Контакты:
Адрес: Вертикали, Красноярск, Алексеева, 49Б
Телефоны: +73912514252
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Как гарантированно научиться рисовать? :)
Тренинг правополушарного рисования.
В чем секрет успеха нашей программы?
Метод правополушарного рисования позволяет одновременно решать 2 основные задачи:
развитие правого полушария и раскрытие творческих способностей.
Наш адрес: ул. Алексеева 49 офис 6-09
Бизнес-Центр "Вертикали"
Запись по телефону: 251-42-52
Тренинг правополушарного рисования.
В чем секрет успеха нашей программы?
Метод правополушарного рисования позволяет одновременно решать 2 основные задачи:
развитие правого полушария и раскрытие творческих способностей.
Наш адрес: ул. Алексеева 49 офис 6-09
Бизнес-Центр "Вертикали"
Запись по телефону: 251-42-52
Из нашей жизни:
Дата: 26 Июня
ДРУЗЬЯ! Мы готовы дарить Вам положительные эмоции и в ИЮЛЕ!
Отдыхайте летом ярко, интересно, творчески! А вместе с нами летом отдыхать не только интересно, но и выгодно! ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!!!
https://m.vk.com/album-70924217_245201908
Отдыхайте летом ярко, интересно, творчески! А вместе с нами летом отдыхать не только интересно, но и выгодно! ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!!!
https://m.vk.com/album-70924217_245201908
Дата: четыре часа назад
Ищите тех, кто Вас услышит,
В толпе узнает, позовет,
С кем тонкой ниточкою свыше
Судьба Вас накрепко совьет.
Держитесь тех, кто с Вами споря,
Остался в главном заодно.
Кто разделил и слезы горя,
И бурной радости вино.
Доверьтесь тем, кто звону верит
Колоколов, а не монет,
Кто совесть Вашей мерой мерит,
Чье "да" - так да! А "нет" - так нет!
Спешите к тем, кто жаждет встречи,
Кто Вас как личный праздник ждет!
С кем раз в году прожитый вечер
Питает душу целый год !!!
В толпе узнает, позовет,
С кем тонкой ниточкою свыше
Судьба Вас накрепко совьет.
Держитесь тех, кто с Вами споря,
Остался в главном заодно.
Кто разделил и слезы горя,
И бурной радости вино.
Доверьтесь тем, кто звону верит
Колоколов, а не монет,
Кто совесть Вашей мерой мерит,
Чье "да" - так да! А "нет" - так нет!
Спешите к тем, кто жаждет встречи,
Кто Вас как личный праздник ждет!
С кем раз в году прожитый вечер
Питает душу целый год !!!
Дата: 13 Июля 2017
Шедевры искусства | ART
Клод Моне появился на свет 14 февраля 1840 г. в Париже. Когда мальчику было пять лет, семья уехала в Нормандию, в Гавр. Вопреки желанию отца стать бакалейщиком, Клод с юных лет испытывал тягу к живописи и с удовольствием рисовал карикатуры. На солнечных пляжах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, известным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма.
Буден показал юному Моне некоторые приёмы живописной работы с натуры. В 1860 году Клод Моне был призван на военную службу и уезжает в Алжир, но из положенного семилетнего срока отслужил чуть меньше двух лет: он заболел тифом, это помогло художнику демобилизоваться. Моне поступил в университет на факультет искусств, но разочаровался в присутствующем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. Там он заводит знакомствос Ренуаром, Фредериком Базилем и Альфредом Сислей. Они были практически сверстниками, придерживались похожих взглядов на живопись и стали основой художников-импрессионистов. В Академии Сюисса Клод Моне познакомился с Писсарро и Сезанном. Значительную роль в творчестве Клода Моне оказала работа в Буживале, где он создавал кабачок "Ла Гренуйер" вместе с Огюстом Ренуаром. Созданные этими художниками картины знаменовали рождение нового художественного направления - импрессионизма.
В 1866 году Клод Моне создает портрет Камиллы Донсьё. Позже Камилла стала женой художника, у них родился сын Жан.
