Контакты:
Адрес: Красноярск, Академика Киренского, 67Б
Телефоны: +79135735208, +79039593316
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Детский сад "Малыш"открылся в марте 2014г.
Наше направление работы - развитие навыков речи
Учитываются интересы детей и профессиональный педагогический подход.
- 5-ти разовое питание.
- Занятия по программе Васильевой.
- Дополнительные занятия на развитие речи и исправление дефектов речи
- Прогулки в тихом дворе.
Работает профессиональный педагог-логопед с высшим образованием и стажем работы с детьми более 10лет
Режим работы:
пн,вт,ср,чт,пт - 7:00-19:00
сб,вс-выходной.
Наше направление работы - развитие навыков речи
Учитываются интересы детей и профессиональный педагогический подход.
- 5-ти разовое питание.
- Занятия по программе Васильевой.
- Дополнительные занятия на развитие речи и исправление дефектов речи
- Прогулки в тихом дворе.
Работает профессиональный педагог-логопед с высшим образованием и стажем работы с детьми более 10лет
Режим работы:
пн,вт,ср,чт,пт - 7:00-19:00
сб,вс-выходной.
Из нашей жизни:
Дата: 11 Июля
Дети
А я за ножки подержу
Дата: 8 Июля
Лучшее в Сибири - Красноярск
У вас еще нет детского автокресла?
Сотрудники ГИБДД открывают пункт бесплатного проката автокресел для детей и удерживающих устройств.
Чтобы получить его, нужно предоставить только паспорт и водительское удостоверение. С Вами составят договор и сфотографируют с креслом. Однако непорядочным людям, которые решат оставить его себе, придется заплатить рыночную стоимость.
Забирать автокресла на Брянской, 23 Б
Сотрудники ГИБДД открывают пункт бесплатного проката автокресел для детей и удерживающих устройств.
Чтобы получить его, нужно предоставить только паспорт и водительское удостоверение. С Вами составят договор и сфотографируют с креслом. Однако непорядочным людям, которые решат оставить его себе, придется заплатить рыночную стоимость.
Забирать автокресла на Брянской, 23 Б
Дата: 6 Июля
.... КОНКУРСЫ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА ВТЦ "Мультяшкино"( www.multashkino.ru) ....
.................................................................................................................................................
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс рисунков для детей и взрослых «Играют краски на холсте»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/igrayut-kraski
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и взрослых «Мастерята»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/masteryata
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс рисунков для детей и взрослых «Играют краски на холсте»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/igrayut-kraski
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский конкурс изобразительного искусства
для детей дошкольного и школьного возраста «Лето яркой зеленью одето»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/leto-zelenyu-odeto
... Всероссийский конкурс изобразительного искусства для детей и взрослых «Будущее за детьми», посвящённый международному дню защиты детей
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/buduschee-za-detmy
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «Моя Россия», посвящённый дню России
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/moya-rossiya
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «Огородная страна»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/ogorodnaya-strana
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых
«Летние забавы»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/letniye-zabavy
... Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества
для детей дошкольного и школьного возраста «Время мастерить поделки»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/vremya-podelok
... Всероссийский творческий конкурс для детей дошкольного и школьного возраста «Весёлые и яркие каникулы мои»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/yarkiye-kanikuly
... Всероссийский творческий конкурс для детей дошкольного и школьного возраста «Собака – верный друг», посвящённый всемирному дню собак
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/sobaka-vernyi-drug
... Всероссийский конкурс рисунков для детей дошкольного и школьного возраста «Морское приключение»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/morskoye-prikluchenie
.................................................................................................................................................
Подробности по ссылке: www.multashkino.ru
Группа ВК: https://vk.com/multashkino
.................................................................................................................................................
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс рисунков для детей и взрослых «Играют краски на холсте»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/igrayut-kraski
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и взрослых «Мастерята»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/masteryata
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс рисунков для детей и взрослых «Играют краски на холсте»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/igrayut-kraski
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский конкурс изобразительного искусства
для детей дошкольного и школьного возраста «Лето яркой зеленью одето»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/leto-zelenyu-odeto
... Всероссийский конкурс изобразительного искусства для детей и взрослых «Будущее за детьми», посвящённый международному дню защиты детей
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/buduschee-za-detmy
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «Моя Россия», посвящённый дню России
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/moya-rossiya
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «Огородная страна»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/ogorodnaya-strana
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых
«Летние забавы»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/letniye-zabavy
... Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества
для детей дошкольного и школьного возраста «Время мастерить поделки»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/vremya-podelok
... Всероссийский творческий конкурс для детей дошкольного и школьного возраста «Весёлые и яркие каникулы мои»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/yarkiye-kanikuly
... Всероссийский творческий конкурс для детей дошкольного и школьного возраста «Собака – верный друг», посвящённый всемирному дню собак
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/sobaka-vernyi-drug
... Всероссийский конкурс рисунков для детей дошкольного и школьного возраста «Морское приключение»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/morskoye-prikluchenie
.................................................................................................................................................
