Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Красноярск, Краснодарская, 19аБ
Телефоны: +79631844091
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
В эту группу приглашаются все, чьи детишки ходят,ходили, или хотят пойти в детский сад.
Здесь можно будет обсудить проблемы наших детишек, поговорить о том нравится ли им в садике и обмениваться прочей полезной информацией.
Ведь мы хотим чтобы им там было хорошо и уютно!!!
ул.Краснодарская 19"А"
тел.8963-184-40-91
доп.тел.8933-323-79-62
Здесь можно будет обсудить проблемы наших детишек, поговорить о том нравится ли им в садике и обмениваться прочей полезной информацией.
Ведь мы хотим чтобы им там было хорошо и уютно!!!
ул.Краснодарская 19"А"
тел.8963-184-40-91
доп.тел.8933-323-79-62
Из нашей жизни:
Дата: 31 Марта 2016
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥
ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА
В садик не бери конфетки,
Ведь другим обидно деткам.
Маму провожай спокойно
И веди себя достойно.
Не дерись и не ругайся,
Грубо ты не выражайся.
Воспитательницу слушай,
Без приказа спи и кушай.
На тарелку ты не плюй,
А как следует прожуй.
Не толкай свою подружку,
Если держит в ручке кружку.
Помоги тем, кто слабее,
Будь умнее и добрее.
Одевайся побыстрей,
Не задерживай детей.
Лезь туда, где это можно,
Только очень осторожно.
Игрушку ты не отнимай,
Возьми другую, поиграй.
После сна ты потянись,
Умой лицо и расчешись.
С незнакомым не ходи,
Воспитателя зови.
И.Горюнова
В садик не бери конфетки,
Ведь другим обидно деткам.
Маму провожай спокойно
И веди себя достойно.
Не дерись и не ругайся,
Грубо ты не выражайся.
Воспитательницу слушай,
Без приказа спи и кушай.
На тарелку ты не плюй,
А как следует прожуй.
Не толкай свою подружку,
Если держит в ручке кружку.
Помоги тем, кто слабее,
Будь умнее и добрее.
Одевайся побыстрей,
Не задерживай детей.
Лезь туда, где это можно,
Только очень осторожно.
Игрушку ты не отнимай,
Возьми другую, поиграй.
После сна ты потянись,
Умой лицо и расчешись.
С незнакомым не ходи,
Воспитателя зови.
И.Горюнова
Дата: 8 Июня
1. Милые мамы! Заведите привычку с сегодняшнего дня уделить каждому своему ребенку 15-30 минут времени в течение ближайших 90 дней. Не просто включить мультфильм и уйти на кухню, а прочитать сказку, вместе порисовать, полепить, вместе приготовить кушать, выслушать ребенка, рассказать о том, как прошел Ваш день. Сходите в театр, кино, на каток, в парк. Сходите всей семьей! Вы сами не заметите, как это 15 -30 минут каждый день кардинально изменят Вашу жизнь и Ваши отношения с ребенком! Вы будете испытывать неимоверное счастье и гордость за то, что Вы делаете. Ведь только 15% родителей уделяют 30 минут в день на общение со своим ребенком!!! Будьте лучше других 85%!!!
Встаньте в один ряд с Лучшими Родителями Планеты!!!
Встаньте в один ряд с Лучшими Родителями Планеты!!!
Дата: 9 фе
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥
КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ОБИДУ: полезные навыки для ребёнка
Если ребенок часто обижается на других детей, то, начав разбирать ситуацию, как правило, можно увидеть любопытный момент. У таких детей крайне малый репертуар возможных реакций. Иначе говоря, они не знают, как можно отреагировать по-другому. Или знают, но не пробовали.
Почему? Потому что привычное как-то безопаснее, а новое таит в себе потенциальную опасность (не будет ли хуже?). Поэтому самая большая услуга, которую взрослые могут оказать обидчивому ребенку, – это расширить палитру его возможных реакций.
