Контакты:
Адрес: Красноярск, Металлургов проспект, 55жБ
Телефоны: +73912142670, +73912007057
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Красноярск, Толстого, 49Б
Телефоны: +73912438833, +73912438870
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 2:
Адрес: Красноярск, Весны, 21Б
Телефоны: +73912773357
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 3:
Адрес: Красноярск, Красной Армии, 19Б
Телефоны: +73912913218, +73912142459
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт krasumka.ru
О нас:
Наш первый семейный центр распахнул свои двери в 2002 году. Cегодня НОУ «УМКА» — это крупнейшая сеть детских центров Красноярска:
- пять филиалов,
- более 30 образовательных программ для детей и родителей (детский фитнес, подготовка к школе, театральная мастерская, сказкотерапия, танцевальная команда по хип-хопу, школа для мам, интенсивный английский и многое другое),
- пятиразовое питание в соответствии с нормами СанПин,
- системы внутреннего и внешнего видеонаблюдения,
- опытные и профессиональные
педагоги и воспитатели.
В «Умке» ваш ребенок под защитой, в атмосфере любви, внимания и заботы.
Растем и видим перспективу!
Единый телефон: 205-111-7
Государственная лицензия на образовательную деятельность № 6483-л от 30.12.2011 г. выдана службой по контролю в области образования.
- пять филиалов,
- более 30 образовательных программ для детей и родителей (детский фитнес, подготовка к школе, театральная мастерская, сказкотерапия, танцевальная команда по хип-хопу, школа для мам, интенсивный английский и многое другое),
- пятиразовое питание в соответствии с нормами СанПин,
- системы внутреннего и внешнего видеонаблюдения,
- опытные и профессиональные
педагоги и воспитатели.
В «Умке» ваш ребенок под защитой, в атмосфере любви, внимания и заботы.
Растем и видим перспективу!
Единый телефон: 205-111-7
Государственная лицензия на образовательную деятельность № 6483-л от 30.12.2011 г. выдана службой по контролю в области образования.
Карта филиала 3
Из нашей жизни:
Дата: 37 минут назад
#услуги_krasumka
А ваш малыш любит смотреть мультфильмы? А узнавать что-то новое? Быть может, увлекательные эксперименты - его любимое развлечение? Мы знаем, как все это можно сочетать и объединять!
Наш филиал на Толстого предлагает вашему ребёнку провести это лето весело и познавательно вместе с озорными ФИКСИКАМИ.
Ребят ждут:
опыты и эксперименты,
открытия в механике, физике, химии,
экскурсии,
встречи с интересными людьми,
и многое другое!
У вас есть возможность выбрать как проведет лето ваш ребёнок, открытия в какой области его ждут. Если он мечтает стать ученым или конструктором – вам точно сюда!
для ребят в возрасте от 3 до 7 лет
стоимость 1300 р./день (питание включено)
ул.Толстого, 49
205-111-7
А ваш малыш любит смотреть мультфильмы? А узнавать что-то новое? Быть может, увлекательные эксперименты - его любимое развлечение? Мы знаем, как все это можно сочетать и объединять!
Наш филиал на Толстого предлагает вашему ребёнку провести это лето весело и познавательно вместе с озорными ФИКСИКАМИ.
Ребят ждут:
опыты и эксперименты,
открытия в механике, физике, химии,
экскурсии,
встречи с интересными людьми,
и многое другое!
У вас есть возможность выбрать как проведет лето ваш ребёнок, открытия в какой области его ждут. Если он мечтает стать ученым или конструктором – вам точно сюда!
для ребят в возрасте от 3 до 7 лет
стоимость 1300 р./день (питание включено)
ул.Толстого, 49
205-111-7
Анна Стрижнёва
Дата: четыре часа назад
#статья_krasumka
КАК ОСТАНОВИТЬ ДЕТСКУЮ ИСТЕРИКУ, ЗАДАВ ВСЕГО ОДИН ВОПРОС.
Истерики бывают у всех детей. Можно ли с ними что-то сделать или надо просто подождать, пока ребенок подрастет?
Мама из Бразилии делится своим рецептом – он простой и работает. Я не психолог и не эксперт по детским истерикам, я обычная мама 5-летней дочери. Тем не менее мне кажется, я нашла «формулу», которой и хочу поделиться, – как можно быстро поменять направление мыслей ребенка, который вот-вот начнет скандал из-за какой-то мелочи.