Подробности по ссылке: www.multashkino.ru
Группа ВК: https://vk.com/multashkino
Мультяшкино | Всероссийский творческий центр www.multashkino.ru |
Дата: 14 Июня
Зайка Развивайка
АЛФАВИТ: БУКВЫ ОТ «А» ДО «И»
Развивающие мультфильмы
Вместе с малышом — героем мультфильма и его взрослой помощницей маленькие зрители изучают буквы, а чтобы лучше их запомнить, малышам показаны 15 предметов, начинающихся на одну букву, в виде картинок на крутящемся барабане.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Развивающие мультфильмы
Вместе с малышом — героем мультфильма и его взрослой помощницей маленькие зрители изучают буквы, а чтобы лучше их запомнить, малышам показаны 15 предметов, начинающихся на одну букву, в виде картинок на крутящемся барабане.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Дата: 14 Июня
Зайка Развивайка
АЛФАВИТ: БУКВЫ ОТ «А» ДО «И»
Развивающие мультфильмы
Вместе с малышом — героем мультфильма и его взрослой помощницей маленькие зрители изучают буквы, а чтобы лучше их запомнить, малышам показаны 15 предметов, начинающихся на одну букву, в виде картинок на крутящемся барабане.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Развивающие мультфильмы
Вместе с малышом — героем мультфильма и его взрослой помощницей маленькие зрители изучают буквы, а чтобы лучше их запомнить, малышам показаны 15 предметов, начинающихся на одну букву, в виде картинок на крутящемся барабане.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Дата: 14 Июня
Зайка Развивайка
АЛФАВИТ: БУКВЫ ОТ «А» ДО «И»
Развивающие мультфильмы
Вместе с малышом — героем мультфильма и его взрослой помощницей маленькие зрители изучают буквы, а чтобы лучше их запомнить, малышам показаны 15 предметов, начинающихся на одну букву, в виде картинок на крутящемся барабане.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Развивающие мультфильмы
Вместе с малышом — героем мультфильма и его взрослой помощницей маленькие зрители изучают буквы, а чтобы лучше их запомнить, малышам показаны 15 предметов, начинающихся на одну букву, в виде картинок на крутящемся барабане.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Дата: 14 Июня
Зайка Развивайка
АЛФАВИТ: БУКВЫ ОТ «А» ДО «И»
Развивающие мультфильмы
Вместе с малышом — героем мультфильма и его взрослой помощницей маленькие зрители изучают буквы, а чтобы лучше их запомнить, малышам показаны 15 предметов, начинающихся на одну букву, в виде картинок на крутящемся барабане.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Развивающие мультфильмы
Вместе с малышом — героем мультфильма и его взрослой помощницей маленькие зрители изучают буквы, а чтобы лучше их запомнить, малышам показаны 15 предметов, начинающихся на одну букву, в виде картинок на крутящемся барабане.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Дата: 14 Июня
✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети
Сохраняйте себе и слушайте вместе с детьми замечательные сказки и рассказы Константина Паустовского!
8:07
Константин Паустовский
Барсучий нос
17:50
Константин Паустовский
Стальное колечко
30:08
Константин Паустовский
Теплый хлеб
26:40
Константин Паустовский
Корзина с еловыми шишками
20:00
Константин Паустовский
Растрепанный воробей
14:41
Константин Паустовский
Заячьи лапы
11:56
Константин Паустовский
Квакша Ч1
11:07
Константин Паустовский
Квакша Ч2
Дата: 9 Июня
Студия "ВиЭль"
[Дети с речевыми нарушениями нуждаются в психологической помощи]
Полноценная речь является важным и необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Однако, нарушение речи зачастую приводит к изменениям в области личностной, познавательной и поведенческой сферы. Рассмотрим особенности каждой из этих сфер.
Личностная сфера.
