Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Красноярск, Академика Киренского, 108Б
Телефоны: +73912949346
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.краскижизни.рф
О нас:
Если...
- Ищете для свои детей самое лучшее, полезное, и интересное..
- Вам нравится психология, интересуетесь отношениями людей, стремитесь больше узнать о Личности…
- Искренне неравнодушны к творчеству и вопросам самовыражения..
- Предпочитаете разбираться со своими сложностями и конфликтами..
- Хотите строить доверительные и богатые отношения с другими людьми и самим собой..
Эта группа для Вас😉
- Ищете для свои детей самое лучшее, полезное, и интересное..
- Вам нравится психология, интересуетесь отношениями людей, стремитесь больше узнать о Личности…
- Искренне неравнодушны к творчеству и вопросам самовыражения..
- Предпочитаете разбираться со своими сложностями и конфликтами..
- Хотите строить доверительные и богатые отношения с другими людьми и самим собой..
Эта группа для Вас😉
Из нашей жизни:
Дата: 8 Июня
литературная гостиная
Дорогие друзья!
Решили познакомить Вас с одним из сочинений, вошедших во второй выпуск альманаха, автором которого является Фертова Вероника, удивительная и очень ранимая девочка, которая временами, отстаивая свое видение, может саботировать занятие, чем заставляет наших преподавателей, искать альтернативные подходы, подтверждая мудрость, что ВСЕ ДЕТИ - ТАЛАНТЛИВЫ, надо уметь это разглядеть:
Песня про центр «Краски жизни»
В этом месте много жизни
Это место как мой дом
Я хочу оставаться в нём
Ведь это место как мой дом.
Я обожаю «Краски жизни»
Здесь волшебная энергетика.
Не могу это передать словами,
Я это чувствую,
И говорю от сердца.
Когда все думают,
Что я ни на что не способна…
Я знаю, что это не так,
И здесь в меня верят и силы дают.
Потому что энергетика здесь волшебная.
Я живу, чтобы петь.
И хочу петь про «Краски жизни»,
Про этих людей, которые рядом,
И мне они как родные,
Я их очень и очень люблю!..
Решили познакомить Вас с одним из сочинений, вошедших во второй выпуск альманаха, автором которого является Фертова Вероника, удивительная и очень ранимая девочка, которая временами, отстаивая свое видение, может саботировать занятие, чем заставляет наших преподавателей, искать альтернативные подходы, подтверждая мудрость, что ВСЕ ДЕТИ - ТАЛАНТЛИВЫ, надо уметь это разглядеть:
Песня про центр «Краски жизни»
В этом месте много жизни
Это место как мой дом
Я хочу оставаться в нём
Ведь это место как мой дом.
Я обожаю «Краски жизни»
Здесь волшебная энергетика.
Не могу это передать словами,
Я это чувствую,
И говорю от сердца.
Когда все думают,
Что я ни на что не способна…
Я знаю, что это не так,
И здесь в меня верят и силы дают.
Потому что энергетика здесь волшебная.
Я живу, чтобы петь.
И хочу петь про «Краски жизни»,
Про этих людей, которые рядом,
И мне они как родные,
Я их очень и очень люблю!..
Дата: 8 Июня
литературная гостиная
Дорогие друзья!
Представляем Вам второй выпуск альманаха литературной гостиной.
Все встречи юных писателей в «Литературной гостиной» построены как путешествие по Республике ПЕРА, которая состоит из трёх регионов, трёх родов литературы: Эпоса, Лирики и Драмы. Последние три месяца юные таланты знакомились с регионом Лирики, где они побывали в деревне колядок, познакомились со стихотворениями различных видов: двустишиями, четверостишиями, сходили в гости к иностранцу-верлибру, а также посетили город Прибауток, посёлок Потешек и сад Пестушек. При создании произведений, вошедших в этот сборник, наши юные писатели погружались в удивительный мир стихотворений, знакомились с новыми стихотворными жанрами, учились выражать свои чувства и впечатления в нескольких строках. Вот что получилось из нашего знакомства.
