Контакты:
Адрес: Красноярск, Ленина, 221аБ
Телефоны: +79233375522
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Красноярск, Светлогорская, 27дБ
Телефоны: +79233375522
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт krasnoyarsk.pifagorka.com
О нас:
Дорогие друзья!
Ждет Вас в нашем Центре Развития Интеллекта "Пифагорка" в г.Красноярск
Ментальная арифметика (соробан, абакус)
Звоните чтобы узнать подробности: +7-923-337-55-22.
Уникальная программа развития умственных способностей детей от 5 до 12 лет, основанная на системе арифметических вычислений при помощи счет.
Гениями не рождаются - ими становятся!
И мы знаем как!
Звоните и записывайте своего ребенка на уникальную программу по развитию умственных способностей -
Ментальная арифметика
Главной целью методики является развитие у детей:
- концентрации внимания,
- фотографической памяти,
- творческого мышления,
- слуха и наблюдательности,
- воображения,
- логики,
- аналитического мышления
✔ подходит для детей от 5 до 12 лет;
✔ развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя;
Что дает вашему ребенку освоение Ментальной арифметики
*Рост успеваемости в школе (даже в музыкальной)
*Самостоятельность и уверенность в себе
*Победы в конкурсах и олимпиадах (не только математических)
Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления.
Обучаясь этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.
Ждет Вас в нашем Центре Развития Интеллекта "Пифагорка" в г.Красноярск
Ментальная арифметика (соробан, абакус)
Звоните чтобы узнать подробности: +7-923-337-55-22.
Уникальная программа развития умственных способностей детей от 5 до 12 лет, основанная на системе арифметических вычислений при помощи счет.
Гениями не рождаются - ими становятся!
И мы знаем как!
Звоните и записывайте своего ребенка на уникальную программу по развитию умственных способностей -
Ментальная арифметика
Главной целью методики является развитие у детей:
- концентрации внимания,
- фотографической памяти,
- творческого мышления,
- слуха и наблюдательности,
- воображения,
- логики,
- аналитического мышления
✔ подходит для детей от 5 до 12 лет;
✔ развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя;
Что дает вашему ребенку освоение Ментальной арифметики
*Рост успеваемости в школе (даже в музыкальной)
*Самостоятельность и уверенность в себе
*Победы в конкурсах и олимпиадах (не только математических)
Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления.
Обучаясь этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 15 Июня
Ментальная арифметика, Скорочтение г.Волжский
6 секретов от ученых Гарварда о том, как вырастить доброго ребенка Делитесь с друзьями!
Дата: 1 Июня
Ментальная Арифметика ЦРИ ПИФАГОРКА Челябинск
Дарите больше внимания своим детям...
Дата: 28 Мая
Ментальная Арифметика ЦРИ ПИФАГОРКА Челябинск
Тест на внимательность.
Найди мышку.
Найди мышку.
Дата: 7 Мая
Ментальная Арифметика ЦРИ ПИФАГОРКА Челябинск
Дата: 26 Апреля
Центр развития интеллекта "Пифагорка"
Как выучить иностранный язык и не возненавидеть его
Рассказываем как не потерять интерес в обучении.
Как выучить иностранный язык и не возненавидеть его
«Сейчас без знания иностранного языка никуда!» — говорят со всех сторон. Курсов для изучения английского, немецкого, французского, китайского становится все больше, а в резюме почти каждый человек указывает уровень владения иностранным языком: средний. Почему так получается? И как можно исправить ситуацию, если иностранный язык уже вот-вот появится в школьной программе вашего ребенка, а желание его изучать еще задерживается?
Надо ли вообще изучать?
Мы живем в своей стране и прекрасно общаемся друг с другом. Нам хватает этих двух условий. А когда там еще состоится этот выезд заграницу — неизвестно, можно и подождать с зубрежкой иностранной грамматики.
Так думают многие школьники и студенты, пока не приходит оно — легкое разочарование. Оно наступает всегда внезапно, и вот уже человек сомневается, что отложить обучение было хорошей идеей. Причины, вызывающие это разочарование могут быть самыми разными.