1. ОТКАЗ ОТ ОБОБЩЕНИЙ. Часто от обидчивого ребенка можно услышать «Меня все обижают». Это называется генерализацией (обобщением). А любые обобщения нужно разбивать до той части, в которой они становятся конкретными.
В данном случае нужно уточнять: «Маша обижает? Нет? А Саша? А Даня? А Катя?» Называйте вначале тех, кто, скорее всего, ребенка не обижает. Таким образом, вы и он придете к тому, что обижают не все, а некоторые.
Привычка думать обобщениями плоха, так как она блокирует возможность действия. Если все против, то всех не победишь, а можно только попробовать спрятаться и убежать. Если же обидчики лишь некоторые, то с этим вполне можно что-то сделать!
2. ПРЯМОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Это то, что должно занять важное место в репертуаре реакций. Учите ребенка тому, что если кто-то говорит нечто, что его обижает, он должен прямо выразить свои чувства. Например: «Мне неприятно, когда ты так говоришь (так делаешь). Пожалуйста, не нужно… (обзывать, толкать, смеяться, отбирать)».
Учите также, чтобы он сделал паузу и посмотрел на реакцию. С большой вероятностью другой ребенок откликнется и прекратит делать то, что могло обидеть. Этот способ помогает выйти из ситуации без обиды и при этом отстоять себя.
3. ИГНОРИРОВАНИЕ. Если прямое обращение не помогает, нужно иметь иные способы действия. Например, не замечать обидчика.
Дело в том, что обидчивые дети рано или поздно становятся мишенями для более активных и злых на язык сверстников. Говорить им «мне неприятно» не помогает, потому что именно этого они и добиваются. Поняв это, нужно действовать по-иному.
Например, попробовать запустить у себя в голове в полную громкость любимую песню, которая «заглушит» издевательства обидчика. Или представлять, что обидчика здесь нет (но не наоборот, иначе получится очередное бегство!).
Впрочем, игнорирование могут применять не все дети. Трудно бывает детям импульсивным, эмоциональным. Они, пытаясь игнорировать, быстро срываются на крик или драку. Но чем старше ребенок, чем эффективнее он может применять этот метод.
4. ОТГОВОРКИ. Способ для дошколят и младших школьников. Да и в дальнейшем, только в более «отточенных», саркастических вариантах.
Итак, отговорки – это то, чем можно быстро и автоматически ответить, если тебя обижают словом. Например: «Кто так обзывается, тот сам так называется»; «Черная касса, ключ у меня, кто обзывается – сам на себя!»; «Шел крокодил, твое слово проглотил, а мое – оставил». Если есть прямое обзывательство, например: «Неумеха», нужно ответить: «Здравствуй, Неумеха, приятно познакомиться. А меня – Илья зовут».
5. «ТРЕХШАГОВЫЙ МЕТОД». Если обида сочетается с агрессивными действиями, нужно научить ребенка трехшаговому методу по задержке физических реакций. Это подходит, если кто-то, по мнению ребенка, пытается вывести его из себя словами или действиями.
Первый шаг. Сказать: «Мне неприятно, что ты говоришь (или делаешь)». Говорить это нужно твердым тоном, без капризных «слабых» интонаций. Обязательно потренируйте это дома. Тон – это важно.
Второй шаг. Если нападки продолжаются, нужно сказать: «Мне неприятно. Если ты не прекратишь, я тебя ударю». Правда, по отношению к девочкам не подходит.
Третий шаг. Если обидчик продолжает, несмотря на предупреждение, можно его ударить.
При использовании этого метода агрессивных проявлений будет гораздо меньше. И ребенок научится сохранять относительное спокойствие.
6. ДРУГИЕ – ИНТЕРЕСНЫ. Обидчивый ребенок слишком сконцентрирован на себе. Ему кажется, что все вокруг только и заняты тем, чтобы критически рассматривать его. Он будто окружен зеркалами со всех сторон: видит не других, а свои искаженные отражения.
