «Счастливый неудачник», «Девушка у обрыва», «Лиловый шар», «Лачуга должника», «Чаепитие на желтой веранде»
Штильмарк Р. «Наследник из Калькутты»
Шурлыгин В. «Космонавт Сергеев»
Щеголев А. «Клетка для буйных»
Яхнина Е. «Жак Отважный из Сент-Антуанского предместья»
Ячейкин Ю. «Космические странствия капитана Небрехи»
Дата: 7 Июля
ИГРЫ В ДОРОГУ: 12 вариантов занять ребенка в пути
Мой глаз – алмаз
В эту игру можно играть в поезде и машине, в аэропорту во время ожидания рейса. Сначала выбираем цвет предметов, которые будем искать, например, красный. И начинаем игру: мой глаз – алмаз видит красную… машину. Мой глаз - алмаз видит красное яблоко. Мой глаза – алмаз видит красную шляпу. Искать можно круглые, полосатые вещи.
Я возьму с собой
Это немного усложненная версия «Мой глаз – алмаз». Представьте, что вы отправляетесь в путешествие и берете с собой в чемодан какие-то вещи. Придумайте правило, согласно которому вы будете брать только… зеленые предметы. Затем вы говорите: «Отправляясь в дорогу, я возьму с собой... лягушку». Этот предмет должен соответствовать задуманному правилу. Дети спрашивают, можно ли взять с собой апельсин? Апельсин не зеленый, следовательно, нельзя. Можно ли взять с собой огурец? Вы отвечаете: "Можно" (так как огурец – зеленый). Побеждает тот, кто сумеет разгадать правило.
Правила могут быть как простыми (например, то, что умещается в портфель, все круглое, мягкие вещи), так и сложными. К примеру, ваше имя и все предметы начинаются на одну букву. Или все слова иностранного происхождения.
Слова
Играть в города – самую распространенную версию этой забавы – мы все умеем. Суть игры в слова такая же: придумывать слова, продолжая цепочку. Первый игрок называет любое слово, например, РЫБА, следующий игрок должен придумать свое слово на последнюю букву слова РЫБА, то есть на А. Например, арбуз. Ход переходит к следующему, который должен придумать слово на «З». В результате, получаются вот такие цепочки: ЗОЛА – АЗБУКА – АЛФАВИТ – ТЕЛЬНЯШКА – АНТЕННА и т.д.
Очень понятная и простая, уверенно в слова играют младшие школьники, дошкольники же могут активно участвовать, при условии, что вы введете правило нескольких подсказок. Малыши, которые еще не умеют читать, нередко придумывают слово на А – абезьяна. Задача взрослого – вовремя поправить, ненавязчиво объясняя правила. Говорим «абезьяна», а пишем «обезьяна». Когда ребенок долго придумывает слово, чтобы не тормозить игру, начните медленно считать до 10. Если слово так и не пришло на ум, игрок пропускает ход.
В ходе игры возникает достаточно много интересных ситуаций, когда можно поспорить, обсудить что-то, увидеть закономерность: например, что часто слова заканчиваются на А, на О. К этой ситуации можно подготовиться и придумать как можно больше слов на эти «хитрые» гласные.
Растение, животное, минерал
Помните, как Лев из известного произведения Льюиса Кэрролла пытался категоризировать Алису? «Кто ты: растение, животное или минерал?». Так и мы частенько играли в эту занимательную «угадай-ку», наматывая километры по разным городам и весям. Правила игры такие: ведущий загадывает какое-нибудь животное, растение или минерал. Задача остальных – задавая вопросы, угадать, что это такое? Надо заметить, что умение задавать вопросы сторонники ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач) считают очень важным навыком для развития ребенка. На первых порах в подобных играх требуется активное участие взрослых.
Вот один из сценариев нашей игры «растение, животное, минерал». 9-летний ребенок загадал нам очень непростую загадку.
- Это растение, животное или минерал?
- Это животное.
- Это млекопитающее?
- Да.
- У него четыре лапы.