Наибольшее количество психологических исследований посвящено личности детей с заиканием, алалией и афазией. У этих детей зачастую отмечается повышенная тревожность, к которой особенно чувствительна речь. Последствия тревоги изменяются в зависимости от ее степени и сложности деятельности. На занятиях такие дети чаще всего зажаты и напряжены; речь их может быть как очень быстрой, торопливой, так и замедленной, затрудненной. В наиболее тяжелых случаях у ребенка формируется комплекс неполноценности, который сковывает его поведение и серьезно препятствует исправлению речевого дефекта.
У детей с экспрессивной алалией часто наблюдаются патологические черты невротического круга: замкнутость, негативизм, неуверенность в себе, напряженное состояние, повышенная раздражительность, обидчивость, слезливость и т.п. Иногда дети пользуются речью только в эмоционально окрашенных ситуациях. Из-за боязни ошибиться и вызвать насмешку они стараются избегать ситуаций, требующих употребления речи, а если это не удается, предпочитают использовать жесты.
Самооценка
В литературе неоднократно высказывалось мнение, что речевой дефект способствует формированию неадекватной самооценки: ощущению своей малоценности, робости, неуверенности в своих возможностях. Среди дошкольников с речевыми нарушениями по сравнению со здоровыми детьми существенно преобладают те, для которых характерна заниженная самооценка, что проявляется в большей тревожности и неуверенности в себе. Вместе с тем здоровые дети склонных переценивать себя почти в три раза больше, чем их сверстники с речевыми нарушениями.
Познавательная сфера
Ощущение и восприятие
У большинства детей с речевыми расстройствами отмечается нарушение фонематического восприятия.
Зрительное восприятие также отстает от нормы, проявляясь в недоразвитии оптико-пространственного гнозиса. Дети затрудняются в дифференциации понятий «слева» и «справа», наблюдаются трудности ориентировки в собственном теле.
Память
У детей с речевыми нарушениями зачастую отмечается расстройство слухоречевой памяти. Важно отметить, что вербальный материал, объединенный внутренними смысловыми связями (фразы, рассказы), запоминается им легче, чем серии слов, не связанных между собой. И конечно же, внутри смысловой информации играет роль фактор ее объема.
Внимание
Чаще всего отмечается низкая концентрация внимания, оно неустойчивое, дети быстро отвлекаются. Особенности внимания детей с нарушениями речи проявляются в характере допущенных ошибок (пропуски, перестановки). Также многие дети не могут проследить фигуры на одной строчке, «прыгают» по всему листу, отыскивая ту или иную фигуру, или начинают заполнять таблицу последовательно, фигура за фигурой, что говорит о недостаточности распределения внимания и низкой сформированное зрительно-пространственных представлений.
Мышление
Многочисленные исследования показывают, что мышление страдает в наибольшей степени при системных нарушениях речи — алалии, препятствующей его развитию, и афазии, затрудняющей его проявление. При других расстройствах мыслительные функции затрагиваются в меньшей степени и преимущественно со стороны формальных характеристик. Важное практическое значение имеют достаточно часто встречающиеся, особенно в последнее время, сочетания расстройств речи и мышления.
Большинство исследователей, имея в виду прежде всего общее недоразвитие речи, склоняются к тому, что в целом дети с этим дефектом интеллектуально сохранны, а их трудности в выполнении когнитивных операций вторичны по отношению к недоразвитию устной речи.
При алалии своеобразно формируется речевое мышление, для которого необходимы полноценные языковые обобщения. У таких детей отмечается бедность логических операций, снижение способности к символизации, обобщению, абстракции, нарушение орального и динамического праксиса, акустического гнозиса, т.е. у них затруднены интеллектуальные операции, требующие участия речи. Снижение уровня обобщений проявляется в игровых действиях, несформированности ролевого поведения, навыков совместной (особенно сюжетно-ролевой) игры. Недостаток этих функций приводит к задержкам психического развития, сказывается на различных сторонах когнитивной деятельности.
Воображение
У детей с ОНР отмечается более низкая продуктивность воображения, по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Беглость, гибкость и оригинальность мышления также значительно ниже. Такие дети чаще прибегают к копированию образцов и предметов ближайшего окружения, повторяют собственные рисунки или отклоняются от задания. Для них свойственны использование штампов, инертность, длительные перерывы в работе, утомляемость. Это объясняется тем, что у детей с ОНР бедный словарный запас, что снижает и понятийный словарь.
Поведенческая сфера
Психомоторная основа поведения.
