Контакты:
Адрес: Красноярск, Мичурина, 14Б
Телефоны:
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Детские ясли "Малыши-карандаши" ставит перед собой задачу создать такое пространство, в котором каждый малыш будет чувствовать себя столь же комфортно, как в родной семье!
Приглашаем деток от 1 до 4 лет.Мы ориентируемся на целостное развитие ребенка - и физическое, и интеллектуальное, и эмоциональное. Каждый день у нас физкультура, занятия по развитию речи, творческих способностей,мелкой моторики, обучение грамоте и арифметике. Самые маленькие детки получат необходимые навыки самообслуживания и социально адаптируются!!! Помимо основных занятий, проводим ежемесячное тестирование у опытного логопеда-дефектолога и даем рекомендации родителям.
Обязательны прогулки на свежем воздухе(2 раза в день)
и 5-разовое питание (готовим сами, только из натуральных продуктов, возможно индивидуальное меню для детей-аллергиков)
Оплата:
- ежемесячно
- ежедневно
- почасовая
Доп. Услуги: Группа выходного дня
Ежемесячное посещение
Ежедневное посещение ( полный день , питание )
Группа кратковременного пребывания ( с питанием )
Почасовое посещение
Приглашаем деток от 1 до 4 лет.Мы ориентируемся на целостное развитие ребенка - и физическое, и интеллектуальное, и эмоциональное. Каждый день у нас физкультура, занятия по развитию речи, творческих способностей,мелкой моторики, обучение грамоте и арифметике. Самые маленькие детки получат необходимые навыки самообслуживания и социально адаптируются!!! Помимо основных занятий, проводим ежемесячное тестирование у опытного логопеда-дефектолога и даем рекомендации родителям.
Обязательны прогулки на свежем воздухе(2 раза в день)
и 5-разовое питание (готовим сами, только из натуральных продуктов, возможно индивидуальное меню для детей-аллергиков)
Оплата:
- ежемесячно
- ежедневно
- почасовая
Доп. Услуги: Группа выходного дня
Ежемесячное посещение
Ежедневное посещение ( полный день , питание )
Группа кратковременного пребывания ( с питанием )
Почасовое посещение
Из нашей жизни:
Дата: 21 Мая
КАК ПООЩРЯТЬ ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
1. Позволяйте детям изучать различные материалы. Иногда можно давать ребенку задания с конкретными инструкциями, но главную роль в его работах должна играть фантазия.
2. Отведите место, где ребенок сможет заниматься своими рисунками и поделками. Храните материалы и инструменты так, чтобы он легко мог их достать. Займите нижние полки карандашами, клеем, скотчем, ножницами, цветной бумагой и материалами для коллажей.
Не прячьте материалы, при использовании которых он мог бы испачкаться или прищемить себе палец, — конечно, с оглядкой на возраст ребенка.
Дети постарше пользуются определенной свободой, но и малыши тоже должны иметь возможность работать самостоятельно.
3. Добавьте краски и кисточки, а также пластилин. Чтобы создать коллаж, нужно много экспериментировать. Храните все, что может понадобиться, в пластиковых или картонных коробках. Смотрите, как ребенок собирает и создает коллаж.
4. Выдумывайте. Замените пуговицы бисером, и вы увидите, как изменится результат. Попробуйте взять картон вместо бумаги — получится нечто новое.
5. Покажите, что вы уважаете творчество своего ребенка. Поставьте на видное место те произведения, которые он выбрал.
Принимайте его оценку собственных произведений. Оставляйте то, что он хочет сохранить, и убирайте то, что ему надоело.
1. Позволяйте детям изучать различные материалы. Иногда можно давать ребенку задания с конкретными инструкциями, но главную роль в его работах должна играть фантазия.
2. Отведите место, где ребенок сможет заниматься своими рисунками и поделками. Храните материалы и инструменты так, чтобы он легко мог их достать. Займите нижние полки карандашами, клеем, скотчем, ножницами, цветной бумагой и материалами для коллажей.
Не прячьте материалы, при использовании которых он мог бы испачкаться или прищемить себе палец, — конечно, с оглядкой на возраст ребенка.
Дети постарше пользуются определенной свободой, но и малыши тоже должны иметь возможность работать самостоятельно.
3. Добавьте краски и кисточки, а также пластилин. Чтобы создать коллаж, нужно много экспериментировать. Храните все, что может понадобиться, в пластиковых или картонных коробках. Смотрите, как ребенок собирает и создает коллаж.
4. Выдумывайте. Замените пуговицы бисером, и вы увидите, как изменится результат. Попробуйте взять картон вместо бумаги — получится нечто новое.
5. Покажите, что вы уважаете творчество своего ребенка. Поставьте на видное место те произведения, которые он выбрал.
Принимайте его оценку собственных произведений. Оставляйте то, что он хочет сохранить, и убирайте то, что ему надоело.