- Нет. Но есть конечности.
- У него есть шерсть?
- И да, и нет.
- Он живет в норах?
- Нет.
- Это домашнее животное?
- И да, и нет.
- Это дикое животное?
- И да, и нет.
- Оно умеет летать?
- Нет.
- Оно ползает?
- Иногда.
- У него развитый мозг?
- Да.
- Это человек!
Вот такая получилась загадка Сфинкса.
Хорошо-плохо
Вместе с ребенком придумайте, о чем вы хотите поговорить - какое-нибудь событие или явление. Например, идет дождь. Что в этом хорошего? Растения получают влагу. Не надо поливать огород. Можно похлюпать в сапогах по лужам. Не надо мыть машину. Можно увидеть радугу. Можно помыться самому под летним дождем. Под дождем растут грибы. Когда все хорошие варианты исчерпаны, переходим к поиску плохих последствий. Идет дождь. Не погуляешь, слишком мокро и холодно, наводнения, урожай пропадает на полях, когда дождь идет слишком долго, можно промокнуть и простудиться, животные прячутся, им холодно и не увидишь их. Эта игра учит смотреть на события с разных точек зрения.
Снежный ком
Вы говорите любое слово, которое пришло вам в голову. Малыш повторяет ваше слово и придумывает свое. Вы повторяете первые два слова, добавляя новое слово. Так слова нарастают как снежный ком. Если часто тренироваться, играя, можно повторить за раз больше 20 слов. Очень полезное занятие для малышей, так как развивает память и внимание. Интересно также играть в «снежный ком» с сюжетом:
Жил-был на горе великан, однажды он попал в капкан (продолжает ребенок), посадили его в чулан, и попался ему на глаза таракан.
Я пакую чемодан
"Я пакую чемодан, - говорите вы, - И кладу зубную щетку, носки, зеркало, расческу"... Попросите малыша повторить все, что вы положили в чемодан. Если ребенок вспомнил все, что вы положили, пусть тоже добавит чего-нибудь от себя. Эта игра напоминает «снежный ком», но тематически связана с дорогой.
Розы – морозы
К любому слову необходимо придумать рифмующее слово. Например, вы говорите: палка. Ребенок – галка или скалка.
Кочерга
Очень смешная игра, особенно среди дошкольников. Попросите ребенка выбрать себе имя из кухонных принадлежностей: кочерга, тарелка, вилка, ножик. Теперь скажите, что вы будете задавать вопросы, и на все вопросы надо отвечать «Кочерга». Предупредите, что смеяться нельзя (хотя это вряд ли).
- Как зовут?
- Кочерга.
- А маму?
- Кочерга.
- На носу у тебя что?
- Кочерга.
- А питаешься чем?
- Кочергой.
- А бабушка с дедушкой у тебя кто?
- Кочерги.
Числа
В детстве мы считали столбы, переезды, ворон. Можно вместе считать всех бородатых мужчин, всех собак, всех кошек, грузовиков.
Номерные таблички
Каждый из вас выбирает любое число от 0 до 9. Задача: найти 5 машин с номерными знаками, содержащими выбранное число.
Здесь!
В эту игру мы играем в машине. Я выбираю какой-нибудь объект, который видно издалека – например, дерево или дорожный знак. Все пассажиры закрывают глаза, и когда, по их мнению, мы проезжаем дерево, они выкрикивают «здесь!». Кто оказался ближе всех, выигрывает.
БОНУС
Вам барыня прислала сто рублей
В эту игру можно играть везде, всегда и при любой погоде. Суть игры в том, что ведущий задает вопросы. Отвечая на вопросы, нельзя говорить "да", нельзя говорить "нет", нельзя выбирать черное или белое. Вам нужно запомнить присказку:
«Вам барыня прислала сто рублей,
Что хотите – то купите,
Черный – белый не берите,
"Да" и "нет" не говорите.
Вы поедете на бал?»
«Да!» - радостно кричит малыш. И… игра начинается сначала.
