Контакты:
Адрес: Красноярск, Светлогорская, 27Б
Телефоны: +79232921400, +79232843979
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Частный детский сад по адресу ул. Светлогорская 27 приглашает малышей от 8 месяцев до 4 лет.
Большое светлое помещение 75 кв м с уютным ремонтом!
У нас тёплая атмосфера, к которой ребёнок привыкает быстрее чем в обычном детском саду. Индивидуальный подход к каждому малышу. Прогулки два раза в день, пяти разовое вкусное и полезное питание.
Если:
⦁ Вы хотите качественно подготовить ребенка к посещению детского сада или школы;
⦁ Вы находитесь с ребенком дома, но ему необходимы занятия со специалистами и детское общество;
⦁ Вы считаете, что Ваш детский сад не оправдал ожиданий;
Наш частный детский сад ждет Ваших детей!
Вам предлагаются:
⦁ малочисленные группы и разные варианты пребывания, что гарантирует максимум внимания каждому ребенку.
⦁ интересные программы и работа в среде, созданной для всестороннего развития ребенка. Вы быстро увидите прогресс в развитии малыша.
⦁ ежедневные прогулки на свежем воздухе, творчество и кулинария! Уверенность в здоровом и продуктивном распорядке дня.
Вы можете рассчитывать на гибкую систему скидок и разные режимы посещения: от часового до круглосуточного.
Мы стремимся к тому, чтобы детям было весело и комфортно, а родителям спокойно в течение всего рабочего дня!
Мы рядом. Приходите знакомиться! С нами интересно!
График посещения с 7 до 19 часов. Так же есть возможность круглосуточного и кратковременного пребывания!
Большое светлое помещение 75 кв м с уютным ремонтом!
У нас тёплая атмосфера, к которой ребёнок привыкает быстрее чем в обычном детском саду. Индивидуальный подход к каждому малышу. Прогулки два раза в день, пяти разовое вкусное и полезное питание.
Если:
⦁ Вы хотите качественно подготовить ребенка к посещению детского сада или школы;
⦁ Вы находитесь с ребенком дома, но ему необходимы занятия со специалистами и детское общество;
⦁ Вы считаете, что Ваш детский сад не оправдал ожиданий;
Наш частный детский сад ждет Ваших детей!
Вам предлагаются:
⦁ малочисленные группы и разные варианты пребывания, что гарантирует максимум внимания каждому ребенку.
⦁ интересные программы и работа в среде, созданной для всестороннего развития ребенка. Вы быстро увидите прогресс в развитии малыша.
⦁ ежедневные прогулки на свежем воздухе, творчество и кулинария! Уверенность в здоровом и продуктивном распорядке дня.
Вы можете рассчитывать на гибкую систему скидок и разные режимы посещения: от часового до круглосуточного.
Мы стремимся к тому, чтобы детям было весело и комфортно, а родителям спокойно в течение всего рабочего дня!
Мы рядом. Приходите знакомиться! С нами интересно!
График посещения с 7 до 19 часов. Так же есть возможность круглосуточного и кратковременного пребывания!
Из нашей жизни:
Дата: 13 Июля 2017
Chicago
Пусть ваше счастье всегда будет настоящим, дом - тёплым, а любовь - взаимной!
Дата: 1 Июня
У нас сегодня двойной праздник, сегодня нашему детскому садику полгода со дня открытия, маленький, но такой приятный праздник! Искренне всех нас поздравляю!
Весь украсим сад шарами,
Будем петь и танцевать —
Детский сад мы с праздником
Будем дружно поздравлять.
Он всегда наполнен смехом,
И игрушки здесь живут.
Мамы, папы своих деток
Каждый день сюда ведут.
Здесь любовь живет и ласка,
Здесь тепло и доброта.
Забежала сюда сказка
И осталась навсегда.
Поздравляем, поздравляем
Детский садик мы гурьбой.
Пусть живет и процветает
Наш любимый дом второй.
Спасибо Вам за то, что доверили нам самое дорогое, что у вас есть, ваших любимых деток! Мы стараемся, чтобы малышам было комфортно, весело и интересно у нас!
