Контакты:
Адрес: Красноярск, Парашютная, 76аБ
Телефоны: +73912414257
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: На Свободном, Красноярск, Телевизорная, 1 ст4Б
Телефоны: +73912414257
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
- обучение детей по системе Монтессори
- детское творчество (изобразительное,
литературное, музыкальное)
- логопед, индивидуальные занятия с вашим ребенком
- психолог, занятия с малышами, помощь родителям
- музыкальные занятия, развитие слуха, любви к музыке,чувства ритма
- дата основания: Апрель 2006
- тел.:241-42-57. 8-908-025-56-90
- детское творчество (изобразительное,
литературное, музыкальное)
- логопед, индивидуальные занятия с вашим ребенком
- психолог, занятия с малышами, помощь родителям
- музыкальные занятия, развитие слуха, любви к музыке,чувства ритма
- дата основания: Апрель 2006
- тел.:241-42-57. 8-908-025-56-90
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 6 Июля
.... КОНКУРСЫ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА ВТЦ "Мультяшкино"( www.multashkino.ru) ....
.................................................................................................................................................
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс рисунков для детей и взрослых «Играют краски на холсте»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/igrayut-kraski
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и взрослых «Мастерята»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/masteryata
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс рисунков для детей и взрослых «Играют краски на холсте»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/igrayut-kraski
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский конкурс изобразительного искусства
для детей дошкольного и школьного возраста «Лето яркой зеленью одето»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/leto-zelenyu-odeto
... Всероссийский конкурс изобразительного искусства для детей и взрослых «Будущее за детьми», посвящённый международному дню защиты детей
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/buduschee-za-detmy
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «Моя Россия», посвящённый дню России
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/moya-rossiya
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «Огородная страна»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/ogorodnaya-strana
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых
«Летние забавы»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/letniye-zabavy
... Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества
для детей дошкольного и школьного возраста «Время мастерить поделки»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/vremya-podelok
... Всероссийский творческий конкурс для детей дошкольного и школьного возраста «Весёлые и яркие каникулы мои»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/yarkiye-kanikuly
... Всероссийский творческий конкурс для детей дошкольного и школьного возраста «Собака – верный друг», посвящённый всемирному дню собак
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/sobaka-vernyi-drug
... Всероссийский конкурс рисунков для детей дошкольного и школьного возраста «Морское приключение»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/morskoye-prikluchenie
.................................................................................................................................................
Подробности по ссылке: www.multashkino.ru
Группа ВК: https://vk.com/multashkino
.................................................................................................................................................
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс рисунков для детей и взрослых «Играют краски на холсте»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/igrayut-kraski
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и взрослых «Мастерята»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/masteryata
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский ЭКСПРЕСС-конкурс рисунков для детей и взрослых «Играют краски на холсте»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/igrayut-kraski
( наградные документы через 3 дня! )
... Всероссийский конкурс изобразительного искусства
для детей дошкольного и школьного возраста «Лето яркой зеленью одето»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/leto-zelenyu-odeto
... Всероссийский конкурс изобразительного искусства для детей и взрослых «Будущее за детьми», посвящённый международному дню защиты детей
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/buduschee-za-detmy
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «Моя Россия», посвящённый дню России
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/moya-rossiya
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых «Огородная страна»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/ogorodnaya-strana
... Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых
«Летние забавы»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/letniye-zabavy
... Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества
для детей дошкольного и школьного возраста «Время мастерить поделки»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/vremya-podelok
... Всероссийский творческий конкурс для детей дошкольного и школьного возраста «Весёлые и яркие каникулы мои»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/yarkiye-kanikuly
... Всероссийский творческий конкурс для детей дошкольного и школьного возраста «Собака – верный друг», посвящённый всемирному дню собак
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/sobaka-vernyi-drug
... Всероссийский конкурс рисунков для детей дошкольного и школьного возраста «Морское приключение»
Ссылка на конкурс: http://www.multashkino.ru/morskoye-prikluchenie
.................................................................................................................................................
Подробности по ссылке: www.multashkino.ru
Группа ВК: https://vk.com/multashkino
Мультяшкино | Всероссийский творческий центр www.multashkino.ru |
Дата: 5 Июня
Добрый день!
Я Ольга Роляк, Монтессори педагог. Хочу поделиться с вами замечательной разработкой, комплектом для звуковых игр. Эти игры – основа для освоения детками русского языка.
Вот ссылка на группу вк https://vk.com/zvukovie_igri
Многие Монтессори педагоги уже увидели эту разработку и протестировали ее в своем детском саду. В, частности, вот комментарии Юрия Филева https://vk.com/ufilev?w=wall174231277_1391/all,
https://vk.com/zvukovie_igri?w=wall-120139573_169/all
Если этот материал заинтересует и Вас, с радостью приготовим комплект и для Ваших деток!