.
Представляем Вам второй выпуск альманаха литературной гостиной.
Все встречи юных писателей в «Литературной гостиной» построены как путешествие по Республике ПЕРА, которая состоит из трёх регионов, трёх родов литературы: Эпоса, Лирики и Драмы. Последние три месяца юные таланты знакомились с регионом Лирики, где они побывали в деревне колядок, познакомились со стихотворениями различных видов: двустишиями, четверостишиями, сходили в гости к иностранцу-верлибру, а также посетили город Прибауток, посёлок Потешек и сад Пестушек. При создании произведений, вошедших в этот сборник, наши юные писатели погружались в удивительный мир стихотворений, знакомились с новыми стихотворными жанрами, учились выражать свои чувства и впечатления в нескольких строках. Вот что получилось из нашего знакомства.
.
Дата: 15 Мая
Телефон школьнику нужен для того, чтобы в особо важные моменты позвонить родителям. Но все прекрасно понимают, что это не главное.
Ни для кого не секрет, что детское сообщество копирует поведение и ценности взрослого сообщества.
Дорогой телефон становится такой же мерой достатка и престижа в глазах ровесников, даже если это всего лишь первоклассники.
А еще на нем можно играть. Современный «сенсорник» – это поистине бесценное развлечение в глазах ребенка!
Именно поэтому уговорить ваше чадо отказаться от навороченного гаджета в пользу «старенькой папиной нокии» невозможно.
От тенденций современного общества мы никуда не денемся, и, как бы нам не хотелось защищать проявления нашего счастливого детства, стоит принять, что цифровые технологии сейчас задают тон во многих сферах жизни, в том числе и школьной жизни детей.
И сколько потрать денег на смарфон ребенку, решает уже каждый родитель, но не нужно забывать о воровстве, и других неприятных случаях, в которых смарфон теряется, ломается и т.д. Не все дети могут нести ответственность за дорогие ( и не только ) вещи, особенно если они достаются легко!
Ни для кого не секрет, что детское сообщество копирует поведение и ценности взрослого сообщества.
Дорогой телефон становится такой же мерой достатка и престижа в глазах ровесников, даже если это всего лишь первоклассники.
А еще на нем можно играть. Современный «сенсорник» – это поистине бесценное развлечение в глазах ребенка!
Именно поэтому уговорить ваше чадо отказаться от навороченного гаджета в пользу «старенькой папиной нокии» невозможно.
От тенденций современного общества мы никуда не денемся, и, как бы нам не хотелось защищать проявления нашего счастливого детства, стоит принять, что цифровые технологии сейчас задают тон во многих сферах жизни, в том числе и школьной жизни детей.
И сколько потрать денег на смарфон ребенку, решает уже каждый родитель, но не нужно забывать о воровстве, и других неприятных случаях, в которых смарфон теряется, ломается и т.д. Не все дети могут нести ответственность за дорогие ( и не только ) вещи, особенно если они достаются легко!
Дата: 11 Мая
Все, что вам нужно – вручить чаду листок бумаги, цветные карандаши и попросить нарисовать себя в группе детского сада.
Сюжет картинки
Рисунки могут быть разного содержания. Их можно поделить на 3 группы:.
малыш изображает только здание садика.
ребенок рисует рядом со зданием игровую площадку.
на картинке малыш изображает себя играющим на улице или в комнате.
Рисунки из первой категории говорят о большой тревожности.
Если помимо строения на картике нет ничего, это говорит о том, что кроха воспринимает детский сад отдельно от себя, как что-то безликое и отчужденное.
Вероятно, события, которые происходят в группе, не вызывают в ребенке позитивных эмоций.
Наиболее оптимистическая ситуация, когда на картинке маленький художник рисует себя самого. Это значит, что происходящее в детском саду для ребенка имеет большое значение.
Изображение фигур.
Обратите внимание и на другие детали изображения. К примеру, если малыш рисует себя на земле, на полу или на ковре, это показывает, что ребенок чувствует опору, уверенность.