Первой значительной работой стала для Клода Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им после одноименного полотна Эдуарда Мане. Сама работа до нас не дошла: художник расплатился ей в счет долга за проживание в деревне Шайи, в окрестностях которой он работал. Сюжет картины прост: на опушке зеленого леса расположились несколько мужчин и нарядно одетых женщин. Ощущение движения воздуха усиливается фактурой полотна: она уже не гладкая, а состоит из отдельных пятен-мазков. Закончив "Завтрак на траве", Клод совершенствует открытый им метод в разнообразных этюдах, которые он творит в "Лягушатнике" - излюбленном месте отдыха парижан того периода. В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне проживает в Лондоне, где познакомился с Дюран-Рюэлем. В Англии он знакомится с произведениями Джона Констебла и Уильяма Тёрнера.
Возвращение из Англии ознаменовает один из самых плодотворных периодов творчества Клода Моне. Он пишет свои лучшие картины - "Поле маков у Аржантея","Бульвар Капуцинок", "Сирень на солнце","Впечатление. Восход солнца". В 1874 году эти картины показаны на выставке при "Анонимном обществе живописцев, художников и граверов", организатором и руководителем данного являлся Клод Моне. После этой выставки, кстати, названной по имени картины Моне "Впечатление. Восход солнца", к художникам «пристало» прозвище "импрессионисты" (от франц. impression - впечатление). Это были золотые годы расцвета импрессионизма. Моне участвовал во множестве выставок. Однако произведения Клода Моне практически не продаются. Гонимый нуждой, перебиваясь изредка проданными картинами, Клод Моне проживает там, где позволяет кошелек: в Аржантее, в Ветее, в Пуасси и оставшуюся жизнь - в Живерни.
В работах того периода хорошо заметно восприятия всецелостности происходящего вокруг сиюминутных событий.
Поселившись в Аржантёе, Клод Моне со страстным увлечением пишет Сену, окрестности, мосты, парусники. В конечном итоге строит лодку и в ней плывет до Руана и там, жутко пораженный увиденным, изображает в этюдах окрестности города и заходящие в гавань морские суда ("Аржантёй", "Парусная лодка в Аржантёе"). В 1877 году из под кисти Клода Моне появляется серия картин (на них представлен вокзал Сен-Лазар), ознаменовавшую новый этап в творчестве великого художника: переход от всеобщей концепции этюда к аналитическому подходу к изображаемому («Вокзал Сен-Лазар»).
Изменение живописной манеры художника сопровождается переменами в его жизни. Тяжело заболевает его супруга Камилла. С рождением второго ребенка усиливается нищета, в которой живет семья.
В 1879 году его первая жена Камилла умирает от туберкулёза. В 1892 году Клод Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Ранее, до этого Алиса вела хозяйство и воспитывать детей от первого брака Клода. В 1883 году Клод Моне с супругой переезжает в Живерни, расположенном недалеко от Парижа. Алиса умерла в 1911 году, но Клоду Моне предстояло пережить так же и смерть старшего сына Жана в 1914 году.
В конце 80-х годов его искусство все более и более привлекает публику и критиков. Признание приносит материальный успех. Вскоре финансовые дела Клода Моне настолько поправилось, что он смог купить дом в Живерни, где он прожил до конца своих дней. В этот период художник всецело устремлен в работу над сериями пейзажей, в коих тончайшие световые эффекты он ставит «во краю угла». Он иначе начинает относиться к цвету, меняются и сюжеты его картин. Все внимание Моне сосредоточено на выразительности удивительной цветовой гаммы мазка в отрыве от предметной соотнесенности. Усиливается стремление к декоративности, которое вылилось в конечном счете в создание картин-панно. На место простых сюжетых картин 1860-1870 годов приходят более сложные, богатые всевозможными ассоциативными связями ("Скалы в Бель-Иль","Тополя").