Наибольшие трудности у детей с речевыми расстройствами наблюдаются при выполнении сложнокоординированных движений, что проявляется в сенкинезиях, недостаточной автоматизации движений, низкой обучаемости. Предположительно, снижение моторных навыков у детей с речевыми нарушениями вызвано сочетаниями определенных органических нарушений. Также необходимо отметить, что трудности в обучении сложным моторным актам возрастают при наличии дефицита памяти и внимания.
Взаимоотношения со сверстниками
Для детей-дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность — необходимое условие разностороннего развития их личности и интеллекта. Существует мнение, что недостатки звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, нарушения грамматического строя речи, а также изменения темпа речи, ее плавности — все это влияет на игровую деятельность детей, порождает определенные особенности поведения в игре. В коллективе нормально говорящих сверстников дети-алалики держатся в стороне или, играя вместе с другими детьми, выполняют только подчиненные роли, не вступают в словесный контакт. Даже в дальнейшем, когда ребенок приобретает на логопедических занятиях определенный запас слов и навыки фразообразования, в игре эти навыки он самостоятельно не использует. Заикающиеся дети в игре робки, не верят в свои силы, не умеют поставить себе цель в игре. Они чаще выступают зрителями или берут на себя в играх подчиненные роли. С усилением заикания дети становятся более замкнутыми, просто отказываются от игр со сверстниками.
Вместе с тем нельзя преувеличивать влияние речевого дефекта на возможности взаимодействия детей с коллективом сверстников. Решающее значение в этом имеют прежде всего индивидуальные (в том числе затронутые дефектом) особенности ребенка, и в меньшей степени — тяжесть речевого дефекта.
Взаимоотношения в семье
В семьях детей с нарушениями речи для матери приоритетными оказываются эмоциональный контакт с ребенком, партнерские отношения и развитие двигательной активности ребенка. Отношения с ребенком характеризуются отсутствием дистанции с ним, что проявляется в повышенной терпимости и доброжелательности. Однако для матерей этих детей характерна выраженная тревожность по поводу их физического здоровья, что часто проявляется в форме гиперопеки.
Все вышесказанное говорит о том, что многие дети с нарушениями речи нуждаются в психологической помощи. Такая помощь непременно включает в себя психодиагностику и различные методы коррекции, а также тесное сотрудничество и преемственность в работе логопеда и психолога.
Полноценная речь является важным и необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Однако, нарушение речи зачастую приводит к изменениям в области личностной, познавательной и поведенческой сферы. Рассмотрим особенности каждой из этих сфер.
Личностная сфера.
Наибольшее количество психологических исследований посвящено личности детей с заиканием, алалией и афазией. У этих детей зачастую отмечается повышенная тревожность, к которой особенно чувствительна речь. Последствия тревоги изменяются в зависимости от ее степени и сложности деятельности. На занятиях такие дети чаще всего зажаты и напряжены; речь их может быть как очень быстрой, торопливой, так и замедленной, затрудненной. В наиболее тяжелых случаях у ребенка формируется комплекс неполноценности, который сковывает его поведение и серьезно препятствует исправлению речевого дефекта.
У детей с экспрессивной алалией часто наблюдаются патологические черты невротического круга: замкнутость, негативизм, неуверенность в себе, напряженное состояние, повышенная раздражительность, обидчивость, слезливость и т.п. Иногда дети пользуются речью только в эмоционально окрашенных ситуациях. Из-за боязни ошибиться и вызвать насмешку они стараются избегать ситуаций, требующих употребления речи, а если это не удается, предпочитают использовать жесты.
Самооценка
В литературе неоднократно высказывалось мнение, что речевой дефект способствует формированию неадекватной самооценки: ощущению своей малоценности, робости, неуверенности в своих возможностях. Среди дошкольников с речевыми нарушениями по сравнению со здоровыми детьми существенно преобладают те, для которых характерна заниженная самооценка, что проявляется в большей тревожности и неуверенности в себе. Вместе с тем здоровые дети склонных переценивать себя почти в три раза больше, чем их сверстники с речевыми нарушениями.
Познавательная сфера
Ощущение и восприятие
У большинства детей с речевыми расстройствами отмечается нарушение фонематического восприятия.
Зрительное восприятие также отстает от нормы, проявляясь в недоразвитии оптико-пространственного гнозиса. Дети затрудняются в дифференциации понятий «слева» и «справа», наблюдаются трудности ориентировки в собственном теле.