А наличте солнышка, цветов, птичек демонстрирует гармонию в душе дошкольника.
Также присмотритесь к фигуре воспитательницы на картинке. Если она является персонажем детского рисунка, это уже плюс. Это свидетельство того, что педагог в жизни малыша занимает важное место. Но и тут есть нюансы – развернута ли ее фигура к ребенку лицом или спиной, сколько места она заполняет.
Если на портрете воспитателя ярко обведен рот, есть вероятность, что ребенок видит в педагоге носителя словесной агрессии.
Цветовое решение рисунка.
1. Если герои детского рисунка нарисованы в теплых или холодных цветах, это говорит о положительном психологическое состоянии ребенка. То есть при обилии желтых, зеленых, синих, розовых и голубых красок вам нечего опасаться.
2. Если преобладает фиолетовый тон, возможно, ваше чадо испытывает напряжение в группе. Избыток красного сигнализирует о чрезмерном количестве эмоциональных стимулов.
3. Дискомфортное состояние передает черная штриховка. Переизбыток черного цвета – знак сильной тревожности человека.
Сложности расшифровки теста
Рисуночный тест для детей «Нарисуй детский сад» может стать удобным инструментом анализа эмоционального состояния дошкольника – как для родителей, так и для воспитателя. Но правильно оценить его результаты удается не всегда. Иногда это осложняется тем, кто малыш рисует по привычному шаблону.
В некоторых случаях картинка отражает ситуативную тревожность, когда малышу нездоровится или он волнуется из-за визита к врачу. В таком случае тест стоит повторить через пару недель снова.
Сюжет картинки
Рисунки могут быть разного содержания. Их можно поделить на 3 группы:.
малыш изображает только здание садика.
ребенок рисует рядом со зданием игровую площадку.
на картинке малыш изображает себя играющим на улице или в комнате.
Рисунки из первой категории говорят о большой тревожности.
Если помимо строения на картике нет ничего, это говорит о том, что кроха воспринимает детский сад отдельно от себя, как что-то безликое и отчужденное.
Вероятно, события, которые происходят в группе, не вызывают в ребенке позитивных эмоций.
Наиболее оптимистическая ситуация, когда на картинке маленький художник рисует себя самого. Это значит, что происходящее в детском саду для ребенка имеет большое значение.
Изображение фигур.
Обратите внимание и на другие детали изображения. К примеру, если малыш рисует себя на земле, на полу или на ковре, это показывает, что ребенок чувствует опору, уверенность.
А наличте солнышка, цветов, птичек демонстрирует гармонию в душе дошкольника.
Также присмотритесь к фигуре воспитательницы на картинке. Если она является персонажем детского рисунка, это уже плюс. Это свидетельство того, что педагог в жизни малыша занимает важное место. Но и тут есть нюансы – развернута ли ее фигура к ребенку лицом или спиной, сколько места она заполняет.
Если на портрете воспитателя ярко обведен рот, есть вероятность, что ребенок видит в педагоге носителя словесной агрессии.
Цветовое решение рисунка.
1. Если герои детского рисунка нарисованы в теплых или холодных цветах, это говорит о положительном психологическое состоянии ребенка. То есть при обилии желтых, зеленых, синих, розовых и голубых красок вам нечего опасаться.
2. Если преобладает фиолетовый тон, возможно, ваше чадо испытывает напряжение в группе. Избыток красного сигнализирует о чрезмерном количестве эмоциональных стимулов.
3. Дискомфортное состояние передает черная штриховка. Переизбыток черного цвета – знак сильной тревожности человека.
Сложности расшифровки теста
Рисуночный тест для детей «Нарисуй детский сад» может стать удобным инструментом анализа эмоционального состояния дошкольника – как для родителей, так и для воспитателя. Но правильно оценить его результаты удается не всегда. Иногда это осложняется тем, кто малыш рисует по привычному шаблону.
В некоторых случаях картинка отражает ситуативную тревожность, когда малышу нездоровится или он волнуется из-за визита к врачу. В таком случае тест стоит повторить через пару недель снова.