С уважением, Ольга
Я Ольга Роляк, Монтессори педагог. Хочу поделиться с вами замечательной разработкой, комплектом для звуковых игр. Эти игры – основа для освоения детками русского языка.
Вот ссылка на группу вк https://vk.com/zvukovie_igri
Многие Монтессори педагоги уже увидели эту разработку и протестировали ее в своем детском саду. В, частности, вот комментарии Юрия Филева https://vk.com/ufilev?w=wall174231277_1391/all,
https://vk.com/zvukovie_igri?w=wall-120139573_169/all
Если этот материал заинтересует и Вас, с радостью приготовим комплект и для Ваших деток!
С уважением, Ольга
Дата: 5 Июня
Приём заявок в Школу Красоты и Моды Модельного агентства "CREATIVE MODELS"
Заявки на обучение принимаются по нескольким направлениям:
Детская Школа моделей от 3 до 13 лет
Старшая Школа моделей от 14 до 29 лет
Plus size и кому за 30 лет
Для подачи заявки необходимо отправить мне сообщениеи указать:
1. Имя
2. Возраст:
3. Рост:
4. Хобби, увлечения
5. Контакты (тел):
6. Фото (прикрепить 1-2)
После рассмотрения заявки я свяжусь с Вами и приглашу на кастинг и БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие
ДЕТСКАЯ ШКОЛА МОДЕЛЕЙ
В программу обучения входит:
1) Дефиле
2) Актерское мастерство
3) Фотопозирование
4) Фолк-театр
5) Английский язык
6) Танцевальное дефиле
7) Работа с микрофоном
8) Подиумная подготовка
9) Искусство общения
10)Танцы Вог
11)Модные показы (практика)
12) Участие в конкурсе красоты "Маленькая, Юная Мисс и Мистер Красноярский край 2018"
В стоимость обучения включена профессиональная фотосессия .
СТАРШАЯ ШКОЛА МОДЕЛЕЙ
В программу обучения входит:
1) Дефиле
2) Актерское мастерство
3) Фотопозирование
4) Английский язык
5) Танцевальное дефиле
6) Работа с микрофоном
7) Подиумная подготовка
8) Искусство общения
9) Модные показы (практика)
10) Стиль и макияж
11) Мастер класс Евгения Жигалова
12) Танцы Вог
13) Участие в конкурсе Красоты "Мисс и Мистер Красноярский край 2018"
В стоимость обучения включена профессиональная фотосессия .
ШКОЛА МОДЕЛЕЙ PLUS SIZE и кому за 30 лет
В программу обучения входит :
1) Дефиле
2) Актерское мастерство
3) Подиумная подготовка
4) Фотопозирование
5) Спортивная тренировка
6) Танцевальное дефиле
7) Йога
8) Съёмки на ТВ
9) Мастер класс Евгения Жигалова
10) Профессиональная фотосессия
11) Танцы Вог
12) Участие в "Миссис Красноярский край 2017"
В стоимость обучения включена профессиональная фотосессия .
Заявку отправлять https://vk.com/evsadovnikova87
Заявки на обучение принимаются по нескольким направлениям:
Детская Школа моделей от 3 до 13 лет
Старшая Школа моделей от 14 до 29 лет
Plus size и кому за 30 лет
Для подачи заявки необходимо отправить мне сообщениеи указать:
1. Имя
2. Возраст:
3. Рост:
4. Хобби, увлечения
5. Контакты (тел):
6. Фото (прикрепить 1-2)
После рассмотрения заявки я свяжусь с Вами и приглашу на кастинг и БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие
ДЕТСКАЯ ШКОЛА МОДЕЛЕЙ
В программу обучения входит:
1) Дефиле
2) Актерское мастерство
3) Фотопозирование
4) Фолк-театр
5) Английский язык
6) Танцевальное дефиле
7) Работа с микрофоном
8) Подиумная подготовка
9) Искусство общения
10)Танцы Вог
11)Модные показы (практика)
12) Участие в конкурсе красоты "Маленькая, Юная Мисс и Мистер Красноярский край 2018"
В стоимость обучения включена профессиональная фотосессия .
СТАРШАЯ ШКОЛА МОДЕЛЕЙ
В программу обучения входит:
1) Дефиле
2) Актерское мастерство
3) Фотопозирование
4) Английский язык
5) Танцевальное дефиле
6) Работа с микрофоном
7) Подиумная подготовка
8) Искусство общения
9) Модные показы (практика)
10) Стиль и макияж
11) Мастер класс Евгения Жигалова
12) Танцы Вог
13) Участие в конкурсе Красоты "Мисс и Мистер Красноярский край 2018"
В стоимость обучения включена профессиональная фотосессия .