Нужно развивать в нем настоящий интерес к другим детям. А для этого он должен их увидеть, узнать ближе. Договоритесь с воспитателем в саду или учителем в школе, пусть они дадут ребенку задание «создать портрет» кого-то из детей. Узнать, например, что тот ребенок любит из еды, какие мультики смотрит, чего боится, что ему не нравится.
Сами задавайте больше личных вопросов про других детей вашему ребенку, переориентируя его с позиции «что он может сделать для тебя». Когда он сможет увидеть в других личность, проблема обидчивости начнет уходить.
7. МОИ УСПЕХИ Я МОГУ ОЦЕНИТЬ САМ! Очень важно учить обидчивых детей самостоятельно оценивать свои достижения и гордиться ими. Ведь для обидчивого ребенка преувеличенно важны мнения других: если они позитивны, он радуется, если негативны или нечто просто не было замечено – он обижается.
Ребенку нужны собственные внутренние опоры. Этому следует учить даже в мелочах. Например, написал строчку букв. Пусть сам подчеркнет, какие буквы получились лучше всего, а какие – хуже.
Выполнил работу, пусть скажет, какие ее элементы ему особенно удались. Используйте описательную похвалу: «Ты собрал много материала, сделал интересный доклад, отлично его оформил. Ты можешь собой гордиться!» (вместо «я тобой горжусь»). Все это способствует тому, чтобы уменьшить зависимость от чужого мнения и приобрести собственные внутренние опоры.
8. НАЙТИ СПОСОБЫ ВМЕСТЕ! Этот метод применим для детей любого возраста. Итак, ребенок каждый раз действует одинаково демонстративно, показывая обиду. Поговорите с ним о том, как еще можно было бы отреагировать, что сказать, сделать.
Напишите все предложенные им варианты без разбора. Конечно, среди них окажутся те, которые вам не понравятся, но не спешите критиковать. Затем припишите туда парочку своих. И… обсудите весь список. Пусть ребенок сам выберет, какие из вариантов ему кажутся наиболее удачными.
Далее вы можете разыграть эти ситуации с игрушками или просто «по ролям». Это поможет вашему ребенку потренироваться в новых навыках в безопасной для себя обстановке. И тем больше шансов, что в следующий раз он не станет обижаться, а поведет себя более эффективно!
Автор: Юлия Василькина («Что делать, если ребенку трудно общаться со сверстниками»)
Если ребенок часто обижается на других детей, то, начав разбирать ситуацию, как правило, можно увидеть любопытный момент. У таких детей крайне малый репертуар возможных реакций. Иначе говоря, они не знают, как можно отреагировать по-другому. Или знают, но не пробовали.
Почему? Потому что привычное как-то безопаснее, а новое таит в себе потенциальную опасность (не будет ли хуже?). Поэтому самая большая услуга, которую взрослые могут оказать обидчивому ребенку, – это расширить палитру его возможных реакций.
1. ОТКАЗ ОТ ОБОБЩЕНИЙ. Часто от обидчивого ребенка можно услышать «Меня все обижают». Это называется генерализацией (обобщением). А любые обобщения нужно разбивать до той части, в которой они становятся конкретными.
В данном случае нужно уточнять: «Маша обижает? Нет? А Саша? А Даня? А Катя?» Называйте вначале тех, кто, скорее всего, ребенка не обижает. Таким образом, вы и он придете к тому, что обижают не все, а некоторые.
Привычка думать обобщениями плоха, так как она блокирует возможность действия. Если все против, то всех не победишь, а можно только попробовать спрятаться и убежать. Если же обидчики лишь некоторые, то с этим вполне можно что-то сделать!
2. ПРЯМОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Это то, что должно занять важное место в репертуаре реакций. Учите ребенка тому, что если кто-то говорит нечто, что его обижает, он должен прямо выразить свои чувства. Например: «Мне неприятно, когда ты так говоришь (так делаешь). Пожалуйста, не нужно… (обзывать, толкать, смеяться, отбирать)».
Учите также, чтобы он сделал паузу и посмотрел на реакцию. С большой вероятностью другой ребенок откликнется и прекратит делать то, что могло обидеть. Этот способ помогает выйти из ситуации без обиды и при этом отстоять себя.