Дата: 11 Мая
Антистресс - раскраски. ДЕРЕВЬЯ.
Прогонят негативные эмоции, дадут возможность проявить художественные способности, помогут расслабиться и снять напряжение.
Прогонят негативные эмоции, дадут возможность проявить художественные способности, помогут расслабиться и снять напряжение.
Дата: 7 Мая
Дорогие родители, обязательно расскажите об этом великом дне Вашим детям.
Небольшой рассказ для детей о празднике 9 мая – День Победы:
День Победы — самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира.
22 июня 1941 года на нашу страну напали враги — фашисты
(Фашисты - это те, кто выступает за прекращение существования России, ее уничтожение, и подчинение другим).
Фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться. Началась страшная война, которая продолжалась четыре года.
Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны.
Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран.
Война, которую назвали Великой Отечественной, закончилась в мае 1945 года. После чего на Красной площади в Москве состоялся Парад Победы. Воины-победители торжественно прошли по площади и бросили на землю знамёна побеждённых фашистов. Это был Великий день.
Как мы отмечаем День Победы? Утром 9 мая во всех городах России, проходят военные парады. Ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали, устраивают торжественные шествия по улицам. Люди дарят им букеты цветов. Потом ветераны собираются вместе и вспоминают своих боевых товарищей, то, как они воевали, поют песни военных лет.
В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.
А вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. Взлетают в небо разноцветные огни, рассыпаются на множество сверкающих искр.
Люди смотрят на эту красоту, радуются что сейчас нет войны. И мечтают что никогда больше не будет войны, всегда будет мир!
Небольшой рассказ для детей о празднике 9 мая – День Победы:
День Победы — самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира.
22 июня 1941 года на нашу страну напали враги — фашисты
(Фашисты - это те, кто выступает за прекращение существования России, ее уничтожение, и подчинение другим).
Фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться. Началась страшная война, которая продолжалась четыре года.
Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны.
Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран.
Война, которую назвали Великой Отечественной, закончилась в мае 1945 года. После чего на Красной площади в Москве состоялся Парад Победы. Воины-победители торжественно прошли по площади и бросили на землю знамёна побеждённых фашистов. Это был Великий день.
Как мы отмечаем День Победы? Утром 9 мая во всех городах России, проходят военные парады. Ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали, устраивают торжественные шествия по улицам. Люди дарят им букеты цветов. Потом ветераны собираются вместе и вспоминают своих боевых товарищей, то, как они воевали, поют песни военных лет.
В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.
А вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. Взлетают в небо разноцветные огни, рассыпаются на множество сверкающих искр.
Люди смотрят на эту красоту, радуются что сейчас нет войны. И мечтают что никогда больше не будет войны, всегда будет мир!
3:59
Дети поют
День ПОБЕДЫ!
Мария Слабодчикова
Дата: 6 Мая
Вам понадобиться бумага и ручка/карандаш!
Простой тест, чтобы определить, какой у вашего ребёнка темперамент!.
1. Как говорит ребёнок?
а) быстро и эмоционально, любит жестикулировать;
б) тихо и неуверенно, но образно;
в) многословно и оживлённо;
г) мало и медленно, без жестов.
2. Узнав, что у сверстника хорошо получается какое-либо дело:
а) будет заметно обеспокоен, постарается доказать, что он не хуже;
б) огорчится, не захочет даже пробовать свои силы в этом деле;
в) легко признает свою некомпетентность и не придаст этому значения;
г) не обратит на это внимания.
3. Если станет свидетелем бурного спора родителей:
а) вступит в дискуссию, будет громко защищать одну из сторон;
б) встревожится, заплачет или прижмётся к одному из родителей;
в) предпримет попытку помирить спорящих;
г) не продемонстрирует никакой внешней реакции.
4. Когда не получается сделать что-то сложное:
а) проявляет упорство и настойчивость, но громко возмущается;
б) теряется, заметно волнуется;
в) легко бросает начатое дело;
г) невозмутимо и упрямо старается добиться результата.