ШКОЛА МОДЕЛЕЙ PLUS SIZE и кому за 30 лет
В программу обучения входит :
1) Дефиле
2) Актерское мастерство
3) Подиумная подготовка
4) Фотопозирование
5) Спортивная тренировка
6) Танцевальное дефиле
7) Йога
8) Съёмки на ТВ
9) Мастер класс Евгения Жигалова
10) Профессиональная фотосессия
11) Танцы Вог
12) Участие в "Миссис Красноярский край 2017"
В стоимость обучения включена профессиональная фотосессия .
Заявку отправлять https://vk.com/evsadovnikova87
Дата: 9 Декабря 2016
Футбольная школа «Юниор» | Красноярск
19 заповедей Марии Монтессори для родителей
Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко.
Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах.
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Источник: AdMe.ru
Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко.
Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах.
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Источник: AdMe.ru
Дата: 9 Декабря 2016
Зайка Развивайка
УРОКИ ТИШИНЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ
Все мы, взрослые, знаем, что детей нужно научить правильно говорить, правильно вести себя за столом, правильно здopoваться и т.д. Но задумываемся ли мы, что кроме этого у детей необходимо воспитывать умение внимательно слушать, умение не только говорить, но и молчать, умение сдерживать порывы к ненужным действиям, к бесцельному разговору, умение быть неподвижным?
«Дисциплина обязательно должна быть деятельной, активной. Обычно мы считаем индивида дисциплинированным только с той поры, как он станет молчаливым, как немой, и неподвижным, как паралитик. Но это личность уничтоженная, а не дисциплинированная».
Мария Монтессори
Знаменитый итальянский педагог, психолог и врач Мария Монтессори проводила в своих группах специальные уроки тишины. Это совсем короткие уроки, по несколько минут. И представляют собой не только отдых для центральной нервной системы, но и гимнастику для воли.
На уроке тишины детям предлагают прислушаться к тишине, а потом спрашивают у них, что слышали и заметили. Педагог показывает, как нужно правильно сидеть, обращая внимание детей на то, как лежат руки и как правильно на полу стоят ноги, на правильную осанку, на дыхание с закрытым ртом. Детей постепенно приучают быть неподвижными и молчаливыми.
Это прекрасная тренировка воли. Ведь для того, чтобы управлять своими инстинктами и чувствами, необходимо прикладывать волевое усилие.
Уроки тишины — прекрасное средство воспитания внимания. После урока дети рассказывают о том, что они слышали, и многие говорят: «Слышал, как кто-то ходит», «в коридоре кто-то разговаривает».
Некоторые дети начинают прислушиваться не только к внешним звукам, но и к биению собственного сердца. А есть дети, которые говорят:
— «Я ничего не слышал. Я думал о музыке»,
— «Я смотрел на облака и думал о том, откуда они берутся и куда плывут»,
— « А я вспоминала стихи»,
— «А я слушал, как воет ветер».
Значит, во время этих уроков дети учатся слушать и движение собственной души.
Эти упражнения, при условии покоя и тишины, дают ребенку изоляцию впечатления, внутреннее сосредоточение, которые оставляют в его сознании глубокий след.
Конечно, такой эффект достигается не сразу, и требует знания особой техники, но некоторые упражнения можно проводить и дома:
1) Слушаем тишину
Детям предлагаем закрыть глаза и послушать тишину. Обсудить, кто что услышал.
2) Слушаем тишину внутри себя
Детям предлагается закрыть глаза, уши прикрыть ладонями. Если ребенок спокоен, он слышит биение сердца, собственное дыхание.
3) Слышим хруст
Материал: сухарики или кукурузные хлопья.
Предлагаем детям взять сухарики, закрыть глаза, ладонями прикрыть уши. Все вместе начинаем жевать и слушать. Обсудить, на что похож звук.
4) Дотронуться до ладошки
Материал: колосок, перышко и т.п.
Детям предлагаем закрыть глаза, по кругу дотрагиваться до ладошек детей перышком (колоском и т.п.) Обсудить, кто что почувствовал. vk.com/zaykinaskazka
5) Лепесток
Материал: лепестки роз (не сухие)
Предложить детям закрыть глаза и протянуть ладошки. Каждому ребенку положить в ладошки по одному лепестку. Предварительно дать инструкцию: «Я сейчас что-то положу вам в руки, а вы должны догадаться что это. Это можно потрогать, понюхать. Тот, кто догадается, что это, протягивает руки вперед. До кого я дотронусь, тот открывает глаза». Ребенок, открывший глаза кладет лепесток в вазу с водой. Обсудить, кто как догадался, что при этом испытывали, какие чувства.
6) Говорим шепотом
Все какое-то время должны разговаривать только шепотом. Это условие выполняют не только дети, но и взрослые. В результате ребенок должен стараться расслышать слова, произносимые тихо и издали. Это, по мнению Монтессори, требует от него настороженного внимания, готовности ловить звуки.