Например:
Карьера. Сейчас любая работа требует знание хотя бы английского языка. А умение выражаться на французском или немецком будет преимуществом вашего ребенка, которое по достоинству оценит руководитель какой-нибудь крупной компании. Но даже если ваш малыш никогда не захочет выбрать для трудоустройства такую компанию, он все равно столкнется с иностранными словами на работе. Конечно, можно воспользоваться интернетом и за несколько мгновений перевести любую фразу, но качество переводчиков в сети очень часто подводит, да и интернет не всегда будет под рукой.
Уверенность в себе. Человек, который ясно может выразить свои мысли на иностранном языке и понять ответ своего собеседника, чувствует себя уверенно. Он не боится поездки в другую страну, его не страшит общение с жителями этого государства. Он уверен в своих знаниях и не переживает из-за того, что коммуникация в незнакомой стране может состояться не самым лучшим образом. Можно объяснить что-то незнакомому человеку в чужой стране знаками, но это не очень удобный способ общения, и вряд ли можно говорить об уверенности в себе во время яростной жестикуляции в попытках выразить свои мысли.
Общение. Сколько интересных собеседников узнает турист, владеющий иностранным языком! У него нет языкового барьера, он сосредоточен на самом разговоре, а не на подборе нужных слов. А следовательно, диалог с ним строить легко и комфортно любому человеку.
Обучение в лучших университетах. Многие школьники не стремятся подавать документы для поступления в вузы, в которых требуется пройти экзамен на знание иностранного языка. И очень часто детская мечта рушится о рифы нежелания попробовать еще раз найти подход к капризной грамматике английского. Приходится выбирать учебное заведение па порядок проще, а потом и работу без особых требований. Главное, чтобы пугающие иностранные словечки не вытаскивали из теплой зоны комфорта.
Подобных причин для достаточно упорного изучения английского языка много. И для каждого человека они свои. Но как же найти подход к актиклям и наклонениям в непонятном и сложном языке, если на уроках объясняют слишком скучно?
Помощь в изучении иностранных языков существует разная. От тяжелых учебников с правилами до современных курсов по специальным обучающим программам. Однако люди, которые за короткий срок выучили иностранный язык, делятся самыми действенными методами, как не заскучать во время обучения.
Как выучить иностранный язык и не потерять интерес?
Лучше всего учиться в языковой среде. Все очень просто: собираете вещи и летите в Лондон вместе с ребенком. И вот уже через несколько недель ваш малыш свободно разговаривает с местными жителями на определенные темы. Но погрузиться в языковую среду ради эксперимента могут далеко не все, поэтому следом появляется похожий способ — создание искусственной языковой среды.
Вы удивитесь, но прямо в стенах своей квартиры можно сделать маленький Лондон. Нет, флаг В
Рассказываем как не потерять интерес в обучении.
Как выучить иностранный язык и не возненавидеть его
«Сейчас без знания иностранного языка никуда!» — говорят со всех сторон. Курсов для изучения английского, немецкого, французского, китайского становится все больше, а в резюме почти каждый человек указывает уровень владения иностранным языком: средний. Почему так получается? И как можно исправить ситуацию, если иностранный язык уже вот-вот появится в школьной программе вашего ребенка, а желание его изучать еще задерживается?
Надо ли вообще изучать?
Мы живем в своей стране и прекрасно общаемся друг с другом. Нам хватает этих двух условий. А когда там еще состоится этот выезд заграницу — неизвестно, можно и подождать с зубрежкой иностранной грамматики.
Так думают многие школьники и студенты, пока не приходит оно — легкое разочарование. Оно наступает всегда внезапно, и вот уже человек сомневается, что отложить обучение было хорошей идеей. Причины, вызывающие это разочарование могут быть самыми разными.
Например:
Карьера. Сейчас любая работа требует знание хотя бы английского языка. А умение выражаться на французском или немецком будет преимуществом вашего ребенка, которое по достоинству оценит руководитель какой-нибудь крупной компании. Но даже если ваш малыш никогда не захочет выбрать для трудоустройства такую компанию, он все равно столкнется с иностранными словами на работе. Конечно, можно воспользоваться интернетом и за несколько мгновений перевести любую фразу, но качество переводчиков в сети очень часто подводит, да и интернет не всегда будет под рукой.