5. Если очень хочется сделать то, что вы запрещаете:
а) бурно возмущается и кричит, вас при это не слушая;
б) волнуется, плачет;
в) устраивает дискуссию, уговаривает вас пересмотреть своё решение;
г) реагирует сдержанно, без вопросов.
6. Услышав справедливое замечание в свой адрес:
а) недоволен и оскорблён;
б) расстроен и обижен;
в) показывает, что раскаивается, но в будущем совершает тот же поступок;
г) хладнокровно выслушивает.
7. Оказавшись в непривычной обстановке или знакомясь с людьми:
а) ведёт себя активно и энергично, проявляет инициативу;
б) демонстрирует неуверенность в себе, сильно нервничает;
в) быстро адаптируется к ситуации, легко налаживает контакт с людьми;
г) безразлично, не совершает поспешных поступков.
8. Как реагирует на грустные или страшные сцены в фильмах?
а) вскакивает, громко сообщает, как бы сам поступил (“Да я бы их всех…”);
б) нервничает, в дальнейшем отказывается пересматривать фильм;
в) сочувствует и предупреждает действующих лиц об опасности;
г) невозмутимо.
9. Если какая-либо ситуация требует быстрой реакции:
а) действует незамедлительно и весьма эмоционально;
б) ведёт себя несмело, не может ни на что решиться;
в) легко принимает решение;
г) заметно медлит.
10. Как просит родителей купить ему какую-нибудь вещь?
а) эмоционально и настырно;
б) неуверенно и нервозно;
в) настойчиво, но миролюбиво;
г) вяло и немногословно.
11. В каком состоянии чаще всего пребывает?
а) деятельном;
б) печальном;
в) жизнерадостном;
г) невозмутимом.
12. Как ведёт себя в конфликтной ситуации со сверстниками?
а) никого не слушает, спорит, дерётся;
б) обижается, хнычет, жалуется;
в) выслушивает противников и высказывает собственное мнение;
г) уходит от конфликта, высказывает миролюбие или безразличие.
Ключ к тесту
Подсчитайте, каких ответов у вас оказалось больше, и определите преобладающий тип темперамента.
А – холерик;
Б – меланхолик;
В – сангвиник;
Г – флегматик.
“Чистых” темпераментов не существует, поэтому нужно подсчитать вторые по частоте ответы. Это поможет выяснить, какие типы темперамента сочетаются в личности вашего ребёнка. Если для двух типов темперамента получилось одинаковое значение, можно сделать вывод: черты того и другого свойственны малышу в равной мере. Помните: нет хорошего или плохого темперамента – каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.
Простой тест, чтобы определить, какой у вашего ребёнка темперамент!.
1. Как говорит ребёнок?
а) быстро и эмоционально, любит жестикулировать;
б) тихо и неуверенно, но образно;
в) многословно и оживлённо;
г) мало и медленно, без жестов.
2. Узнав, что у сверстника хорошо получается какое-либо дело:
а) будет заметно обеспокоен, постарается доказать, что он не хуже;
б) огорчится, не захочет даже пробовать свои силы в этом деле;
в) легко признает свою некомпетентность и не придаст этому значения;
г) не обратит на это внимания.
3. Если станет свидетелем бурного спора родителей:
а) вступит в дискуссию, будет громко защищать одну из сторон;
б) встревожится, заплачет или прижмётся к одному из родителей;
в) предпримет попытку помирить спорящих;
г) не продемонстрирует никакой внешней реакции.
4. Когда не получается сделать что-то сложное:
а) проявляет упорство и настойчивость, но громко возмущается;
б) теряется, заметно волнуется;
в) легко бросает начатое дело;
г) невозмутимо и упрямо старается добиться результата.
5. Если очень хочется сделать то, что вы запрещаете:
а) бурно возмущается и кричит, вас при это не слушая;
б) волнуется, плачет;
в) устраивает дискуссию, уговаривает вас пересмотреть своё решение;
г) реагирует сдержанно, без вопросов.