7) Бесшумное движение
Ребенок двигается неловко и шумно, объясняла Мария Монтессори, потому что не умеет иначе. Нужно знакомить его с различными степенями неподвижности, ведущей к тишине. Для этого педагоги «Домов ребенка» использовали специальные упражнения.
Например, дети получали задание встать со стула шумно, а потом — тихо, не делая резких движений, не двигая стул и не раскачивая его.
Также детей учили ходить на цыпочках. На полу в комнате каждого «Дома ребенка» обязательно существовала начертанная линия. (Сегодня ее выкладывают цветным скотчем.) Ребенок по просьбе учительницы должен был пройти вдоль линии на носочках так, чтобы его почти не было слышно.
Упражнение могло усложняться: требовалось бесшумно двигаться на цыпочках между стоящих в некотором беспорядке стульев, не задевая их.
Точно так же детей специально тренировали в умении бесшумно передвигать предметы на полках, осторожно брать их оттуда и ставить на место — обязательно на то же самое место.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Все мы, взрослые, знаем, что детей нужно научить правильно говорить, правильно вести себя за столом, правильно здopoваться и т.д. Но задумываемся ли мы, что кроме этого у детей необходимо воспитывать умение внимательно слушать, умение не только говорить, но и молчать, умение сдерживать порывы к ненужным действиям, к бесцельному разговору, умение быть неподвижным?
«Дисциплина обязательно должна быть деятельной, активной. Обычно мы считаем индивида дисциплинированным только с той поры, как он станет молчаливым, как немой, и неподвижным, как паралитик. Но это личность уничтоженная, а не дисциплинированная».
Мария Монтессори
Знаменитый итальянский педагог, психолог и врач Мария Монтессори проводила в своих группах специальные уроки тишины. Это совсем короткие уроки, по несколько минут. И представляют собой не только отдых для центральной нервной системы, но и гимнастику для воли.
На уроке тишины детям предлагают прислушаться к тишине, а потом спрашивают у них, что слышали и заметили. Педагог показывает, как нужно правильно сидеть, обращая внимание детей на то, как лежат руки и как правильно на полу стоят ноги, на правильную осанку, на дыхание с закрытым ртом. Детей постепенно приучают быть неподвижными и молчаливыми.
Это прекрасная тренировка воли. Ведь для того, чтобы управлять своими инстинктами и чувствами, необходимо прикладывать волевое усилие.
Уроки тишины — прекрасное средство воспитания внимания. После урока дети рассказывают о том, что они слышали, и многие говорят: «Слышал, как кто-то ходит», «в коридоре кто-то разговаривает».
Некоторые дети начинают прислушиваться не только к внешним звукам, но и к биению собственного сердца. А есть дети, которые говорят:
— «Я ничего не слышал. Я думал о музыке»,
— «Я смотрел на облака и думал о том, откуда они берутся и куда плывут»,
— « А я вспоминала стихи»,
— «А я слушал, как воет ветер».
Значит, во время этих уроков дети учатся слушать и движение собственной души.
Эти упражнения, при условии покоя и тишины, дают ребенку изоляцию впечатления, внутреннее сосредоточение, которые оставляют в его сознании глубокий след.
Конечно, такой эффект достигается не сразу, и требует знания особой техники, но некоторые упражнения можно проводить и дома:
1) Слушаем тишину
Детям предлагаем закрыть глаза и послушать тишину. Обсудить, кто что услышал.
2) Слушаем тишину внутри себя
Детям предлагается закрыть глаза, уши прикрыть ладонями. Если ребенок спокоен, он слышит биение сердца, собственное дыхание.
3) Слышим хруст
Материал: сухарики или кукурузные хлопья.
Предлагаем детям взять сухарики, закрыть глаза, ладонями прикрыть уши. Все вместе начинаем жевать и слушать. Обсудить, на что похож звук.
4) Дотронуться до ладошки
Материал: колосок, перышко и т.п.
Детям предлагаем закрыть глаза, по кругу дотрагиваться до ладошек детей перышком (колоском и т.п.) Обсудить, кто что почувствовал. vk.com/zaykinaskazka
5) Лепесток
Материал: лепестки роз (не сухие)
Предложить детям закрыть глаза и протянуть ладошки. Каждому ребенку положить в ладошки по одному лепестку. Предварительно дать инструкцию: «Я сейчас что-то положу вам в руки, а вы должны догадаться что это. Это можно потрогать, понюхать. Тот, кто догадается, что это, протягивает руки вперед. До кого я дотронусь, тот открывает глаза». Ребенок, открывший глаза кладет лепесток в вазу с водой. Обсудить, кто как догадался, что при этом испытывали, какие чувства.