Память
У детей с речевыми нарушениями зачастую отмечается расстройство слухоречевой памяти. Важно отметить, что вербальный материал, объединенный внутренними смысловыми связями (фразы, рассказы), запоминается им легче, чем серии слов, не связанных между собой. И конечно же, внутри смысловой информации играет роль фактор ее объема.
Внимание
Чаще всего отмечается низкая концентрация внимания, оно неустойчивое, дети быстро отвлекаются. Особенности внимания детей с нарушениями речи проявляются в характере допущенных ошибок (пропуски, перестановки). Также многие дети не могут проследить фигуры на одной строчке, «прыгают» по всему листу, отыскивая ту или иную фигуру, или начинают заполнять таблицу последовательно, фигура за фигурой, что говорит о недостаточности распределения внимания и низкой сформированное зрительно-пространственных представлений.
Мышление
Многочисленные исследования показывают, что мышление страдает в наибольшей степени при системных нарушениях речи — алалии, препятствующей его развитию, и афазии, затрудняющей его проявление. При других расстройствах мыслительные функции затрагиваются в меньшей степени и преимущественно со стороны формальных характеристик. Важное практическое значение имеют достаточно часто встречающиеся, особенно в последнее время, сочетания расстройств речи и мышления.
Большинство исследователей, имея в виду прежде всего общее недоразвитие речи, склоняются к тому, что в целом дети с этим дефектом интеллектуально сохранны, а их трудности в выполнении когнитивных операций вторичны по отношению к недоразвитию устной речи.
При алалии своеобразно формируется речевое мышление, для которого необходимы полноценные языковые обобщения. У таких детей отмечается бедность логических операций, снижение способности к символизации, обобщению, абстракции, нарушение орального и динамического праксиса, акустического гнозиса, т.е. у них затруднены интеллектуальные операции, требующие участия речи. Снижение уровня обобщений проявляется в игровых действиях, несформированности ролевого поведения, навыков совместной (особенно сюжетно-ролевой) игры. Недостаток этих функций приводит к задержкам психического развития, сказывается на различных сторонах когнитивной деятельности.
Воображение
У детей с ОНР отмечается более низкая продуктивность воображения, по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Беглость, гибкость и оригинальность мышления также значительно ниже. Такие дети чаще прибегают к копированию образцов и предметов ближайшего окружения, повторяют собственные рисунки или отклоняются от задания. Для них свойственны использование штампов, инертность, длительные перерывы в работе, утомляемость. Это объясняется тем, что у детей с ОНР бедный словарный запас, что снижает и понятийный словарь.
Поведенческая сфера
Психомоторная основа поведения.
Наибольшие трудности у детей с речевыми расстройствами наблюдаются при выполнении сложнокоординированных движений, что проявляется в сенкинезиях, недостаточной автоматизации движений, низкой обучаемости. Предположительно, снижение моторных навыков у детей с речевыми нарушениями вызвано сочетаниями определенных органических нарушений. Также необходимо отметить, что трудности в обучении сложным моторным актам возрастают при наличии дефицита памяти и внимания.
Взаимоотношения со сверстниками
Для детей-дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность — необходимое условие разностороннего развития их личности и интеллекта. Существует мнение, что недостатки звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, нарушения грамматического строя речи, а также изменения темпа речи, ее плавности — все это влияет на игровую деятельность детей, порождает определенные особенности поведения в игре. В коллективе нормально говорящих сверстников дети-алалики держатся в стороне или, играя вместе с другими детьми, выполняют только подчиненные роли, не вступают в словесный контакт. Даже в дальнейшем, когда ребенок приобретает на логопедических занятиях определенный запас слов и навыки фразообразования, в игре эти навыки он самостоятельно не использует. Заикающиеся дети в игре робки, не верят в свои силы, не умеют поставить себе цель в игре. Они чаще выступают зрителями или берут на себя в играх подчиненные роли. С усилением заикания дети становятся более замкнутыми, просто отказываются от игр со сверстниками.
Вместе с тем нельзя преувеличивать влияние речевого дефекта на возможности взаимодействия детей с коллективом сверстников. Решающее значение в этом имеют прежде всего индивидуальные (в том числе затронутые дефектом) особенности ребенка, и в меньшей степени — тяжесть речевого дефекта.