3. ИГНОРИРОВАНИЕ. Если прямое обращение не помогает, нужно иметь иные способы действия. Например, не замечать обидчика.
Дело в том, что обидчивые дети рано или поздно становятся мишенями для более активных и злых на язык сверстников. Говорить им «мне неприятно» не помогает, потому что именно этого они и добиваются. Поняв это, нужно действовать по-иному.
Например, попробовать запустить у себя в голове в полную громкость любимую песню, которая «заглушит» издевательства обидчика. Или представлять, что обидчика здесь нет (но не наоборот, иначе получится очередное бегство!).
Впрочем, игнорирование могут применять не все дети. Трудно бывает детям импульсивным, эмоциональным. Они, пытаясь игнорировать, быстро срываются на крик или драку. Но чем старше ребенок, чем эффективнее он может применять этот метод.
4. ОТГОВОРКИ. Способ для дошколят и младших школьников. Да и в дальнейшем, только в более «отточенных», саркастических вариантах.
Итак, отговорки – это то, чем можно быстро и автоматически ответить, если тебя обижают словом. Например: «Кто так обзывается, тот сам так называется»; «Черная касса, ключ у меня, кто обзывается – сам на себя!»; «Шел крокодил, твое слово проглотил, а мое – оставил». Если есть прямое обзывательство, например: «Неумеха», нужно ответить: «Здравствуй, Неумеха, приятно познакомиться. А меня – Илья зовут».
5. «ТРЕХШАГОВЫЙ МЕТОД». Если обида сочетается с агрессивными действиями, нужно научить ребенка трехшаговому методу по задержке физических реакций. Это подходит, если кто-то, по мнению ребенка, пытается вывести его из себя словами или действиями.
Первый шаг. Сказать: «Мне неприятно, что ты говоришь (или делаешь)». Говорить это нужно твердым тоном, без капризных «слабых» интонаций. Обязательно потренируйте это дома. Тон – это важно.
Второй шаг. Если нападки продолжаются, нужно сказать: «Мне неприятно. Если ты не прекратишь, я тебя ударю». Правда, по отношению к девочкам не подходит.
Третий шаг. Если обидчик продолжает, несмотря на предупреждение, можно его ударить.
При использовании этого метода агрессивных проявлений будет гораздо меньше. И ребенок научится сохранять относительное спокойствие.
6. ДРУГИЕ – ИНТЕРЕСНЫ. Обидчивый ребенок слишком сконцентрирован на себе. Ему кажется, что все вокруг только и заняты тем, чтобы критически рассматривать его. Он будто окружен зеркалами со всех сторон: видит не других, а свои искаженные отражения.
Нужно развивать в нем настоящий интерес к другим детям. А для этого он должен их увидеть, узнать ближе. Договоритесь с воспитателем в саду или учителем в школе, пусть они дадут ребенку задание «создать портрет» кого-то из детей. Узнать, например, что тот ребенок любит из еды, какие мультики смотрит, чего боится, что ему не нравится.
Сами задавайте больше личных вопросов про других детей вашему ребенку, переориентируя его с позиции «что он может сделать для тебя». Когда он сможет увидеть в других личность, проблема обидчивости начнет уходить.
7. МОИ УСПЕХИ Я МОГУ ОЦЕНИТЬ САМ! Очень важно учить обидчивых детей самостоятельно оценивать свои достижения и гордиться ими. Ведь для обидчивого ребенка преувеличенно важны мнения других: если они позитивны, он радуется, если негативны или нечто просто не было замечено – он обижается.
Ребенку нужны собственные внутренние опоры. Этому следует учить даже в мелочах. Например, написал строчку букв. Пусть сам подчеркнет, какие буквы получились лучше всего, а какие – хуже.
Выполнил работу, пусть скажет, какие ее элементы ему особенно удались. Используйте описательную похвалу: «Ты собрал много материала, сделал интересный доклад, отлично его оформил. Ты можешь собой гордиться!» (вместо «я тобой горжусь»). Все это способствует тому, чтобы уменьшить зависимость от чужого мнения и приобрести собственные внутренние опоры.