Уверенность в себе. Человек, который ясно может выразить свои мысли на иностранном языке и понять ответ своего собеседника, чувствует себя уверенно. Он не боится поездки в другую страну, его не страшит общение с жителями этого государства. Он уверен в своих знаниях и не переживает из-за того, что коммуникация в незнакомой стране может состояться не самым лучшим образом. Можно объяснить что-то незнакомому человеку в чужой стране знаками, но это не очень удобный способ общения, и вряд ли можно говорить об уверенности в себе во время яростной жестикуляции в попытках выразить свои мысли.
Общение. Сколько интересных собеседников узнает турист, владеющий иностранным языком! У него нет языкового барьера, он сосредоточен на самом разговоре, а не на подборе нужных слов. А следовательно, диалог с ним строить легко и комфортно любому человеку.
Обучение в лучших университетах. Многие школьники не стремятся подавать документы для поступления в вузы, в которых требуется пройти экзамен на знание иностранного языка. И очень часто детская мечта рушится о рифы нежелания попробовать еще раз найти подход к капризной грамматике английского. Приходится выбирать учебное заведение па порядок проще, а потом и работу без особых требований. Главное, чтобы пугающие иностранные словечки не вытаскивали из теплой зоны комфорта.
Подобных причин для достаточно упорного изучения английского языка много. И для каждого человека они свои. Но как же найти подход к актиклям и наклонениям в непонятном и сложном языке, если на уроках объясняют слишком скучно?
Помощь в изучении иностранных языков существует разная. От тяжелых учебников с правилами до современных курсов по специальным обучающим программам. Однако люди, которые за короткий срок выучили иностранный язык, делятся самыми действенными методами, как не заскучать во время обучения.
Как выучить иностранный язык и не потерять интерес?
Лучше всего учиться в языковой среде. Все очень просто: собираете вещи и летите в Лондон вместе с ребенком. И вот уже через несколько недель ваш малыш свободно разговаривает с местными жителями на определенные темы. Но погрузиться в языковую среду ради эксперимента могут далеко не все, поэтому следом появляется похожий способ — создание искусственной языковой среды.
Вы удивитесь, но прямо в стенах своей квартиры можно сделать маленький Лондон. Нет, флаг В
Как выучить иностранный язык и не возненавидеть его — Центр развития интеллекта «Пифагорка»
pifagorka.com Дата: 7 Апреля
Центр развития интеллекта "Пифагорка"
Настольные игры в условиях современности: зачем они нужны детям?
Как настольные игры смогут научить вашего ребенка маленьким жизненным хитростям, и какие изменения произошли в их мире?
Настольные игры в условиях современности: зачем они нужны детям?
Если вы хотя бы раз спрашивали у своей учительницы по алгебре, зачем нужна математика и где пригодятся знания по тригонометрии, то наверняка слышали в ответ, что математика развивает логику. Это правда. Но логику развивает не только школьная программа, с этой миссией прекрасно справляются настольные игры. Кстати, и не только с этой. Как настольные игры смогут научить вашего ребенка маленьким жизненным хитростям, и какие изменения произошли в их мире?
История появления
Первые настольные игры появились примерно 5000 лет до нашей эры. Они отдаленно напоминали то, во что сейчас играем мы. Главными компонентами считались плоские палочки одинакового размера, у которых одна сторона была темнее другой. По условиям игры их нужно было подбросить вверх и оценить уровень своего мастерства после падения каждой палочки: чем больше плоских деталей падало темной стороной, тем ближе к победе был игрок.
Через небольшое количество времени палочки заменили маленькими камнями. Так появилась новая игра — кости. Эти игры сейчас выглядят не очень занимательными для нас, но в Древнем Египте пользовалась огромной популярностью.
К слову, Египет не остановился на этом и подарил миру другую настольную игру, которая уж точно даже сегодня может похвастаться высоким статусом, — шашки. Это были не те шашки, которые лежат сейчас у каждого из нас в шкафу, но специфика игры очень напоминает именно их. В Древнем Египте у этой игры было другое название, которое оставило прочный отпечаток в истории, — сенет. Египтяне верили, что удачу в сенете им даруют боги, а счастливчики, которые несколько раз подряд выигрывали своих соперников, были уверены, что их жизнь теперь защищают высшие силы.