6) Говорим шепотом
Все какое-то время должны разговаривать только шепотом. Это условие выполняют не только дети, но и взрослые. В результате ребенок должен стараться расслышать слова, произносимые тихо и издали. Это, по мнению Монтессори, требует от него настороженного внимания, готовности ловить звуки.
7) Бесшумное движение
Ребенок двигается неловко и шумно, объясняла Мария Монтессори, потому что не умеет иначе. Нужно знакомить его с различными степенями неподвижности, ведущей к тишине. Для этого педагоги «Домов ребенка» использовали специальные упражнения.
Например, дети получали задание встать со стула шумно, а потом — тихо, не делая резких движений, не двигая стул и не раскачивая его.
Также детей учили ходить на цыпочках. На полу в комнате каждого «Дома ребенка» обязательно существовала начертанная линия. (Сегодня ее выкладывают цветным скотчем.) Ребенок по просьбе учительницы должен был пройти вдоль линии на носочках так, чтобы его почти не было слышно.
Упражнение могло усложняться: требовалось бесшумно двигаться на цыпочках между стоящих в некотором беспорядке стульев, не задевая их.
Точно так же детей специально тренировали в умении бесшумно передвигать предметы на полках, осторожно брать их оттуда и ставить на место — обязательно на то же самое место.
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Дата: 3 Декабря 2016
Страна мам и малышей
Игры на развитие моторики
Дата: 29 Ноября 2016
Уважаемые родители! Набираем деток в группу Монтессори. От 1,6 до 5 лет. Занятия будут проходить каждую среду, начало в 10:00! В октябрьском районе! Все подробности по тел. 241-42-57!
Дата: 28 Ноября 2016
Страна мам и малышей
4 ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ
А ваш малыш идет этой осенью в детский сад? Если так, вам наверняка хочется, чтобы ребенок как можно спокойнее принял перемены в своей жизни, ладил с воспитателями и другими детьми и каждое утро шел в садик с радостью и без капризов. Но нередко родители ведут себя не совсем правильно и невольно мешают малышу адаптироваться к детскому саду.
Как это происходит и как избежать самых распространенных ошибок, рассказывает детский и семейный психолог Екатерина Кес.
На протяжении многих лет моей психологической практики каждую осень ко мне обращаются родители, детям которых тяжело дается адаптация к детскому саду. В этой статье я хочу рассказать вам о наиболее распространенных ошибках, которые допускают родители, отдавая ребенка в детский садик. Из-за этих ошибок у малыша, как правило, формируется негативное отношение к садику, страхи и тревоги, и адаптация затягивается на долгие месяцы. Об этих ошибках важно знать, чтобы их не совершать и не навредить своему малышу.
Ошибка № 1 — «ИСЧЕЗНОВЕНИЕ МАМЫ»
Когда мама приходит с ребенком в детский сад впервые, малыш зачастую расслаблен и заинтересован тем, что видит. Дело в том, что у него еще не было опыта пребывания в саду без мамы. Именно поэтому дети часто первый день остаются в садике довольно бодро, а на второй и третий день уже идут с сопротивлением. Как мы знаем, внимание маленького ребенка легко привлечь чем-то новым и интересным. Поэтому малыш смело отходит от мамы и увлекается в группе новыми игрушками и детьми. Скорее всего, он уже слышал от мамы не раз, что мама его оставит в группе, но в его представлении, пока мама ждет его в коридоре. А может быть, он забыл, что мама собирается уходить.
И вот здесь происходит следующее. Мама очень рада, что ребенок увлекся игрой, и тихонечко, чтобы его «не вспугнуть», сбегает, не попрощавшись с ребенком и не сообщив ему, что уходит. Теперь представьте себе, что чувствует маленький ребенок, мама которого вдруг исчезла непонятно куда, не попрощавшись, и неизвестно, когда она придет и придет ли вообще. Это для ребенка все равно, что потеряться в огромном супермаркете. И даже если 10 самых добрых человек будут успокаивать малыша и предлагать ему сладости и игрушки, он будет ужасно напуган, охвачен страхом и тревогой.
Даже если вы много раз рассказывали ребенку, что в садике он останется один, без мамы, никогда не уходите незаметно. У ребенка возникает ощущение, что теперь мама может внезапно исчезнуть в любой момент его жизни, не предупредив и не попрощавшись с ним, то есть он может маму попросту потерять. И он буквально «прилепляется» к ней и психологически и физически на долгие месяцы, боясь упустить ее из виду. Во многих случаях садик просто приходится отложить как минимум на полгода, потому что ребенок впадает в истерику при малейшем упоминании о садике, не говоря уже о том, чтобы туда идти.
Ошибка № 2 — «ДОЛГОЕ ПРЕБЫВАНИЕ»
Некоторые родители считают, что ребенка лучше сразу же оставить на полдня или целый день, чтобы он быстрее привыкал к детям и воспитателю. Это является ошибкой. Посещение садика нужно начинать постепенно. Есть разные схемы посещения, которых рекомендуют придерживаться психологи.