8. НАЙТИ СПОСОБЫ ВМЕСТЕ! Этот метод применим для детей любого возраста. Итак, ребенок каждый раз действует одинаково демонстративно, показывая обиду. Поговорите с ним о том, как еще можно было бы отреагировать, что сказать, сделать.
Напишите все предложенные им варианты без разбора. Конечно, среди них окажутся те, которые вам не понравятся, но не спешите критиковать. Затем припишите туда парочку своих. И… обсудите весь список. Пусть ребенок сам выберет, какие из вариантов ему кажутся наиболее удачными.
Далее вы можете разыграть эти ситуации с игрушками или просто «по ролям». Это поможет вашему ребенку потренироваться в новых навыках в безопасной для себя обстановке. И тем больше шансов, что в следующий раз он не станет обижаться, а поведет себя более эффективно!
Автор: Юлия Василькина («Что делать, если ребенку трудно общаться со сверстниками»)
Дата: 9 фе
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Ночью спят все до ... (утра)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
День вчеpaшний звать ... (вчера)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Мышкин домик звать ... (нора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
У сластён в зубах ... (дыра)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Кожа дерева - ... (кора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Словно в Африке ... (жара)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
В бой идут, крича ... (Ура!)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Дым поднялся от ... (костра)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Стук в лесу от ... (топора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Я прихлопнул ... (комара)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Дом собаки - ... (конура)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
На стене светильник - ... (бра)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Выпил бык воды ... (ведро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Эскалатор есть в ... (метро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
У Мальвины друг - ... (Пьеро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Потерял павлин ... (перо)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Сосны стройные в ... (бору)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Флаги вьются на ... (ветру)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Скачет с сумкой ... (кенгуру)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Мечут рыбы все ... (икру)
РЫ! РЫ! РЫ!
РЫ! РЫ! РЫ!
Рубят брёвна ... (топоры)
РЫ! РЫ! РЫ!
РЫ! РЫ! РЫ!
Надуваем мы ... (шары)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
На ворон в окно… (смотрю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Макароны я … (варю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Я учусь по … (букварю)
vk.com/zaykinaskazka
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Говорит нам свинка... (Хрю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Маме розы я… (дарю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
В чистом классе не… (сорю)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Есть у птицы два ... (крыла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Есть у лодки два ... (весла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Подметать нужна ... (метла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Роза пышно ... (расцвела)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Над цветком жужжит ... (пчела)
ЛА-ЛА-ЛА,
ЛА-ЛА-ЛА -
Нам забили два ... (гола)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В раму вставлено ... (стекло)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Едем к бабушке в ... (село)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Платье жмёт, оно ... (мало)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В телефон кричим: ... (алло!)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Ясным днём всегда ... (светло)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Снег прошёл, вокруг ... (бело)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В шубе мне всегда ... (тепло)
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
Кто наказан, тот в ... (углу)
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
Нитку вдели мы в ... (иглу)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ,
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ -
Всех упрямее ... (ослы)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ,
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ -
В небесах парят ... (орлы)
БА-БА-БА,
БА-БА-БА -
У верблюда два ... (горба)
БЕ-БЕ-БЕ,
БЕ-БЕ-БЕ -
Объявленье на ... (столбе)
БЫ-БЫ-БЫ,
БЫ-БЫ-БЫ -
В лес с корзиной по ... (грибы)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Форма радуги - ... (дуга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
У козла на лбу ... (рога)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Стадо водят на ... (луга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Есть у речки ... (берега)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
В ступе - бабушка ... (Яга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Замела пути ... (пурга)
ГИ-ГИ-ГИ,
ГИ-ГИ-ГИ -
Чертят циркулем ... (круги)
ЧА! ЧА! ЧА!
ЧА! ЧА! ЧА!
Птицы нет черней ... (грача)
ЧА! ЧА! ЧА!
ЧА! ЧА! ЧА!