И только спустя несколько лет, после появления родственников шашек, в Индии стали развиваться игры, очень напоминающие шахматы. «Чатуранга» — такое название подарили прототипу наших сегодняшних шахмат.
Следующая эпоха настольных игр коснулась нард. Они появились примерно 2000 лет до нашей эры в Римской Империи и назывались «Двенадцать линий». По внешнему виду уцелевших каменных приспособлений для игры в нарды того времени можно заметить, что правила почти не изменились. Этой настольной игре повезло дойти до наших дней, сохранив свою первоначальную структуру.
Как в жизни пригодится опыт, полученный во время игр
Никак нельзя обойти стороной вопрос пользы настольных игр для маленьких любителей приключений. Развитие логического мышления и интересный способ проведения семейного досуга — это то, что лежит на поверхности. Именно об этом говорит каждый, кто задумывался над плюсами этих игр.
Но чем еще богаты настольные игры? Что полезного они могут дать ребенку для жизни? Ведь мы учимся не просто так, а чтобы применять свои знания и навыки на практике. Как же может подготовить к абсолютно реальным жизненным ситуациям правильная настольная игра?
Настольные игры научат:
Искать и находить решение сложных ситуаций. Именно в настольных играх моделируются различные задачи, которые необходимо решать. Кроме того, даже приложив усилия, можно оказаться далеко не на первом месте. Или соперники оказались проворнее, или удача отвернулась в самый ответственный момент — это не так важно, потому что следующую полезную способность, которую развивает настольная игра — умение достойно проигрывать.
Достойно проигрывать важно не только в играх, это необходимо и в жизненных ситуациях, которые обязательно проверят на прочность каждого человека, даже самого маленького. И если последнее место на воображаемом пьедестале вызывает слезы, значит, уже как минимум одна область для тщательной тренировки появилась.
Работать в команде — ещё одно важное условие для комфортной жизни в обществе. Сейчас почти в каждой вакансии от кандидата требуют умение работать в к
Как настольные игры смогут научить вашего ребенка маленьким жизненным хитростям, и какие изменения произошли в их мире?
Настольные игры в условиях современности: зачем они нужны детям?
Если вы хотя бы раз спрашивали у своей учительницы по алгебре, зачем нужна математика и где пригодятся знания по тригонометрии, то наверняка слышали в ответ, что математика развивает логику. Это правда. Но логику развивает не только школьная программа, с этой миссией прекрасно справляются настольные игры. Кстати, и не только с этой. Как настольные игры смогут научить вашего ребенка маленьким жизненным хитростям, и какие изменения произошли в их мире?
История появления
Первые настольные игры появились примерно 5000 лет до нашей эры. Они отдаленно напоминали то, во что сейчас играем мы. Главными компонентами считались плоские палочки одинакового размера, у которых одна сторона была темнее другой. По условиям игры их нужно было подбросить вверх и оценить уровень своего мастерства после падения каждой палочки: чем больше плоских деталей падало темной стороной, тем ближе к победе был игрок.
Через небольшое количество времени палочки заменили маленькими камнями. Так появилась новая игра — кости. Эти игры сейчас выглядят не очень занимательными для нас, но в Древнем Египте пользовалась огромной популярностью.
К слову, Египет не остановился на этом и подарил миру другую настольную игру, которая уж точно даже сегодня может похвастаться высоким статусом, — шашки. Это были не те шашки, которые лежат сейчас у каждого из нас в шкафу, но специфика игры очень напоминает именно их. В Древнем Египте у этой игры было другое название, которое оставило прочный отпечаток в истории, — сенет. Египтяне верили, что удачу в сенете им даруют боги, а счастливчики, которые несколько раз подряд выигрывали своих соперников, были уверены, что их жизнь теперь защищают высшие силы.
И только спустя несколько лет, после появления родственников шашек, в Индии стали развиваться игры, очень напоминающие шахматы. «Чатуранга» — такое название подарили прототипу наших сегодняшних шахмат.
Следующая эпоха настольных игр коснулась нард. Они появились примерно 2000 лет до нашей эры в Римской Империи и назывались «Двенадцать линий». По внешнему виду уцелевших каменных приспособлений для игры в нарды того времени можно заметить, что правила почти не изменились. Этой настольной игре повезло дойти до наших дней, сохранив свою первоначальную структуру.