Еще одна версия считалочки:
« Вам барышня прислала кусочек одеяла
Велела не смеяться,
Губки бантиком не делать,
«Да» и «нет» не говорить,
Черно с белым не носить.
Вы поедете на бал?»
В этой версии, отвечая на вопросы, нельзя смеяться.
Мой глаз – алмаз
В эту игру можно играть в поезде и машине, в аэропорту во время ожидания рейса. Сначала выбираем цвет предметов, которые будем искать, например, красный. И начинаем игру: мой глаз – алмаз видит красную… машину. Мой глаз - алмаз видит красное яблоко. Мой глаза – алмаз видит красную шляпу. Искать можно круглые, полосатые вещи.
Я возьму с собой
Это немного усложненная версия «Мой глаз – алмаз». Представьте, что вы отправляетесь в путешествие и берете с собой в чемодан какие-то вещи. Придумайте правило, согласно которому вы будете брать только… зеленые предметы. Затем вы говорите: «Отправляясь в дорогу, я возьму с собой... лягушку». Этот предмет должен соответствовать задуманному правилу. Дети спрашивают, можно ли взять с собой апельсин? Апельсин не зеленый, следовательно, нельзя. Можно ли взять с собой огурец? Вы отвечаете: "Можно" (так как огурец – зеленый). Побеждает тот, кто сумеет разгадать правило.
Правила могут быть как простыми (например, то, что умещается в портфель, все круглое, мягкие вещи), так и сложными. К примеру, ваше имя и все предметы начинаются на одну букву. Или все слова иностранного происхождения.
Слова
Играть в города – самую распространенную версию этой забавы – мы все умеем. Суть игры в слова такая же: придумывать слова, продолжая цепочку. Первый игрок называет любое слово, например, РЫБА, следующий игрок должен придумать свое слово на последнюю букву слова РЫБА, то есть на А. Например, арбуз. Ход переходит к следующему, который должен придумать слово на «З». В результате, получаются вот такие цепочки: ЗОЛА – АЗБУКА – АЛФАВИТ – ТЕЛЬНЯШКА – АНТЕННА и т.д.
Очень понятная и простая, уверенно в слова играют младшие школьники, дошкольники же могут активно участвовать, при условии, что вы введете правило нескольких подсказок. Малыши, которые еще не умеют читать, нередко придумывают слово на А – абезьяна. Задача взрослого – вовремя поправить, ненавязчиво объясняя правила. Говорим «абезьяна», а пишем «обезьяна». Когда ребенок долго придумывает слово, чтобы не тормозить игру, начните медленно считать до 10. Если слово так и не пришло на ум, игрок пропускает ход.
В ходе игры возникает достаточно много интересных ситуаций, когда можно поспорить, обсудить что-то, увидеть закономерность: например, что часто слова заканчиваются на А, на О. К этой ситуации можно подготовиться и придумать как можно больше слов на эти «хитрые» гласные.
Растение, животное, минерал
Помните, как Лев из известного произведения Льюиса Кэрролла пытался категоризировать Алису? «Кто ты: растение, животное или минерал?». Так и мы частенько играли в эту занимательную «угадай-ку», наматывая километры по разным городам и весям. Правила игры такие: ведущий загадывает какое-нибудь животное, растение или минерал. Задача остальных – задавая вопросы, угадать, что это такое? Надо заметить, что умение задавать вопросы сторонники ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач) считают очень важным навыком для развития ребенка. На первых порах в подобных играх требуется активное участие взрослых.
Вот один из сценариев нашей игры «растение, животное, минерал». 9-летний ребенок загадал нам очень непростую загадку.
- Это растение, животное или минерал?
- Это животное.
- Это млекопитающее?
- Да.
- У него четыре лапы.
- Нет. Но есть конечности.
- У него есть шерсть?
- И да, и нет.
- Он живет в норах?
- Нет.
- Это домашнее животное?
- И да, и нет.
- Это дикое животное?
- И да, и нет.
- Оно умеет летать?
- Нет.