Строим дом из ... (кирпича)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Ноет зуб - иди к ... (врачу)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Свет потух - возьми ... (свечу)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Футболист бьёт по ... (мячу).
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
В Пасху дарят ... (куличи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Сшили платье из ... (парчи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Отопрут замки ... (ключи).
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Полотно соткут ... (ткачи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
В трубы дуют ... (трубачи)
ЩА! ЩА! ЩА!
ЩА! ЩА! ЩА!
Стебель вьётся у ... (плюща)
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
В дождь наденем мы ... (плащи)
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
Борщ без свёклы - это ... (щи)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
С ложки свесилась ... (лапша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Спеленали ... (малыша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Нет в кармане ни ... (гроша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Точим нос ... (карандаша)
ЖА-ЖА-ЖА,
ЖА-ЖА-ЖА -
В нашем торте три ... (коржа)
ЖА-ЖА-ЖА,
ЖА-ЖА-ЖА -
Низкий дом в два ... (этажа)
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ,
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ -
Спят машины в ... (гараже)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
В прорубь прыгают ... (моржи)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
Змеи добрые - ... (ужи)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
Затупились все ... (ножи)
ЖУ-ЖУ-ЖУ,
ЖУ-ЖУ-ЖУ -
Я от холода ... (дрожу)
ЖУ-ЖУ-ЖУ,
ЖУ-ЖУ-ЖУ -
Волк не страшен лишь ... (ежу)
ЦА! ЦА! ЦА!
ЦА! ЦА! ЦА!
Есть у палки два ... (конца)
ЦА! ЦА! ЦА!
ЦА! ЦА! ЦА!
Есть у ножниц два ... (кольца)
ЦА-ЦА-ЦА,
ЦА-ЦА-ЦА -
Мех пушистый у ... (песца)
ЦА-ЦА-ЦА,
ЦА-ЦА-ЦА -
Птица вывела ... (птенца)
ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ,
ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ -
Смерть Кощеева в ... (яйце)
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
Очень любят лгать ... (лжецы)
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
Солим в бочках ... (огурцы)
ЦУ! ЦУ! ЦУ!
ЦУ! ЦУ! ЦУ!
Маршируют на ... (плацу)
Авторские загадочные чистоговорки И. Агеевой
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Ночью спят все до ... (утра)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
День вчеpaшний звать ... (вчера)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Мышкин домик звать ... (нора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
У сластён в зубах ... (дыра)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Кожа дерева - ... (кора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Словно в Африке ... (жара)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
В бой идут, крича ... (Ура!)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Дым поднялся от ... (костра)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Стук в лесу от ... (топора)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Я прихлопнул ... (комара)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
Дом собаки - ... (конура)
РА! РА! РА!
РА! РА! РА!
На стене светильник - ... (бра)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Выпил бык воды ... (ведро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Эскалатор есть в ... (метро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
У Мальвины друг - ... (Пьеро)
РО! РО! РО!
РО! РО! РО!
Потерял павлин ... (перо)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Сосны стройные в ... (бору)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Флаги вьются на ... (ветру)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Скачет с сумкой ... (кенгуру)
РУ! РУ! РУ!
РУ! РУ! РУ!
Мечут рыбы все ... (икру)
РЫ! РЫ! РЫ!
РЫ! РЫ! РЫ!
Рубят брёвна ... (топоры)
РЫ! РЫ! РЫ!
РЫ! РЫ! РЫ!
Надуваем мы ... (шары)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
На ворон в окно… (смотрю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Макароны я … (варю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Я учусь по … (букварю)
vk.com/zaykinaskazka
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Говорит нам свинка... (Хрю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
Маме розы я… (дарю)
РЮ! РЮ! РЮ!
РЮ! РЮ! РЮ!
В чистом классе не… (сорю)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Есть у птицы два ... (крыла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Есть у лодки два ... (весла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Подметать нужна ... (метла)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Роза пышно ... (расцвела)
ЛА! ЛА! ЛА!
ЛА! ЛА! ЛА!