Сначала немного нашей личной истории. Моя дочь пошла в детский сад и очень нервничала из-за этого. Она говорила, что никогда не сможет привыкнуть к садику. Дома тоже все пошло наперекосяк: Алиса все чаще злилась и закатывала истерику буквально по любому поводу, по каждой мелочи. В саду нам посоветовали пойти к детскому психологу в надежде, что это как-то нормализует ситуацию.
Психолог действительно дала нам много полезных советов, но один был просто фантастический, к тому же и очень простой.
О нем я и хочу рассказать. Психолог объяснила мне, что нужно дать детям понять – МЫ УВАЖАЕ ТО, ЧТО ОНИ ЧУВСТВУЮТ.
Итак, во время кризиса, какова бы ни была его причина, надо помочь ребенку (это работает с детьми старше 5 лет) подумать и понять, что с ним происходит. Когда мы признаем их чувства и в то же время даем им самим участвовать в решении проблемы, мы можем тем самым остановить истерику.
Итак, ситуация: ребенок готов начать скандал. Повод не имеет значения – у куклы отвалилась рука, пришло время ложиться спать, домашнее задание не получается или просто не хочется делать то, о чем вы просите.
Мы смотрим ребенку в глаза и спокойным голосом задаем один вопрос: ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, СРЕДНЯЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМА?
Когда моя дочь начинала думать о том, что с ней происходит, это действовало на нее просто волшебным образом, по крайней мере здесь, дома. Я задаю этот вопрос, она отвечает, и мы находим способ решить проблему, причем дочка сама предлагает, где искать решение.
Маленькая проблема обычно самая быстрая и простая.
Некоторые проблемы она считает «средними». Скорее всего мы их решим, но не в ту же секунду – это помогает понять, что есть вещи, которые требуют времени.
Если проблема серьезная – а то, что ваш ребенок считает важным, совершенно точно нельзя игнорировать, пусть вам это и кажется полной глупостью, – такой проблеме придется уделить чуть больше времени.
Иногда надо помочь ребенку понять, что в жизни не все происходит так, как нам хочется.
Вот недавний случай, когда этот метод отлично сработал. Мы выбирали одежду для школы, а Алиса обычно очень переживает из-за того, в чем идти, особенно когда на улице прохладно. Короче, она хотела надеть свои любимые брюки, но они были в стирке. Она уже начала кукситься, когда я спросила: «Алиса, это большая, средняя или маленькая проблема?»
Она посмотрела на меня и тихо сказала: «Маленькая». Мы уже знали, что небольшие проблемы легко решить. Я попросила ее предложить вариант решения (я знала, что ей нужно время подумать), и она сказала: «Выбрать другие штаны». Я говорю: «И у тебя есть несколько штанов на выбор». Она улыбнулась и пошла выбирать другие штаны.
Я поздравила ее с тем, что она смогла сама решить проблему, потому что очень важно похвалить ребенка за то, что он справился, это поставит окончательную точку в ситуации.
Я не думаю, что есть какие-то волшебные приемы в деле воспитания детей. Воспитать ребенка, пройти с ним вместе через все этапы развития – это настоящая миссия. Да, иногда мы выбираем неверный путь, тогда надо иметь мудрость повернуть назад и попробовать другую дорогу. Пройдя через множество истерик со своим ребенком, я, наконец, увидела свет в конце туннеля и очень хочу поделиться этой находкой с другими родителями.
Надеюсь, что у вас этот метод тоже сработает.
Источник: https://vmirechudes.com/kak-ostanovit-detskuyu-isteri..
КАК ОСТАНОВИТЬ ДЕТСКУЮ ИСТЕРИКУ, ЗАДАВ ВСЕГО ОДИН ВОПРОС.
Истерики бывают у всех детей. Можно ли с ними что-то сделать или надо просто подождать, пока ребенок подрастет?
Мама из Бразилии делится своим рецептом – он простой и работает. Я не психолог и не эксперт по детским истерикам, я обычная мама 5-летней дочери. Тем не менее мне кажется, я нашла «формулу», которой и хочу поделиться, – как можно быстро поменять направление мыслей ребенка, который вот-вот начнет скандал из-за какой-то мелочи.