Общая идея такая: сначала приходить и гулять на той же детской площадке, на которой гуляет группа, затем приводить ребенка в группу на 30 минут - 1 час во время свободной игровой деятельности и ждать ребенка в коридоре и затем забирать. Постепенно ребенок привыкает и к детям, и к воспитателю, и к окружающей обстановке. Затем его можно оставить одного на 1-2 часа, затем с утра и до обеда, затем с обедом, затем забрать уже после прогулки. Через некоторое время оставить на обед и забрать, затем – оставить на дневной сон и забрать. Затем уже оставлять на целый день. Нет четких рекомендаций, сколько времени должна длится каждая стадия. Нужно смотреть по самочувствию ребенка и на свою материнскую интуицию.
Ошибка № 3 — «НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ»
Многие родители не задумываются о том, насколько режим дня ребенка сегодня соответствует тому режиму дня, которого нужно будет придерживаться, когда начнется детский сад. Ребенку, который привык ложиться спать после 22.00, крайне сложно будет просыпаться в 7 утра. А в садик, как правило, нужно вставать очень рано. Вспомните, как чувствует себя ваш малыш, когда он не выспался? Он трет глазки, капризничает, сам не понимает, чего хочет, становится плаксивым.
Деток, которых родители заранее не перевели на детсадовский режим дня, сразу видно в группе по утрам в первые дни. Они трут сонные глазки, они плаксивы и раздражительны, болезненно воспринимают все, что происходит вокруг. То, как ребенок чувствует себя в первые дни в детском саду, накладывает отпечаток на все его последующее отношение к этому месту.
Вспомните высказывание: У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Это в полной мере относится и к детскому саду. Чтобы первый опыт ребенка в детском саду был окрашен позитивными красками, не поленитесь заранее перевести вашего малыша на правильный режим. Тогда он сможет просыпаться легко и идти в группу в хорошем настроении!
Ошибка № 4 — «БЫСТРЫЕ СБОРЫ»
Эта ошибка отчасти перекликается с предыдущей. Так как родителям жалко будить малыша и хочется, чтобы он поспал как можно дольше, его будят практически «впритык» ко времени, когда уже нужно выходить в садик. В итоге, сборы получаются нервные, поспешные, у мамы нет времени дать малышу внимание и нежность, которые ему необходимы, особенно когда он еще нежится в постельке. Ребенок только и слышит: «Давай скорее», «Давай быстрее», «Опаздываем в садик», «Потом поговорим» и т.д. Часто малыш с утра еще не может хорошо соображать и мама раздражается, повышает голос и все утро получается сумбурным и конфликтным. Настроение испорчено у всех, и ребенок отправляется в садик в расстроенных чувствах, как и мама, у которой уже нет моральных сил говорить какие-то добрые напутственные слова.
Поэтому, просыпайтесь сами и будите малыша заранее, чтобы у вас было достаточно времени на неспешные сборы, чтобы вы могли уделить внимание малышу, пока он в постели – сделать массаж, погладить ножки и головку, спеть песенку, пощекотать, поцеловать и другие нежные слова и действия. Все это так важно для хорошего настроение у вас обоих! Выходите в садик тоже заблаговременно, с большим запасом времени, чтобы вы не нервничали по дороге сами и могли настроить вашего ребенка на позитивный лад.
А ваш малыш идет этой осенью в детский сад? Если так, вам наверняка хочется, чтобы ребенок как можно спокойнее принял перемены в своей жизни, ладил с воспитателями и другими детьми и каждое утро шел в садик с радостью и без капризов. Но нередко родители ведут себя не совсем правильно и невольно мешают малышу адаптироваться к детскому саду.
Как это происходит и как избежать самых распространенных ошибок, рассказывает детский и семейный психолог Екатерина Кес.
На протяжении многих лет моей психологической практики каждую осень ко мне обращаются родители, детям которых тяжело дается адаптация к детскому саду. В этой статье я хочу рассказать вам о наиболее распространенных ошибках, которые допускают родители, отдавая ребенка в детский садик. Из-за этих ошибок у малыша, как правило, формируется негативное отношение к садику, страхи и тревоги, и адаптация затягивается на долгие месяцы. Об этих ошибках важно знать, чтобы их не совершать и не навредить своему малышу.
Ошибка № 1 — «ИСЧЕЗНОВЕНИЕ МАМЫ»
Когда мама приходит с ребенком в детский сад впервые, малыш зачастую расслаблен и заинтересован тем, что видит. Дело в том, что у него еще не было опыта пребывания в саду без мамы. Именно поэтому дети часто первый день остаются в садике довольно бодро, а на второй и третий день уже идут с сопротивлением. Как мы знаем, внимание маленького ребенка легко привлечь чем-то новым и интересным. Поэтому малыш смело отходит от мамы и увлекается в группе новыми игрушками и детьми. Скорее всего, он уже слышал от мамы не раз, что мама его оставит в группе, но в его представлении, пока мама ждет его в коридоре. А может быть, он забыл, что мама собирается уходить.