Как в жизни пригодится опыт, полученный во время игр
Никак нельзя обойти стороной вопрос пользы настольных игр для маленьких любителей приключений. Развитие логического мышления и интересный способ проведения семейного досуга — это то, что лежит на поверхности. Именно об этом говорит каждый, кто задумывался над плюсами этих игр.
Но чем еще богаты настольные игры? Что полезного они могут дать ребенку для жизни? Ведь мы учимся не просто так, а чтобы применять свои знания и навыки на практике. Как же может подготовить к абсолютно реальным жизненным ситуациям правильная настольная игра?
Настольные игры научат:
Искать и находить решение сложных ситуаций. Именно в настольных играх моделируются различные задачи, которые необходимо решать. Кроме того, даже приложив усилия, можно оказаться далеко не на первом месте. Или соперники оказались проворнее, или удача отвернулась в самый ответственный момент — это не так важно, потому что следующую полезную способность, которую развивает настольная игра — умение достойно проигрывать.
Достойно проигрывать важно не только в играх, это необходимо и в жизненных ситуациях, которые обязательно проверят на прочность каждого человека, даже самого маленького. И если последнее место на воображаемом пьедестале вызывает слезы, значит, уже как минимум одна область для тщательной тренировки появилась.
Работать в команде — ещё одно важное условие для комфортной жизни в обществе. Сейчас почти в каждой вакансии от кандидата требуют умение работать в к
Настольные игры в условиях современности: зачем они нужны детям? — Центр развития интеллекта «Пифагорка»..
pifagorka.com Дата: 26 Марта
Ментальная арифметика, ЦРИ "Пифагорка"
Мы учим детей не только быстро считать,
основная наша задача - развитие мозга ребёнка с помощью устного счета!
Устный счет - это высшая психическая функция человека. Развивая её, мы развиваем ум и интеллект.
В ЦРИ "Пифагорка", дети считают с помощью образов, что задействует в работу и левое и правое полушарие.
Концентрация внимания, принятие решения в многозадачности, скорость мышления, синхронное развитие обоих полушарий и, наконец- самое важное- формирование и укрепление нейронных связей - это то, что является целью нашей работы. Запись по тел.: 62-92-91
основная наша задача - развитие мозга ребёнка с помощью устного счета!
Устный счет - это высшая психическая функция человека. Развивая её, мы развиваем ум и интеллект.
В ЦРИ "Пифагорка", дети считают с помощью образов, что задействует в работу и левое и правое полушарие.
Концентрация внимания, принятие решения в многозадачности, скорость мышления, синхронное развитие обоих полушарий и, наконец- самое важное- формирование и укрепление нейронных связей - это то, что является целью нашей работы. Запись по тел.: 62-92-91
Дата: 31 Марта
Ментальная арифметика, ЦРИ "Пифагорка"
На этой картинке спрятано 20 предметов) Пишите ваши "находки" в комментарии!
Дата: 22 Марта
Центр развития интеллекта "Пифагорка"
Математика логически говорит о числе, музыка говорит о нем выразительно. Вот как красиво может звучать последовательность Фибоначчи: https://www.youtube.com/watch?v=sM1VLYfiBlw
*Чи́сла Фибона́ччи — элементы последовательности, в которой первые два числа равны либо 1 и 1, либо 0 и 1, а каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144….
Названы в честь средневекового математика Леонардо Пизанского (известного как Фибоначчи).
*Чи́сла Фибона́ччи — элементы последовательности, в которой первые два числа равны либо 1 и 1, либо 0 и 1, а каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144….
Названы в честь средневекового математика Леонардо Пизанского (известного как Фибоначчи).
Дата: 19 Марта
"Пифагорка" Тула Ментальная арифметика
Упражнение на расширение поля восприятия
Ваши глаза не могут увидеть все 12 точек одновременно.
Проверь себя и своих друзей.
Сколь точек одновременно ты видишь на картинке?
Напиши количество в комментариях
Поделись новостью с друзьями и узнай, у кого поле восприятия шире!
Ваши глаза не могут увидеть все 12 точек одновременно.
Проверь себя и своих друзей.
Сколь точек одновременно ты видишь на картинке?
Напиши количество в комментариях
Поделись новостью с друзьями и узнай, у кого поле восприятия шире!