Сначала немного нашей личной истории. Моя дочь пошла в детский сад и очень нервничала из-за этого. Она говорила, что никогда не сможет привыкнуть к садику. Дома тоже все пошло наперекосяк: Алиса все чаще злилась и закатывала истерику буквально по любому поводу, по каждой мелочи. В саду нам посоветовали пойти к детскому психологу в надежде, что это как-то нормализует ситуацию.
Психолог действительно дала нам много полезных советов, но один был просто фантастический, к тому же и очень простой.
О нем я и хочу рассказать. Психолог объяснила мне, что нужно дать детям понять – МЫ УВАЖАЕ ТО, ЧТО ОНИ ЧУВСТВУЮТ.
Итак, во время кризиса, какова бы ни была его причина, надо помочь ребенку (это работает с детьми старше 5 лет) подумать и понять, что с ним происходит. Когда мы признаем их чувства и в то же время даем им самим участвовать в решении проблемы, мы можем тем самым остановить истерику.
Итак, ситуация: ребенок готов начать скандал. Повод не имеет значения – у куклы отвалилась рука, пришло время ложиться спать, домашнее задание не получается или просто не хочется делать то, о чем вы просите.
Мы смотрим ребенку в глаза и спокойным голосом задаем один вопрос: ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, СРЕДНЯЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМА?
Когда моя дочь начинала думать о том, что с ней происходит, это действовало на нее просто волшебным образом, по крайней мере здесь, дома. Я задаю этот вопрос, она отвечает, и мы находим способ решить проблему, причем дочка сама предлагает, где искать решение.
Маленькая проблема обычно самая быстрая и простая.
Некоторые проблемы она считает «средними». Скорее всего мы их решим, но не в ту же секунду – это помогает понять, что есть вещи, которые требуют времени.
Если проблема серьезная – а то, что ваш ребенок считает важным, совершенно точно нельзя игнорировать, пусть вам это и кажется полной глупостью, – такой проблеме придется уделить чуть больше времени.
Иногда надо помочь ребенку понять, что в жизни не все происходит так, как нам хочется.
Вот недавний случай, когда этот метод отлично сработал. Мы выбирали одежду для школы, а Алиса обычно очень переживает из-за того, в чем идти, особенно когда на улице прохладно. Короче, она хотела надеть свои любимые брюки, но они были в стирке. Она уже начала кукситься, когда я спросила: «Алиса, это большая, средняя или маленькая проблема?»
Она посмотрела на меня и тихо сказала: «Маленькая». Мы уже знали, что небольшие проблемы легко решить. Я попросила ее предложить вариант решения (я знала, что ей нужно время подумать), и она сказала: «Выбрать другие штаны». Я говорю: «И у тебя есть несколько штанов на выбор». Она улыбнулась и пошла выбирать другие штаны.
Я поздравила ее с тем, что она смогла сама решить проблему, потому что очень важно похвалить ребенка за то, что он справился, это поставит окончательную точку в ситуации.
Я не думаю, что есть какие-то волшебные приемы в деле воспитания детей. Воспитать ребенка, пройти с ним вместе через все этапы развития – это настоящая миссия. Да, иногда мы выбираем неверный путь, тогда надо иметь мудрость повернуть назад и попробовать другую дорогу. Пройдя через множество истерик со своим ребенком, я, наконец, увидела свет в конце туннеля и очень хочу поделиться этой находкой с другими родителями.
Надеюсь, что у вас этот метод тоже сработает.
Источник: https://vmirechudes.com/kak-ostanovit-detskuyu-isteri..
Дата: 13 Июля 2017
#новости_krasumka
На этой неделе ребята из филиала на Толстого отправились в парк флоры и фауны Роев ручей.
В вольерах зоопарка они увидели жирафов, пингвинов, лис, волков, страусов и множество других зверей и птиц.
Дети узнали, почему белые медведи белые, и почему у павлина такой большой и красивый хвост. Оказывается, у жирафов фиолетовый язык, а страус - самая быстрая птица, а у северного оленя мохнатые рога. В акватеррариуме собрана коллекция обитателей морей, рек, озёр и тропиков.
Ребята испытали сочувствие ко всем животным, захотели их отпустить на волю. И пришли к выводу, что естественный заповедник гораздо лучше, чем клетки зоопарка.