Клода Моне интересуют серийные композиции: Стога, Руанский собор, виды Лондона. В них, следуя импрессионистической манере, Клод Моне передает неодинаковую степень освещенности предметов при разной погоде, в разное время дня и ночи, используя удивительно разнообразную тональность палитры. Серии картин позволяют создать разнообразные декоративные композиции, как бы развивающиеся во времени и пространстве благодаря возникающим ассоциативным связям. В Живерни Клод Моне львиную долю времени находится в саду, занимаясь его художественной организацией. Эта фантастическая работа привела к смене обыденного миру, населенного живыми людьми, на таинственный, фантастический мир воды и водных растений ("Ирисы в Живерни", "Плакучие ивы"). Поэтому неслучайно в самой знаменитой серии его последних панно представлены виды разнообразных прудов с плавающими в них кувшинками («Белые кувшинки»).
В начале 20-х годов у Клода Моне переносит две операции из-за катаракты. 6 декабря 1926 года Клод Моне ушел из жизни и был похоронен на церковном кладбище Живерни.
"Впечатление. Восход солнца"
"Сад художника в Живерни"
"Сад художника в Живерни"
"В саду". 1875
"Венеция, сумерки". 1908
"Водяные лилии"
"Аржантёй"
"Поле цветущего мака" (Стог сена)
"Гостиница Рош Нуар в Трувиле".
Буден показал юному Моне некоторые приёмы живописной работы с натуры. В 1860 году Клод Моне был призван на военную службу и уезжает в Алжир, но из положенного семилетнего срока отслужил чуть меньше двух лет: он заболел тифом, это помогло художнику демобилизоваться. Моне поступил в университет на факультет искусств, но разочаровался в присутствующем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. Там он заводит знакомствос Ренуаром, Фредериком Базилем и Альфредом Сислей. Они были практически сверстниками, придерживались похожих взглядов на живопись и стали основой художников-импрессионистов. В Академии Сюисса Клод Моне познакомился с Писсарро и Сезанном. Значительную роль в творчестве Клода Моне оказала работа в Буживале, где он создавал кабачок "Ла Гренуйер" вместе с Огюстом Ренуаром. Созданные этими художниками картины знаменовали рождение нового художественного направления - импрессионизма.
В 1866 году Клод Моне создает портрет Камиллы Донсьё. Позже Камилла стала женой художника, у них родился сын Жан.
Первой значительной работой стала для Клода Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им после одноименного полотна Эдуарда Мане. Сама работа до нас не дошла: художник расплатился ей в счет долга за проживание в деревне Шайи, в окрестностях которой он работал. Сюжет картины прост: на опушке зеленого леса расположились несколько мужчин и нарядно одетых женщин. Ощущение движения воздуха усиливается фактурой полотна: она уже не гладкая, а состоит из отдельных пятен-мазков. Закончив "Завтрак на траве", Клод совершенствует открытый им метод в разнообразных этюдах, которые он творит в "Лягушатнике" - излюбленном месте отдыха парижан того периода. В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне проживает в Лондоне, где познакомился с Дюран-Рюэлем. В Англии он знакомится с произведениями Джона Констебла и Уильяма Тёрнера.
Возвращение из Англии ознаменовает один из самых плодотворных периодов творчества Клода Моне. Он пишет свои лучшие картины - "Поле маков у Аржантея","Бульвар Капуцинок", "Сирень на солнце","Впечатление. Восход солнца". В 1874 году эти картины показаны на выставке при "Анонимном обществе живописцев, художников и граверов", организатором и руководителем данного являлся Клод Моне. После этой выставки, кстати, названной по имени картины Моне "Впечатление. Восход солнца", к художникам «пристало» прозвище "импрессионисты" (от франц. impression - впечатление). Это были золотые годы расцвета импрессионизма. Моне участвовал во множестве выставок. Однако произведения Клода Моне практически не продаются. Гонимый нуждой, перебиваясь изредка проданными картинами, Клод Моне проживает там, где позволяет кошелек: в Аржантее, в Ветее, в Пуасси и оставшуюся жизнь - в Живерни.
В работах того периода хорошо заметно восприятия всецелостности происходящего вокруг сиюминутных событий.
Поселившись в Аржантёе, Клод Моне со страстным увлечением пишет Сену, окрестности, мосты, парусники. В конечном итоге строит лодку и в ней плывет до Руана и там, жутко пораженный увиденным, изображает в этюдах окрестности города и заходящие в гавань морские суда ("Аржантёй", "Парусная лодка в Аржантёе"). В 1877 году из под кисти Клода Моне появляется серия картин (на них представлен вокзал Сен-Лазар), ознаменовавшую новый этап в творчестве великого художника: переход от всеобщей концепции этюда к аналитическому подходу к изображаемому («Вокзал Сен-Лазар»).