Над цветком жужжит ... (пчела)
ЛА-ЛА-ЛА,
ЛА-ЛА-ЛА -
Нам забили два ... (гола)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В раму вставлено ... (стекло)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Едем к бабушке в ... (село)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Платье жмёт, оно ... (мало)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В телефон кричим: ... (алло!)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Ясным днём всегда ... (светло)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
Снег прошёл, вокруг ... (бело)
ЛО! ЛО! ЛО!
ЛО! ЛО! ЛО!
В шубе мне всегда ... (тепло)
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
Кто наказан, тот в ... (углу)
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
ЛУ! ЛУ! ЛУ!
Нитку вдели мы в ... (иглу)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ,
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ -
Всех упрямее ... (ослы)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ,
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ -
В небесах парят ... (орлы)
БА-БА-БА,
БА-БА-БА -
У верблюда два ... (горба)
БЕ-БЕ-БЕ,
БЕ-БЕ-БЕ -
Объявленье на ... (столбе)
БЫ-БЫ-БЫ,
БЫ-БЫ-БЫ -
В лес с корзиной по ... (грибы)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Форма радуги - ... (дуга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
У козла на лбу ... (рога)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Стадо водят на ... (луга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Есть у речки ... (берега)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
В ступе - бабушка ... (Яга)
ГА-ГА-ГА,
ГА-ГА-ГА -
Замела пути ... (пурга)
ГИ-ГИ-ГИ,
ГИ-ГИ-ГИ -
Чертят циркулем ... (круги)
ЧА! ЧА! ЧА!
ЧА! ЧА! ЧА!
Птицы нет черней ... (грача)
ЧА! ЧА! ЧА!
ЧА! ЧА! ЧА!
Строим дом из ... (кирпича)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Ноет зуб - иди к ... (врачу)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Свет потух - возьми ... (свечу)
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
ЧУ! ЧУ! ЧУ!
Футболист бьёт по ... (мячу).
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
В Пасху дарят ... (куличи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Сшили платье из ... (парчи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Отопрут замки ... (ключи).
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
Полотно соткут ... (ткачи)
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
ЧИ! ЧИ! ЧИ!
В трубы дуют ... (трубачи)
ЩА! ЩА! ЩА!
ЩА! ЩА! ЩА!
Стебель вьётся у ... (плюща)
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
В дождь наденем мы ... (плащи)
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
ЩИ! ЩИ! ЩИ!
Борщ без свёклы - это ... (щи)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
С ложки свесилась ... (лапша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Спеленали ... (малыша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Нет в кармане ни ... (гроша)
ША! ША! ША!
ША! ША! ША!
Точим нос ... (карандаша)
ЖА-ЖА-ЖА,
ЖА-ЖА-ЖА -
В нашем торте три ... (коржа)
ЖА-ЖА-ЖА,
ЖА-ЖА-ЖА -
Низкий дом в два ... (этажа)
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ,
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ -
Спят машины в ... (гараже)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
В прорубь прыгают ... (моржи)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
Змеи добрые - ... (ужи)
ЖИ-ЖИ-ЖИ,
ЖИ-ЖИ-ЖИ -
Затупились все ... (ножи)
ЖУ-ЖУ-ЖУ,
ЖУ-ЖУ-ЖУ -
Я от холода ... (дрожу)
ЖУ-ЖУ-ЖУ,
ЖУ-ЖУ-ЖУ -
Волк не страшен лишь ... (ежу)
ЦА! ЦА! ЦА!
ЦА! ЦА! ЦА!
Есть у палки два ... (конца)
ЦА! ЦА! ЦА!
ЦА! ЦА! ЦА!
Есть у ножниц два ... (кольца)
ЦА-ЦА-ЦА,
ЦА-ЦА-ЦА -
Мех пушистый у ... (песца)
ЦА-ЦА-ЦА,
ЦА-ЦА-ЦА -
Птица вывела ... (птенца)
ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ,
ЦЕ-ЦЕ-ЦЕ -
Смерть Кощеева в ... (яйце)
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
Очень любят лгать ... (лжецы)
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
ЦЫ! ЦЫ! ЦЫ!