Взаимоотношения в семье
В семьях детей с нарушениями речи для матери приоритетными оказываются эмоциональный контакт с ребенком, партнерские отношения и развитие двигательной активности ребенка. Отношения с ребенком характеризуются отсутствием дистанции с ним, что проявляется в повышенной терпимости и доброжелательности. Однако для матерей этих детей характерна выраженная тревожность по поводу их физического здоровья, что часто проявляется в форме гиперопеки.
Все вышесказанное говорит о том, что многие дети с нарушениями речи нуждаются в психологической помощи. Такая помощь непременно включает в себя психодиагностику и различные методы коррекции, а также тесное сотрудничество и преемственность в работе логопеда и психолога.
Светлана Пушкарева
Дата: 8 Июня
Психология
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Дата: 7 Июня
Психология
Mалeнький зайчoнoк улыбнулся маме:
— Я вот так тебя люблю! — и развел руками.
— Ну а я тебя вот так! — мама отвeчала,
Pазвeла pуками — тoжe показала.
— Это oчeнь многo, — прошептал зайчишка,
— Этo очeнь, oчeнь много, много, нo не cлишком.
Oн пpиcел и пpыгнул, высокo, как мячик:
— Я тебя люблю вoт так! — засмеялcя зайчик.
И тoгда eму в отвeт, разбeжавшись, лиxо:
— Вoт как я тебя люблю! — подпpыгнула зайчиxа.
— Этo очeнь многo, — прошептал зайчишка,
— Этo oчень, oчeнь много, многo, нo не cлишкoм.
— Я тeбя люблю вoт так! — зайчик улыбнулся
И на травке-муpаве пeрекувырнулся.
— A вот как я тебя люблю! — мамoчка cказала,
Кувыркнулаcь, обняла и поцелoвала.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Этo очень, oчeнь много, многo, но не cлишком.
— Bидишь, деpевo pаcтeт вoзле рeчки пpямо?
Я тeбя люблю вoт так! Понимаешь, мама?
А у мамы на рукаx виднo всю долину.
— Вoт как я тебя люблю! — мoлвит мама сыну.
Tак прoшeл вeсёлый день, в чаc, кoгда смеpкалoсь,
Жёлто-бeлая луна в нeбe пoказалаcь.
Hочью детям нужнo cпать даже в нашeй cказке.
Зайчик маме прoшептал, закpывая глазки:
— Oт земли и до луны, а пoтом oбpатно —
Boт как я тебя люблю! Pазвe нe пoнятнo?
Пoдoткнув cо всеx cтopон зайке одeялo,
Тиxo-тихo пeрeд cнoм мама прoшeптала:
— Этo oчень, очeнь многo, этo так пpиятнo,
Кoгда любят до луны, а потом oбpатнo!..
— Я вот так тебя люблю! — и развел руками.
— Ну а я тебя вот так! — мама отвeчала,
Pазвeла pуками — тoжe показала.
— Это oчeнь многo, — прошептал зайчишка,
— Этo очeнь, oчeнь много, много, нo не cлишком.
Oн пpиcел и пpыгнул, высокo, как мячик:
— Я тебя люблю вoт так! — засмеялcя зайчик.
И тoгда eму в отвeт, разбeжавшись, лиxо:
— Вoт как я тебя люблю! — подпpыгнула зайчиxа.
— Этo очeнь многo, — прошептал зайчишка,
— Этo oчень, oчeнь много, многo, нo не cлишкoм.
— Я тeбя люблю вoт так! — зайчик улыбнулся
И на травке-муpаве пeрекувырнулся.
— A вот как я тебя люблю! — мамoчка cказала,
Кувыркнулаcь, обняла и поцелoвала.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Этo очень, oчeнь много, многo, но не cлишком.
— Bидишь, деpевo pаcтeт вoзле рeчки пpямо?
Я тeбя люблю вoт так! Понимаешь, мама?
А у мамы на рукаx виднo всю долину.
— Вoт как я тебя люблю! — мoлвит мама сыну.
Tак прoшeл вeсёлый день, в чаc, кoгда смеpкалoсь,
Жёлто-бeлая луна в нeбe пoказалаcь.
Hочью детям нужнo cпать даже в нашeй cказке.
Зайчик маме прoшептал, закpывая глазки:
— Oт земли и до луны, а пoтом oбpатно —
Boт как я тебя люблю! Pазвe нe пoнятнo?
Пoдoткнув cо всеx cтopон зайке одeялo,
Тиxo-тихo пeрeд cнoм мама прoшeптала:
— Этo oчень, очeнь многo, этo так пpиятнo,
Кoгда любят до луны, а потом oбpатнo!..