- Оно ползает?
- Иногда.
- У него развитый мозг?
- Да.
- Это человек!
Вот такая получилась загадка Сфинкса.
Хорошо-плохо
Вместе с ребенком придумайте, о чем вы хотите поговорить - какое-нибудь событие или явление. Например, идет дождь. Что в этом хорошего? Растения получают влагу. Не надо поливать огород. Можно похлюпать в сапогах по лужам. Не надо мыть машину. Можно увидеть радугу. Можно помыться самому под летним дождем. Под дождем растут грибы. Когда все хорошие варианты исчерпаны, переходим к поиску плохих последствий. Идет дождь. Не погуляешь, слишком мокро и холодно, наводнения, урожай пропадает на полях, когда дождь идет слишком долго, можно промокнуть и простудиться, животные прячутся, им холодно и не увидишь их. Эта игра учит смотреть на события с разных точек зрения.
Снежный ком
Вы говорите любое слово, которое пришло вам в голову. Малыш повторяет ваше слово и придумывает свое. Вы повторяете первые два слова, добавляя новое слово. Так слова нарастают как снежный ком. Если часто тренироваться, играя, можно повторить за раз больше 20 слов. Очень полезное занятие для малышей, так как развивает память и внимание. Интересно также играть в «снежный ком» с сюжетом:
Жил-был на горе великан, однажды он попал в капкан (продолжает ребенок), посадили его в чулан, и попался ему на глаза таракан.
Я пакую чемодан
"Я пакую чемодан, - говорите вы, - И кладу зубную щетку, носки, зеркало, расческу"... Попросите малыша повторить все, что вы положили в чемодан. Если ребенок вспомнил все, что вы положили, пусть тоже добавит чего-нибудь от себя. Эта игра напоминает «снежный ком», но тематически связана с дорогой.
Розы – морозы
К любому слову необходимо придумать рифмующее слово. Например, вы говорите: палка. Ребенок – галка или скалка.
Кочерга
Очень смешная игра, особенно среди дошкольников. Попросите ребенка выбрать себе имя из кухонных принадлежностей: кочерга, тарелка, вилка, ножик. Теперь скажите, что вы будете задавать вопросы, и на все вопросы надо отвечать «Кочерга». Предупредите, что смеяться нельзя (хотя это вряд ли).
- Как зовут?
- Кочерга.
- А маму?
- Кочерга.
- На носу у тебя что?
- Кочерга.
- А питаешься чем?
- Кочергой.
- А бабушка с дедушкой у тебя кто?
- Кочерги.
Числа
В детстве мы считали столбы, переезды, ворон. Можно вместе считать всех бородатых мужчин, всех собак, всех кошек, грузовиков.
Номерные таблички
Каждый из вас выбирает любое число от 0 до 9. Задача: найти 5 машин с номерными знаками, содержащими выбранное число.
Здесь!
В эту игру мы играем в машине. Я выбираю какой-нибудь объект, который видно издалека – например, дерево или дорожный знак. Все пассажиры закрывают глаза, и когда, по их мнению, мы проезжаем дерево, они выкрикивают «здесь!». Кто оказался ближе всех, выигрывает.
БОНУС
Вам барыня прислала сто рублей
В эту игру можно играть везде, всегда и при любой погоде. Суть игры в том, что ведущий задает вопросы. Отвечая на вопросы, нельзя говорить "да", нельзя говорить "нет", нельзя выбирать черное или белое. Вам нужно запомнить присказку:
«Вам барыня прислала сто рублей,
Что хотите – то купите,
Черный – белый не берите,
"Да" и "нет" не говорите.
Вы поедете на бал?»
«Да!» - радостно кричит малыш. И… игра начинается сначала.
Еще одна версия считалочки:
« Вам барышня прислала кусочек одеяла
Велела не смеяться,
Губки бантиком не делать,
«Да» и «нет» не говорить,
Черно с белым не носить.
Вы поедете на бал?»
В этой версии, отвечая на вопросы, нельзя смеяться.