Дата: 21 Мая
Дата: 10 Мая
Когда нам с малышами приходит время расставаться, мы вручаем родителям на память папку со всеми рисунками-поделками, которые бережно собираем с каждого занятия
Дата: 10 Мая
Сегодня "клеили домики" - развивали такие качества как самостоятельность, усидчивость, терпение, аккуратность. А необходимость работать с мелкими деталями, вырезать элементы, раскладывать и наклеивать их - улучшает мелкую моторику ребятишек.
Во время занятий аппликацией наши детки повторяют цвета, формы, величины, а также учатся находить одинаковые и разные детали, знакомятся с понятиями больше и меньше.
Во время занятий аппликацией наши детки повторяют цвета, формы, величины, а также учатся находить одинаковые и разные детали, знакомятся с понятиями больше и меньше.
Дата: 9 Мая
Дата: 2 Мая
Милости просим в наш профиль @malyshi24
Дата: 27 Декабря 2016
Дата: 27 Декабря 2016
Дата: 14 Ноября 2016
РЕВНОСТЬ МЕЖДУ ДЕТЬМИ
Статья детского психолога Ларисы Сурковой
Ревность между детьми – очень частый запрос. Особенно между детьми с маленькой разницей в возрасте.
Ревность, конкуренция или борьба за любовь родителей неизбежна. Это надо понимать. Всегда ставьте себя на место ребенка.
Вы были одной женой, и тут муж вам говорит: «я возьму вторую, она очень хорошая, вы будете играть вместе, ходить по магазинам, и для тебя ничего не изменится, я буду любить тебя так же». И нет никакой разницы от этой ситуации для вашего старшего ребенка. Для него это впервые! Почему ревность так актуальна в семьях с двумя детьми? Если появляется третий и другие, то ревность меньше, так как дети уже понимают, что новый ребенок не так страшно. Стресс вызывает лишь то, с чем сталкиваешься впервые. Так что эти чувства дискомфорта для ребенка нормальны. Чтобы они не стали патологичными очень многое зависит от родителей.
● Забудьте об обобщении детей. Подарок одному – подарок другому. Одному пора есть, значит и второму. Или спать. Дети – разные люди, они не «два в одном флаконе». И это то, что должны понять родители. То, что так проще или удобнее вам – это проблема чья? Ваша. Это было ваше решение рожать детей, и старший совершенно не обязан в один миг изменить свою жизнь под ваше удобство.
● Время первичной адаптации у старшего занимает 3-6 месяцев. И в это время вы нужны ему гораздо больше, чем малышу. Он не может пока понять, опасен этот новый ребенок или нет. Помогите ему.
● Проводите время все вместе: играйте со старшим, а малыш рядом. Кормите младшего, а старший играет рядом. Но помните: у каждого из детей должна быть возможность побыть с вами наедине хотя бы полчаса в день (с любым из родителей). И не говорите «невозможно», у меня их четверо. Я знаю, что возможно.
● Старший не обязан отдавать свои вещи. Как, в принципе, и младший, если капризы от старшего. Опять вспоминайте себя: захотите ли вы отдать свою любимую сумку «младшей жене». Ребенок имеет право на свои любимые вещи. Ограничьте их конкретно. Вот эти 7 игрушек только твои, и их ты можешь давать, только если хочешь, или можешь меняться на них.
● При этом должны быть и общие игрушки. В общем доступе. Это тоже важно.
● Не судите конфликты, в которых вы не были свидетелем. «Мама, он, нет, мама, это она». Стоп! Вы видели? Нет? Значит не знаете, кто виноват. Ваши варианты – сядем поиграем вместе, или выпьем чай. Не хотите спокойно, значит расходимся по разным углам и успокаиваемся отдельно друг от друга.
● Помните, от того что вы ушли в роддом и вернулись с малышом, старший не стал взрослым за эти три дня! Он все так же ребенок! Тормозите себя в словах «ты уже большой; я должна быть с малышом; займи себя сам, я занята». Это главная беда – родители отодвигаются от старшего, иногда им даже кажется, что чувства изменились. Это не так, вы любите его, и он не повзрослел резко!
● Помните наше первое табу? Никогда не сравнивайте детей между собой. «А вот Вася в твоем возрасте; а вот Маша у нас умница, кушает хорошо». Забудьте об этом! Вы не стимулируете ребенка, вы уничтожаете отношения между ними.
● Вы устали? Отдохните. Чтобы не злиться на детей, не раздражаться, попросите помощи близких, лягте поспите днем, сделайте что угодно С СОБОЙ! Вариант «я устала от них двоих и поэтому отправила старшего в сад, а то сил нет. А он ходить не хочет, кричит и младшего стал лупить». Ваша усталость – не мотивация отправлять куда-то одного из детей. Тот, что остался с родителями, становится врагом, так как дети очень хорошо ощущают вашу мотивацию. С этим знакомы те, кого в детстве отправляли к бабушке, а другого ребенка родители оставляли с собой или везли с собой на море. И ему, выросшему, все равно, что путевку так дали, и возможности не было. Он борется до сих пор с обидами на родителей, и таких клиентов очень много, к сожалению.