И вот здесь происходит следующее. Мама очень рада, что ребенок увлекся игрой, и тихонечко, чтобы его «не вспугнуть», сбегает, не попрощавшись с ребенком и не сообщив ему, что уходит. Теперь представьте себе, что чувствует маленький ребенок, мама которого вдруг исчезла непонятно куда, не попрощавшись, и неизвестно, когда она придет и придет ли вообще. Это для ребенка все равно, что потеряться в огромном супермаркете. И даже если 10 самых добрых человек будут успокаивать малыша и предлагать ему сладости и игрушки, он будет ужасно напуган, охвачен страхом и тревогой.
Даже если вы много раз рассказывали ребенку, что в садике он останется один, без мамы, никогда не уходите незаметно. У ребенка возникает ощущение, что теперь мама может внезапно исчезнуть в любой момент его жизни, не предупредив и не попрощавшись с ним, то есть он может маму попросту потерять. И он буквально «прилепляется» к ней и психологически и физически на долгие месяцы, боясь упустить ее из виду. Во многих случаях садик просто приходится отложить как минимум на полгода, потому что ребенок впадает в истерику при малейшем упоминании о садике, не говоря уже о том, чтобы туда идти.
Ошибка № 2 — «ДОЛГОЕ ПРЕБЫВАНИЕ»
Некоторые родители считают, что ребенка лучше сразу же оставить на полдня или целый день, чтобы он быстрее привыкал к детям и воспитателю. Это является ошибкой. Посещение садика нужно начинать постепенно. Есть разные схемы посещения, которых рекомендуют придерживаться психологи.
Общая идея такая: сначала приходить и гулять на той же детской площадке, на которой гуляет группа, затем приводить ребенка в группу на 30 минут - 1 час во время свободной игровой деятельности и ждать ребенка в коридоре и затем забирать. Постепенно ребенок привыкает и к детям, и к воспитателю, и к окружающей обстановке. Затем его можно оставить одного на 1-2 часа, затем с утра и до обеда, затем с обедом, затем забрать уже после прогулки. Через некоторое время оставить на обед и забрать, затем – оставить на дневной сон и забрать. Затем уже оставлять на целый день. Нет четких рекомендаций, сколько времени должна длится каждая стадия. Нужно смотреть по самочувствию ребенка и на свою материнскую интуицию.
Ошибка № 3 — «НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ»
Многие родители не задумываются о том, насколько режим дня ребенка сегодня соответствует тому режиму дня, которого нужно будет придерживаться, когда начнется детский сад. Ребенку, который привык ложиться спать после 22.00, крайне сложно будет просыпаться в 7 утра. А в садик, как правило, нужно вставать очень рано. Вспомните, как чувствует себя ваш малыш, когда он не выспался? Он трет глазки, капризничает, сам не понимает, чего хочет, становится плаксивым.
Деток, которых родители заранее не перевели на детсадовский режим дня, сразу видно в группе по утрам в первые дни. Они трут сонные глазки, они плаксивы и раздражительны, болезненно воспринимают все, что происходит вокруг. То, как ребенок чувствует себя в первые дни в детском саду, накладывает отпечаток на все его последующее отношение к этому месту.
Вспомните высказывание: У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Это в полной мере относится и к детскому саду. Чтобы первый опыт ребенка в детском саду был окрашен позитивными красками, не поленитесь заранее перевести вашего малыша на правильный режим. Тогда он сможет просыпаться легко и идти в группу в хорошем настроении!
Ошибка № 4 — «БЫСТРЫЕ СБОРЫ»
Эта ошибка отчасти перекликается с предыдущей. Так как родителям жалко будить малыша и хочется, чтобы он поспал как можно дольше, его будят практически «впритык» ко времени, когда уже нужно выходить в садик. В итоге, сборы получаются нервные, поспешные, у мамы нет времени дать малышу внимание и нежность, которые ему необходимы, особенно когда он еще нежится в постельке. Ребенок только и слышит: «Давай скорее», «Давай быстрее», «Опаздываем в садик», «Потом поговорим» и т.д. Часто малыш с утра еще не может хорошо соображать и мама раздражается, повышает голос и все утро получается сумбурным и конфликтным. Настроение испорчено у всех, и ребенок отправляется в садик в расстроенных чувствах, как и мама, у которой уже нет моральных сил говорить какие-то добрые напутственные слова.