Весь украсим сад шарами,
Будем петь и танцевать —
Детский сад мы с праздником
Будем дружно поздравлять.
Он всегда наполнен смехом,
И игрушки здесь живут.
Мамы, папы своих деток
Каждый день сюда ведут.
Здесь любовь живет и ласка,
Здесь тепло и доброта.
Забежала сюда сказка
И осталась навсегда.
Поздравляем, поздравляем
Детский садик мы гурьбой.
Пусть живет и процветает
Наш любимый дом второй.
Спасибо Вам за то, что доверили нам самое дорогое, что у вас есть, ваших любимых деток! Мы стараемся, чтобы малышам было комфортно, весело и интересно у нас!
Дата: 1 Июня
Поздравляем всех наших детишек с началом лета!!! С днем защиты детей!!! Растите любимыми, здоровыми и умненькими! Мы вас любим
Есть чудо вечное на свете,
И это счастье — наши дети!
Без них жизнь в черно-белых красках,
И мы живем уже не в сказках.
Они как лучики рассвета,
Всегда в душе царит их лето.
И в день защиты всех детей,
Желаю нам благих вестей!
Чтоб в доме звонкий детский смех
Всегда звучал и был успех.
Чтоб крошки наши не болели
И все невзгоды улетели.
Есть чудо вечное на свете,
И это счастье — наши дети!
Без них жизнь в черно-белых красках,
И мы живем уже не в сказках.
Они как лучики рассвета,
Всегда в душе царит их лето.
И в день защиты всех детей,
Желаю нам благих вестей!
Чтоб в доме звонкий детский смех
Всегда звучал и был успех.
Чтоб крошки наши не болели
И все невзгоды улетели.
Дата: 27 Мая
Частный детский центр ЗАБАВА детский сад Казань
10 развивающих игр по методике Монтессори.
1. «Бумажные шарики и улитки»
Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков.
Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!
2. «Веселые прищепки»
Прищепки - это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные - сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке - иголки из прищепок, а солнышку - лучики.
3. «Коробочка с тканями»
Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.
4. «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.
5. «Цветные дорожки»:
Бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.
6. «Разложим по порядку»:
высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
7. Игра c цветами
Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки, ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно.
8. Игра «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.
9. Игра «Мытье посуды»
Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего средства, металлический предмет (небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью.
10.Игра «Уборка»
Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка.
1. «Бумажные шарики и улитки»
Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков.
Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!
2. «Веселые прищепки»
Прищепки - это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные - сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке - иголки из прищепок, а солнышку - лучики.
3. «Коробочка с тканями»
Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.
4. «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.
5. «Цветные дорожки»:
Бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.
6. «Разложим по порядку»:
высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
7. Игра c цветами
Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки, ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно.
8. Игра «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.
9. Игра «Мытье посуды»
Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего средства, металлический предмет (небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью.
10.Игра «Уборка»
Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка.
Дата: 27 Мая
Колыбельные и Классическая Музыка для детей
#Музыка_для_беременных
Отличные песенки для самых маленьких
Отличные песенки для самых маленьких
1:23
Позитивные песни для малышей
Мухомор
1:58
Позитивные песни для малышей
Наша дача
2:00
Позитивные песни для малышей
Зоосад
1:37
Позитивные песни для малышей
Рыжая песенка
1:09
Позитивные песни для малышей
Апрельский кот
1:50
Позитивные песни для малышей
Козленок
2:59
Позитивные песни для малышей
Гитара
1:38
Позитивные песни для малышей
Медвежонок
2:57
Позитивные песни для малышей
Про хомяка
Дата: 27 Мая
Колыбельные и Классическая Музыка для детей
Лето, солнце и для деток песенки
3:14
Детские летние песни
Светит Солнышко для Всех
1:21
Детские летние песни
Песенка О Лете
2:55
Детские летние песни
Какого цвета лето
2:59
Детские летние песни
Веселое словечко -
2:58
Детские летние песни
А лето - это праздник
2:16
Детские летние песни
Лето
3:08
Детские летние песни
Яркое малиновое солнце ;-)) Лето-лето-лето
2:48
Детские летние песни
Горы, море и холмы
3:19
Детские летние песни
Что такое что такое лето?