● Старший, конечно, может вам помогать с младшим. Но эта помощь должна быть комфортной для ребенка. Например, он может помочь вам сочинять сказки на ночь для них обоих. Или выбрать, что надеть малышу. Что-то комфортно, а не вариации «давай ты будешь выкидывать памперс».
Ревность – не страшно, она проходит. Дети будут жить вместе радостно и с большой любовью, если вы им в этом поможете.
Статья детского психолога Ларисы Сурковой
Ревность между детьми – очень частый запрос. Особенно между детьми с маленькой разницей в возрасте.
Ревность, конкуренция или борьба за любовь родителей неизбежна. Это надо понимать. Всегда ставьте себя на место ребенка.
Вы были одной женой, и тут муж вам говорит: «я возьму вторую, она очень хорошая, вы будете играть вместе, ходить по магазинам, и для тебя ничего не изменится, я буду любить тебя так же». И нет никакой разницы от этой ситуации для вашего старшего ребенка. Для него это впервые! Почему ревность так актуальна в семьях с двумя детьми? Если появляется третий и другие, то ревность меньше, так как дети уже понимают, что новый ребенок не так страшно. Стресс вызывает лишь то, с чем сталкиваешься впервые. Так что эти чувства дискомфорта для ребенка нормальны. Чтобы они не стали патологичными очень многое зависит от родителей.
● Забудьте об обобщении детей. Подарок одному – подарок другому. Одному пора есть, значит и второму. Или спать. Дети – разные люди, они не «два в одном флаконе». И это то, что должны понять родители. То, что так проще или удобнее вам – это проблема чья? Ваша. Это было ваше решение рожать детей, и старший совершенно не обязан в один миг изменить свою жизнь под ваше удобство.
● Время первичной адаптации у старшего занимает 3-6 месяцев. И в это время вы нужны ему гораздо больше, чем малышу. Он не может пока понять, опасен этот новый ребенок или нет. Помогите ему.
● Проводите время все вместе: играйте со старшим, а малыш рядом. Кормите младшего, а старший играет рядом. Но помните: у каждого из детей должна быть возможность побыть с вами наедине хотя бы полчаса в день (с любым из родителей). И не говорите «невозможно», у меня их четверо. Я знаю, что возможно.
● Старший не обязан отдавать свои вещи. Как, в принципе, и младший, если капризы от старшего. Опять вспоминайте себя: захотите ли вы отдать свою любимую сумку «младшей жене». Ребенок имеет право на свои любимые вещи. Ограничьте их конкретно. Вот эти 7 игрушек только твои, и их ты можешь давать, только если хочешь, или можешь меняться на них.
● При этом должны быть и общие игрушки. В общем доступе. Это тоже важно.
● Не судите конфликты, в которых вы не были свидетелем. «Мама, он, нет, мама, это она». Стоп! Вы видели? Нет? Значит не знаете, кто виноват. Ваши варианты – сядем поиграем вместе, или выпьем чай. Не хотите спокойно, значит расходимся по разным углам и успокаиваемся отдельно друг от друга.
● Помните, от того что вы ушли в роддом и вернулись с малышом, старший не стал взрослым за эти три дня! Он все так же ребенок! Тормозите себя в словах «ты уже большой; я должна быть с малышом; займи себя сам, я занята». Это главная беда – родители отодвигаются от старшего, иногда им даже кажется, что чувства изменились. Это не так, вы любите его, и он не повзрослел резко!
● Помните наше первое табу? Никогда не сравнивайте детей между собой. «А вот Вася в твоем возрасте; а вот Маша у нас умница, кушает хорошо». Забудьте об этом! Вы не стимулируете ребенка, вы уничтожаете отношения между ними.
● Вы устали? Отдохните. Чтобы не злиться на детей, не раздражаться, попросите помощи близких, лягте поспите днем, сделайте что угодно С СОБОЙ! Вариант «я устала от них двоих и поэтому отправила старшего в сад, а то сил нет. А он ходить не хочет, кричит и младшего стал лупить». Ваша усталость – не мотивация отправлять куда-то одного из детей. Тот, что остался с родителями, становится врагом, так как дети очень хорошо ощущают вашу мотивацию. С этим знакомы те, кого в детстве отправляли к бабушке, а другого ребенка родители оставляли с собой или везли с собой на море. И ему, выросшему, все равно, что путевку так дали, и возможности не было. Он борется до сих пор с обидами на родителей, и таких клиентов очень много, к сожалению.
● Старший, конечно, может вам помогать с младшим. Но эта помощь должна быть комфортной для ребенка. Например, он может помочь вам сочинять сказки на ночь для них обоих. Или выбрать, что надеть малышу. Что-то комфортно, а не вариации «давай ты будешь выкидывать памперс».
Ревность – не страшно, она проходит. Дети будут жить вместе радостно и с большой любовью, если вы им в этом поможете.
Дата: 30 Октября 2016
Ермачок первым тестирует бизиборды