На этой неделе ребята из филиала на Толстого отправились в парк флоры и фауны Роев ручей.
В вольерах зоопарка они увидели жирафов, пингвинов, лис, волков, страусов и множество других зверей и птиц.
Дети узнали, почему белые медведи белые, и почему у павлина такой большой и красивый хвост. Оказывается, у жирафов фиолетовый язык, а страус - самая быстрая птица, а у северного оленя мохнатые рога. В акватеррариуме собрана коллекция обитателей морей, рек, озёр и тропиков.
Ребята испытали сочувствие ко всем животным, захотели их отпустить на волю. И пришли к выводу, что естественный заповедник гораздо лучше, чем клетки зоопарка.
Анна Стрижнёва
Дата: 13 Июля 2017
#like_krasumka
Детям важно, чтобы мы были живыми и чтобы чувствовали себя справляющимися с жизнью. Это намного важнее, чем обеспечение уровня потребления.
Людмила Петрановская
Детям важно, чтобы мы были живыми и чтобы чувствовали себя справляющимися с жизнью. Это намного важнее, чем обеспечение уровня потребления.
Людмила Петрановская
Анна Стрижнёва
Дата: 12.Июля.2017
#сказкинаночь_krasumka
ДОЖДИК И МАЛЬЧИК
Высоко на небе, вместе со своей мамой — Тучкой жил был маленький Дождик. Мама не пускала его гулять, говорила, что он ещё маленький. «Подрасти немного, успеешь ещё погулять». Дождику дома было скучно и одиноко. Однажды он решил пойти посмотреть на Землю. мама рассказывала, что там живут взрослые и дети: мальчики и девочки. Они очень разные.
— Хочу с ними познакомиться, — решил Дождик и пошёл на Землю. он начал тихонько капать, стучать в окошки, по крышам. намочил дорожки, скамейки, полил цветочки. Волшебными своими капельками Дождик стучал в окошки домов, приглашал людей выйти и поиграть с ним.
Но все люди попрятались под своими зонтами и бежали домой, не обращая на Дождик внимания.
— Ну вот, все убегают, а я так хочу познакомиться с ними.
А в это время у окошка сидел мальчик Дима. Он смотрел, как на улице шёл дождик и слушал его тихую песенку:
Кап-кап-кап
Капельки дождя падали сверху — вниз, слева — направо, кап-кап-кап. И мальчик начал напевать песенку:
— Кап-кап-кап, идёт дождик!
Капельки стучат в окно.
Дождик стучал в окно, ему понравился мальчик.
— Я хочу с ним подружиться, — подумал Дождик.
— Ты что стучишь? — спросил мальчик Дима. — Хочешь со мной поиграть?
— Мама, я хочу гулять! Пожалуйста, — начал упрашивать маму Дима.
— Да ведь на улице дождик.
— А я оденусь и возьму зонтик.
Дима быстро собрался и побежал на двор.
И дождик тоже обрадовался мальчику, начал капать сильнее от радости.
Мальчик и Дождик кружились, пели, танцевали. им вдвоём было очень весело. А потом, наигравшись с мальчиком, Дождик перестал капать и засобирался домой, к своей маме — Туче.
— Приходи ещё! — закричал мальчик — мы с тобой ещё поиграем.
И после дождика выглянуло солнышко и на небе появилась красавица — радуга.
— Ура, Радуга! Какая красивая! — закричал Дима и побежал домой.
— Мамочка, я сегодня подружился с дождиком. Он очень весёлый и озорной. Мне с ним было интересно играть!
А Дождик тоже думал о мальчике. И был счастлив, что теперь он не одинок, у него появился настоящий друг.
ДОЖДИК И МАЛЬЧИК
Высоко на небе, вместе со своей мамой — Тучкой жил был маленький Дождик. Мама не пускала его гулять, говорила, что он ещё маленький. «Подрасти немного, успеешь ещё погулять». Дождику дома было скучно и одиноко. Однажды он решил пойти посмотреть на Землю. мама рассказывала, что там живут взрослые и дети: мальчики и девочки. Они очень разные.
— Хочу с ними познакомиться, — решил Дождик и пошёл на Землю. он начал тихонько капать, стучать в окошки, по крышам. намочил дорожки, скамейки, полил цветочки. Волшебными своими капельками Дождик стучал в окошки домов, приглашал людей выйти и поиграть с ним.