Дата: 27 Мая
Колыбельные и Классическая Музыка для детей
Сказки Шарль Перро
Ещё тут: https://vk.com/audios-41972050?album_id=78083904
Ещё тут: https://vk.com/audios-41972050?album_id=78083904
14:47
Шарль Перро
Замарашка
13:45
Шарль Перро
Мальчик-с-пальчик
10:00
Шарль Перро
Спящая красавица
19:28
Шарль Перро
Лесные тайны
12:33
Шарль Перро
Чубчик Рикки
10:00
Шарль Перро
Кот в сапогах
27:21
Шарль Перро
Ослиная шкура
13:50
Шарль Перро
Рикке с хохолком
12:15
Шарль Перро
Пряничный домик
Дата: 25 Мая
Мамы Красноярска
Адаптация в детском саду.
Адаптация в детском саду - сложный процесс, разобраться в котором помогут наши советы для родителей детей.
Детсадовская дезадаптация встречается чаще, чем школьная, но на нее реже обращают внимание и родители, и специалисты, считая чуть ли не нормой ежеутренний плач перед расставанием с мамой, постоянные респираторные заболевания, резкий контраст между поведением ребенка в саду и дома.
В последние годы получило распространение странное мнение, что лучше отдавать ребенка в детский сад до трех лет - якобы он легче адаптируется в новой среде, меньше возникает проблем с приучением к детскому саду. Действительно, как правило, ясельные дети - это очень удобно. Воспитателя называют мамой, любят детский сад, идут туда с удовольствием, легко остаются даже на пятидневку. Но нужно твердо помнить, что у таких детей нарушается развитие естественного чувства привязанности к родителям, к дому. Теряется ощущение семьи как самого ценного и дорогого, что в дальнейшем может сослужить плохую службу во взрослой жизни.
Поэтому сразу стоит отметить: если у вас есть возможность посидеть с ребенком до 3-4 лет, не отказывайтесь от нее. Здесь же хочу сказать, что рождение второго ребенка - это не повод отвести старшего в детский сад. Старший уже с двухлетнего возраста будет вам не обузой, а помощником: принести-унести одеяльце, пеленку, погреметь погремушкой.
Налаженный с детства контакт между детьми - это хороший фундамент для их будущих взаимоотношений.
Если малыш осенью должен пойти в детский сад, то постарайтесь за оставшееся время подготовить его и себя к этому событию.
1. ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОЛНОВАТЬСЯ! Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.
2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА! За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите ег
Адаптация в детском саду - сложный процесс, разобраться в котором помогут наши советы для родителей детей.
Детсадовская дезадаптация встречается чаще, чем школьная, но на нее реже обращают внимание и родители, и специалисты, считая чуть ли не нормой ежеутренний плач перед расставанием с мамой, постоянные респираторные заболевания, резкий контраст между поведением ребенка в саду и дома.
В последние годы получило распространение странное мнение, что лучше отдавать ребенка в детский сад до трех лет - якобы он легче адаптируется в новой среде, меньше возникает проблем с приучением к детскому саду. Действительно, как правило, ясельные дети - это очень удобно. Воспитателя называют мамой, любят детский сад, идут туда с удовольствием, легко остаются даже на пятидневку. Но нужно твердо помнить, что у таких детей нарушается развитие естественного чувства привязанности к родителям, к дому. Теряется ощущение семьи как самого ценного и дорогого, что в дальнейшем может сослужить плохую службу во взрослой жизни.
Поэтому сразу стоит отметить: если у вас есть возможность посидеть с ребенком до 3-4 лет, не отказывайтесь от нее. Здесь же хочу сказать, что рождение второго ребенка - это не повод отвести старшего в детский сад. Старший уже с двухлетнего возраста будет вам не обузой, а помощником: принести-унести одеяльце, пеленку, погреметь погремушкой.
Налаженный с детства контакт между детьми - это хороший фундамент для их будущих взаимоотношений.
Если малыш осенью должен пойти в детский сад, то постарайтесь за оставшееся время подготовить его и себя к этому событию.
1. ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОЛНОВАТЬСЯ! Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.
2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА! За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите ег