Поэтому, просыпайтесь сами и будите малыша заранее, чтобы у вас было достаточно времени на неспешные сборы, чтобы вы могли уделить внимание малышу, пока он в постели – сделать массаж, погладить ножки и головку, спеть песенку, пощекотать, поцеловать и другие нежные слова и действия. Все это так важно для хорошего настроение у вас обоих! Выходите в садик тоже заблаговременно, с большим запасом времени, чтобы вы не нервничали по дороге сами и могли настроить вашего ребенка на позитивный лад.
Дата: 15 Ноября 2016
Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет
Зайка
Зайка по лесу скакал, (пальчики "скачут" по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)
Апельсин
Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем)
Много нас, (пальцы растопыриваем)
А он один. (показываем только один палец)
Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику)
Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик)
Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик)
А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)
Улитка
Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в саду калитка. (тычет "рожками" в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука "открывает" калитку),
Пропусти домой улитку (правая рука "проползает").
--------------------------------------------------------------—
Пальчиковые игры для детей 4-7 лет
Дни недели
В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём "пирожки")
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем "козырёк")
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки)
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)
Горох
Пять маленьких горошин
Заперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна,
И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая... (выпрямляем пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: "Бом!". (хлопаем)
Зима
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков),
Птичек крошками кормили, ("крошим хлебушек" всеми пальчиками)
С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)
Из книги "Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях
в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет"
Зайка
Зайка по лесу скакал, (пальчики "скачут" по столу)
Зайка корм себе искал. (пальчиками обеих рук поочерёдно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки. (изображаем ушки ручками)
Шорох тихий раздается:
Кто-то по лесу крадется. (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро-быстро бегают по кругу на столе)
Апельсин
Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем)
Много нас, (пальцы растопыриваем)
А он один. (показываем только один палец)
Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику)
Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик)
Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик)
А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)
Улитка
Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в саду калитка. (тычет "рожками" в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука "открывает" калитку),
Пропусти домой улитку (правая рука "проползает").
--------------------------------------------------------------—
Пальчиковые игры для детей 4-7 лет
Дни недели
В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём "пирожки")
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем "козырёк")
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки)
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)
Горох
Пять маленьких горошин
Заперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна,
И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая... (выпрямляем пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: "Бом!". (хлопаем)
Зима
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков),
Птичек крошками кормили, ("крошим хлебушек" всеми пальчиками)
С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)
Из книги "Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях
в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет"
Дата: 21 Октября 2016
Уважаемые Родители!
Сообщаем Вам, что продолжается набор деток в филиал, который расположен в октябрьском районе!!!
Принимаем деток от 1,6 лет.
Семейная дошкольная группа "Семья.ру" будет работать с 8:00-19:00.
Занятия с логопедом (групповые и индивидуальные), психолог (групповые и индивидуальные), музыкальное творчество, рисование и лепка.
Все подробности по телефону 241-42-57!
Сообщаем Вам, что продолжается набор деток в филиал, который расположен в октябрьском районе!!!
Принимаем деток от 1,6 лет.
Семейная дошкольная группа "Семья.ру" будет работать с 8:00-19:00.
Занятия с логопедом (групповые и индивидуальные), психолог (групповые и индивидуальные), музыкальное творчество, рисование и лепка.
Все подробности по телефону 241-42-57!
Дата: 6 Октября 2016
Развитие любимых малышей ✿ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
МОНТЕССОРИ-ИНФОГРАФИКА
Педагогика Монтессори - это система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом Марией Монтессори. Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие.
Мы подготовили для вас самый полный сборник информации об особенностях развития и воспитания детей по системе Марии Монтессори. Сохраняем, распечатываем и пользуемся!!!
РАЗВИВАЙТЕСЬ С НАМИ! Развитие любимых малышей
Пригласите к нам друзей! http://vk.cc/473la9
Педагогика Монтессори - это система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом Марией Монтессори. Основными принципами системы являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие.
Мы подготовили для вас самый полный сборник информации об особенностях развития и воспитания детей по системе Марии Монтессори. Сохраняем, распечатываем и пользуемся!!!
РАЗВИВАЙТЕСЬ С НАМИ! Развитие любимых малышей
Пригласите к нам друзей! http://vk.cc/473la9
31 Монтессори-инфографика
Дата: 28 Сентября 2016
Набор детей в группу Октябрьского района продолжается. (от 1,5 до 4 лет)
Занимательные занятия с психологом и логопедом! Уроки Монтессори! Музыкальное творчество! Рисование и лепка!
Все подробности по тел.241-42-57
Мы будем рады видеть вас!
Занимательные занятия с психологом и логопедом! Уроки Монтессори! Музыкальное творчество! Рисование и лепка!
Все подробности по тел.241-42-57
Мы будем рады видеть вас!
Дата: 28 а
Дата: 27 а
Мария Монтессори верила в самоценность каждого ребёнка.