Солим в бочках ... (огурцы)
ЦУ! ЦУ! ЦУ!
ЦУ! ЦУ! ЦУ!
Маршируют на ... (плацу)
Авторские загадочные чистоговорки И. Агеевой
Дата: 20 ян
Дата: 10 Декабря 2016
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ верховой езде!
Чтобы выиграть бесплатные 5 ЗАНЯТИЙ по верховой езде:
1) Вступите в группу: https://vk.com/kk_madagaskar
2) Сделайте репост этой записи
3) Пригласите 5 своих друзей в группу.
ИТОГИ РОЗЫГРЫША будут подведены 20 декабря.
Победитель будут выбраны приложением "Выбиратель".
ВСЕ УЧАСТНИКИ РОЗЫГРЫША ПОЛУЧАЮТ 5% СКИДКУ НА ЛЮБЫЕ УСЛУГИ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ С МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТИЯ!
Чтобы выиграть бесплатные 5 ЗАНЯТИЙ по верховой езде:
1) Вступите в группу: https://vk.com/kk_madagaskar
2) Сделайте репост этой записи
3) Пригласите 5 своих друзей в группу.
ИТОГИ РОЗЫГРЫША будут подведены 20 декабря.
Победитель будут выбраны приложением "Выбиратель".
ВСЕ УЧАСТНИКИ РОЗЫГРЫША ПОЛУЧАЮТ 5% СКИДКУ НА ЛЮБЫЕ УСЛУГИ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ С МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТИЯ!
Дата: 28 Октября 2016
Саньке – санки, Лизе – лыжи,
Кольке — клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.
Снег в лесу и на аллеях,
И река покрылась льдом.
Одевайтесь потеплее-
И на улицу бегом!
Кольке — клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.
Снег в лесу и на аллеях,
И река покрылась льдом.
Одевайтесь потеплее-
И на улицу бегом!
Дата: 28 Октября 2016
Посадим на ложку Капустку, картошку — и спрячем! Попробуй найди! Не видно на ложке Капустки, картошки. И нет на тарелке — гляди!
Дата: 28 Октября 2016
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Никак не называется.
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Никак не называется.
Дата: 28 Октября 2016
Каждый день по утрам
Делаем зарядку,
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.
Пусть не всё хорошо
Может получиться,
Не печалься, дружок,
Надо научиться
Делаем зарядку,
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.
Пусть не всё хорошо
Может получиться,
Не печалься, дружок,
Надо научиться
Дата: 14 Июля 2016
✿ Развитие и воспитание детей ✿
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ (с 3 месяцев до 5 лет)
Развитие речи ребенка раннего возраста — очень важный этап овладения родным языком. Речь крохи не просто бурно развивается — она формируется. Поэтому помощь малышу в развитии речи в этот период особенно актуальна. Предлагаем вам специальные занятия для развития речи детей в игровой форме.
Для просмотра нажмите на фото ▼
Развитие речи ребенка раннего возраста — очень важный этап овладения родным языком. Речь крохи не просто бурно развивается — она формируется. Поэтому помощь малышу в развитии речи в этот период особенно актуальна. Предлагаем вам специальные занятия для развития речи детей в игровой форме.
Для просмотра нажмите на фото ▼
Дата: 3 Июля 2016
✿ Развитие и воспитание детей ✿
ОБВЕДИ КАРТИНКУ
Дата: 3 Июля 2016
✿ Развитие и воспитание детей ✿
ПЕРВЫЕ ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Обводим по линиям фигуры, готовим пальчики к письму.
Обводим по линиям фигуры, готовим пальчики к письму.
Дата: 30 Июня 2016
✿ Развитие и воспитание детей ✿
КАРТОЧКИ "ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ"
Дата: 30 Июня 2016
✿ Развитие и воспитание детей ✿
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ (Часть 2)
Дата: 30 Июня 2016
✿ Развитие и воспитание детей ✿
УЧИМ ЦИФРЫ
Дата: 30 Июня 2016
✿ Развитие и воспитание детей ✿
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