6. Услышав справедливое замечание в свой адрес:
а) недоволен и оскорблён;
б) расстроен и обижен;
в) показывает, что раскаивается, но в будущем совершает тот же поступок;
г) хладнокровно выслушивает.
7. Оказавшись в непривычной обстановке или знакомясь с людьми:
а) ведёт себя активно и энергично, проявляет инициативу;
б) демонстрирует неуверенность в себе, сильно нервничает;
в) быстро адаптируется к ситуации, легко налаживает контакт с людьми;
г) безразлично, не совершает поспешных поступков.
8. Как реагирует на грустные или страшные сцены в фильмах?
а) вскакивает, громко сообщает, как бы сам поступил (“Да я бы их всех…”);
б) нервничает, в дальнейшем отказывается пересматривать фильм;
в) сочувствует и предупреждает действующих лиц об опасности;
г) невозмутимо.
9. Если какая-либо ситуация требует быстрой реакции:
а) действует незамедлительно и весьма эмоционально;
б) ведёт себя несмело, не может ни на что решиться;
в) легко принимает решение;
г) заметно медлит.
10. Как просит родителей купить ему какую-нибудь вещь?
а) эмоционально и настырно;
б) неуверенно и нервозно;
в) настойчиво, но миролюбиво;
г) вяло и немногословно.
11. В каком состоянии чаще всего пребывает?
а) деятельном;
б) печальном;
в) жизнерадостном;
г) невозмутимом.
12. Как ведёт себя в конфликтной ситуации со сверстниками?
а) никого не слушает, спорит, дерётся;
б) обижается, хнычет, жалуется;
в) выслушивает противников и высказывает собственное мнение;
г) уходит от конфликта, высказывает миролюбие или безразличие.
Ключ к тесту
Подсчитайте, каких ответов у вас оказалось больше, и определите преобладающий тип темперамента.
А – холерик;
Б – меланхолик;
В – сангвиник;
Г – флегматик.
“Чистых” темпераментов не существует, поэтому нужно подсчитать вторые по частоте ответы. Это поможет выяснить, какие типы темперамента сочетаются в личности вашего ребёнка. Если для двух типов темперамента получилось одинаковое значение, можно сделать вывод: черты того и другого свойственны малышу в равной мере. Помните: нет хорошего или плохого темперамента – каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.
Дата: 5 Мая
Нет мальчиков и девочек.... Есть будущие мужчины и женщины! В становлении и формировании которых, самую большую роль играют родители.
Вряд ли существуют на свете мамы и папы, желающие зла своему ребенку, не любящие его и не заботящиеся о нем.
Родители, уверенны, что всегда поступают как лучше, но часто получается - как всегда.
И тогда утешающая пословица "Не ошибается только тот, кто ничего не делает".
Ошибки в процессе воспитания детей - вещь естественная. Нет в природе идеальных родителей, и идеальных детей. Главное задача родителей - не мешать ребенку раскрывать свой потенциал, развить заложенные в нем способности, пробуждать желание учиться!!!
Вряд ли существуют на свете мамы и папы, желающие зла своему ребенку, не любящие его и не заботящиеся о нем.
Родители, уверенны, что всегда поступают как лучше, но часто получается - как всегда.
И тогда утешающая пословица "Не ошибается только тот, кто ничего не делает".
Ошибки в процессе воспитания детей - вещь естественная. Нет в природе идеальных родителей, и идеальных детей. Главное задача родителей - не мешать ребенку раскрывать свой потенциал, развить заложенные в нем способности, пробуждать желание учиться!!!
Дата: 4 Мая
Немного математики для школьников и родителям (тоже будет полезно))
Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленных на пингвинах во всех указанных рядах, составляла 12.
Ответ на 3 слайде ;)
Кто справился менее чем за 1 минуту? - ставим лайк
Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленных на пингвинах во всех указанных рядах, составляла 12.
Ответ на 3 слайде ;)
Кто справился менее чем за 1 минуту? - ставим лайк
Дата: 3 Мая
«А мой-то в три уже книги читает!»