Но все люди попрятались под своими зонтами и бежали домой, не обращая на Дождик внимания.
— Ну вот, все убегают, а я так хочу познакомиться с ними.
А в это время у окошка сидел мальчик Дима. Он смотрел, как на улице шёл дождик и слушал его тихую песенку:
Кап-кап-кап
Капельки дождя падали сверху — вниз, слева — направо, кап-кап-кап. И мальчик начал напевать песенку:
— Кап-кап-кап, идёт дождик!
Капельки стучат в окно.
Дождик стучал в окно, ему понравился мальчик.
— Я хочу с ним подружиться, — подумал Дождик.
— Ты что стучишь? — спросил мальчик Дима. — Хочешь со мной поиграть?
— Мама, я хочу гулять! Пожалуйста, — начал упрашивать маму Дима.
— Да ведь на улице дождик.
— А я оденусь и возьму зонтик.
Дима быстро собрался и побежал на двор.
И дождик тоже обрадовался мальчику, начал капать сильнее от радости.
Мальчик и Дождик кружились, пели, танцевали. им вдвоём было очень весело. А потом, наигравшись с мальчиком, Дождик перестал капать и засобирался домой, к своей маме — Туче.
— Приходи ещё! — закричал мальчик — мы с тобой ещё поиграем.
И после дождика выглянуло солнышко и на небе появилась красавица — радуга.
— Ура, Радуга! Какая красивая! — закричал Дима и побежал домой.
— Мамочка, я сегодня подружился с дождиком. Он очень весёлый и озорной. Мне с ним было интересно играть!
А Дождик тоже думал о мальчике. И был счастлив, что теперь он не одинок, у него появился настоящий друг.
Анна Стрижнёва
Дата: 12.Июля.2017
#дома_krasumka
КАПЛЕТЕРАПИЯ - ПРЕКРАСНАЯ ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
Чем же полезна каплетерапия?
Работа с разными цветами привлекает внимание ребенка, делает занятие ярким и интересным. Рисовать нужно точно и аккуратно, поэтому дети учатся концентрации внимания и их движения становятся все более координированными.
Каплетерапия позволяет деткам развивать мелкую моторику, подготовить ручку ребенка к письму. Развитые пальчики смогут правильно и удобно держать ручку и выполнять разные задания учителя: рисовать прямые линий при копировании геометрических фигур и печатных букв, вырезать ножницами необходимый контур.
Занятия каплетерапией можно использовать в качестве арт-терапевтической техники. Они способствуют выражению ребенком своих проблем и переживаний, когда не получается «выговориться». Ведь очень часто маленький человек не может определить словами, что он сейчас чувствует и, как следствие, не может найти выход из сложной ситуации. Ребенку гораздо легче проявить себя, описать свою проблему любым видом художественного творчества, чем словами.
Каплетерапия – хороший способ самовыражения и поднятия самооценки творчески одаренных детей: в конце концов, кто из одноклассников сможет похвастаться, что тоже умеет рисовать пипеткой?
Каплетерапия развивают у ребенка творческое воображение.
Основной принцип работы заключается в следующем: ребенок набирает пипеткой цветную воду и «рисует» капельками на пластиковой доске или бумаге.
автор Кулик Анна
КАПЛЕТЕРАПИЯ - ПРЕКРАСНАЯ ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
Чем же полезна каплетерапия?
Работа с разными цветами привлекает внимание ребенка, делает занятие ярким и интересным. Рисовать нужно точно и аккуратно, поэтому дети учатся концентрации внимания и их движения становятся все более координированными.
Каплетерапия позволяет деткам развивать мелкую моторику, подготовить ручку ребенка к письму. Развитые пальчики смогут правильно и удобно держать ручку и выполнять разные задания учителя: рисовать прямые линий при копировании геометрических фигур и печатных букв, вырезать ножницами необходимый контур.
Занятия каплетерапией можно использовать в качестве арт-терапевтической техники. Они способствуют выражению ребенком своих проблем и переживаний, когда не получается «выговориться». Ведь очень часто маленький человек не может определить словами, что он сейчас чувствует и, как следствие, не может найти выход из сложной ситуации. Ребенку гораздо легче проявить себя, описать свою проблему любым видом художественного творчества, чем словами.