Современные дети безусловно очень талантливы и способны, но всему свое время, особенно в вопросах чтения и счета.
К 2–3-м годам у ребенка еще не сформированы соответствующие отделы головного мозга.
Есть много всего что полезно и интересно детям в этом возрасте, и я с большим удовольствие провожу занятия по раннему развитию, но чтение и счет только с 4-5 лет, не раньше!!!
Ребенок с удовольствием изучает цифры и буквы особенно большие или необычной формы или текстуры, но более чем знать название до 4-5 лет более чем достаточно! Слоги и примеры потом ;)
Можно, поторопить события, обучая ребенка буквам и цифрам, и это приведет к диспропорции в развитии структур головного мозга – будут усиленно развиваться отделы, отвечающие за чтение и счет, а отделы, которым положено развиваться в этом возрасте, останутся недоразвитыми.
Если отделам мозга удастся компенсироваться, и Вы получите внешне гения, то к 9-ти годам такой ребенок может испытывать серьезные проблемы в школе,
т.к. начнутся очередные возрастные перестройки в структуре головного мозга, а каждый этап развития мозга и его структур базируется на предыдущих этапах и структурах.
Возникнет дисбаланс, который может сказаться на психическом состоянии и развитии ребенка. (тики, логоневрозы, нарушении координации и т.д )
Не рекомендуется обучать ребенка чтению до 4–5 лет.
С психологической точки зрения, письменная речь и счет формируются в игровой и изобразительной деятельности, которые, в свою очередь, достигнут адекватного развития приблизительно к 5 годам.
В настоящее время из-за перегрузок детей в детских садах и центрах, навязывании им ранней учебной, деятельности, игровая деятельность сильно отстает ( А это именно то что необходимо ребенку больше всего!!!
Если уж очень хочется, то только в игровой форме и конечно же при желании ребенка, ведь вы это делаете для него, а не для того, чтобы похвастаться перед родственниками и соседями!
Гармоничного и своевременного развития!
Современные дети безусловно очень талантливы и способны, но всему свое время, особенно в вопросах чтения и счета.
К 2–3-м годам у ребенка еще не сформированы соответствующие отделы головного мозга.
Есть много всего что полезно и интересно детям в этом возрасте, и я с большим удовольствие провожу занятия по раннему развитию, но чтение и счет только с 4-5 лет, не раньше!!!
Ребенок с удовольствием изучает цифры и буквы особенно большие или необычной формы или текстуры, но более чем знать название до 4-5 лет более чем достаточно! Слоги и примеры потом ;)
Можно, поторопить события, обучая ребенка буквам и цифрам, и это приведет к диспропорции в развитии структур головного мозга – будут усиленно развиваться отделы, отвечающие за чтение и счет, а отделы, которым положено развиваться в этом возрасте, останутся недоразвитыми.
Если отделам мозга удастся компенсироваться, и Вы получите внешне гения, то к 9-ти годам такой ребенок может испытывать серьезные проблемы в школе,
т.к. начнутся очередные возрастные перестройки в структуре головного мозга, а каждый этап развития мозга и его структур базируется на предыдущих этапах и структурах.
Возникнет дисбаланс, который может сказаться на психическом состоянии и развитии ребенка. (тики, логоневрозы, нарушении координации и т.д )
Не рекомендуется обучать ребенка чтению до 4–5 лет.
С психологической точки зрения, письменная речь и счет формируются в игровой и изобразительной деятельности, которые, в свою очередь, достигнут адекватного развития приблизительно к 5 годам.
В настоящее время из-за перегрузок детей в детских садах и центрах, навязывании им ранней учебной, деятельности, игровая деятельность сильно отстает ( А это именно то что необходимо ребенку больше всего!!!
Если уж очень хочется, то только в игровой форме и конечно же при желании ребенка, ведь вы это делаете для него, а не для того, чтобы похвастаться перед родственниками и соседями!
Гармоничного и своевременного развития!