Каплетерапия – хороший способ самовыражения и поднятия самооценки творчески одаренных детей: в конце концов, кто из одноклассников сможет похвастаться, что тоже умеет рисовать пипеткой?
Каплетерапия развивают у ребенка творческое воображение.
Основной принцип работы заключается в следующем: ребенок набирает пипеткой цветную воду и «рисует» капельками на пластиковой доске или бумаге.
автор Кулик Анна
Анна Стрижнёва
Дата: 12.Июля.2017
#услуги_krasumka
А вы знаете, кто такие настоящие скауты? Это неутомимые исследователи и первооткрыватели, жаждущие новых знаний!
Скаутинг - это по-настоящему большая игра! Где ваш ребенок сможет научиться преодолевать трудности, обретёт верных друзей и почувствует единение с природой!
Приглашаем детей в возрасте от 3 до 8 лет присоединиться к летнему загородному лагерю "Юный скаут"!
Мы будем исследовать, проводить эксперименты, ходить в походы и не только!
Ваш ребенок научится:
разводить костёр и ставить палатку;
различать съедобные и несъедобные ягоды и грибы;
самостоятельно собирать рюкзак в поход;
отвечать за себя;
оказывать простейшую первую медицинскую помощь;
ориентироваться на местности;
собирать гербарий;
лазить по деревьям;
помогать братьям нашим меньшим (помощь приюту бездомных животных);
уважать и ценить природу;
Ребят ждёт посвящение в настоящие скауты. Каждую неделю - своя особенная тема, направленная на развитие практического навыка. Участие в благотворительности, помощь друг другу, песни у костра, подвижные игры и квесты, сборы в поход, установка палаточного лагеря и еще очень много интересного приготовили мы для наших отважных и храбрых малышей!
Количество мест ограничено. В каждом отряде всего 10 человек.
Стоимость:*
• разовая оплата -2000 руб/день,
• неделя - 8 000 руб.
• месяц - 30 000 руб.
*действует система скидок, за 2 детей - 10%, за 3 - 15%
1 июля - 18 августа
для детей - 3-8 лет
пос.Кразовский, ул.Воскресенская, 15
8-902-982-35-01 или 205-111-7
А вы знаете, кто такие настоящие скауты? Это неутомимые исследователи и первооткрыватели, жаждущие новых знаний!
Скаутинг - это по-настоящему большая игра! Где ваш ребенок сможет научиться преодолевать трудности, обретёт верных друзей и почувствует единение с природой!
Приглашаем детей в возрасте от 3 до 8 лет присоединиться к летнему загородному лагерю "Юный скаут"!
Мы будем исследовать, проводить эксперименты, ходить в походы и не только!
Ваш ребенок научится:
разводить костёр и ставить палатку;
различать съедобные и несъедобные ягоды и грибы;
самостоятельно собирать рюкзак в поход;
отвечать за себя;
оказывать простейшую первую медицинскую помощь;
ориентироваться на местности;
собирать гербарий;
лазить по деревьям;
помогать братьям нашим меньшим (помощь приюту бездомных животных);
уважать и ценить природу;
Ребят ждёт посвящение в настоящие скауты. Каждую неделю - своя особенная тема, направленная на развитие практического навыка. Участие в благотворительности, помощь друг другу, песни у костра, подвижные игры и квесты, сборы в поход, установка палаточного лагеря и еще очень много интересного приготовили мы для наших отважных и храбрых малышей!
Количество мест ограничено. В каждом отряде всего 10 человек.
Стоимость:*
• разовая оплата -2000 руб/день,
• неделя - 8 000 руб.
• месяц - 30 000 руб.
*действует система скидок, за 2 детей - 10%, за 3 - 15%
1 июля - 18 августа
для детей - 3-8 лет
пос.Кразовский, ул.Воскресенская, 15
8-902-982-35-01 или 205-111-7
Анна Стрижнёва
Дата: 12.Июля.2017
#советы_krasumka
15 ИДЕЙ, КАК ЗАНЯТЬ МАЛЫША В САМОЛЁТЕ
(НЕ ПЛАНШЕТОМ!)
15 ИДЕЙ, КАК ЗАНЯТЬ МАЛЫША В САМОЛЁТЕ
(НЕ ПЛАНШЕТОМ!)