Изменение живописной манеры художника сопровождается переменами в его жизни. Тяжело заболевает его супруга Камилла. С рождением второго ребенка усиливается нищета, в которой живет семья.
В 1879 году его первая жена Камилла умирает от туберкулёза. В 1892 году Клод Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Ранее, до этого Алиса вела хозяйство и воспитывать детей от первого брака Клода. В 1883 году Клод Моне с супругой переезжает в Живерни, расположенном недалеко от Парижа. Алиса умерла в 1911 году, но Клоду Моне предстояло пережить так же и смерть старшего сына Жана в 1914 году.
В конце 80-х годов его искусство все более и более привлекает публику и критиков. Признание приносит материальный успех. Вскоре финансовые дела Клода Моне настолько поправилось, что он смог купить дом в Живерни, где он прожил до конца своих дней. В этот период художник всецело устремлен в работу над сериями пейзажей, в коих тончайшие световые эффекты он ставит «во краю угла». Он иначе начинает относиться к цвету, меняются и сюжеты его картин. Все внимание Моне сосредоточено на выразительности удивительной цветовой гаммы мазка в отрыве от предметной соотнесенности. Усиливается стремление к декоративности, которое вылилось в конечном счете в создание картин-панно. На место простых сюжетых картин 1860-1870 годов приходят более сложные, богатые всевозможными ассоциативными связями ("Скалы в Бель-Иль","Тополя").
Клода Моне интересуют серийные композиции: Стога, Руанский собор, виды Лондона. В них, следуя импрессионистической манере, Клод Моне передает неодинаковую степень освещенности предметов при разной погоде, в разное время дня и ночи, используя удивительно разнообразную тональность палитры. Серии картин позволяют создать разнообразные декоративные композиции, как бы развивающиеся во времени и пространстве благодаря возникающим ассоциативным связям. В Живерни Клод Моне львиную долю времени находится в саду, занимаясь его художественной организацией. Эта фантастическая работа привела к смене обыденного миру, населенного живыми людьми, на таинственный, фантастический мир воды и водных растений ("Ирисы в Живерни", "Плакучие ивы"). Поэтому неслучайно в самой знаменитой серии его последних панно представлены виды разнообразных прудов с плавающими в них кувшинками («Белые кувшинки»).
В начале 20-х годов у Клода Моне переносит две операции из-за катаракты. 6 декабря 1926 года Клод Моне ушел из жизни и был похоронен на церковном кладбище Живерни.
"Впечатление. Восход солнца"
"Сад художника в Живерни"
"Сад художника в Живерни"
"В саду". 1875
"Венеция, сумерки". 1908
"Водяные лилии"
"Аржантёй"
"Поле цветущего мака" (Стог сена)
"Гостиница Рош Нуар в Трувиле".
Дата: 11 Июля
Подобное привлекает подобное. Будь самим собой - спокойным, ясным, ярким. Спрашивай себя каждую минуту, то ли это, что ты действительно хочешь делать, и делай это, только когда услышишь ответ "да". Это отвадит от тебя тех, с которыми ты ничего о себе не узнаешь, и привлечет других, у которых тебе стоит поучиться.
(с) Ричард Бах
(с) Ричард Бах
Дата: 11 Июля
~ Золотое ЯБЛОКО ~[Декупаж | Творчество]
Алекс Левин. Израиль.
Венецианские маски.
Венецианские маски.
Дата: 11 Июля
Дата: 11 Июля
Пусть то, что очень нравится, случается почаще!
Всего вам всем хорошего и счастья, счастья, счастья!
Всего вам всем хорошего и счастья, счастья, счастья!
Дата: 8 Июля
Продайте то, что больше всего ненавидите
Есть ли у Вас качества, от которых Вы хотели бы избавиться? Те, которые Вы в себе ненавидите? Те, без которых, Вам кажется, что Вы были бы лучше?
Я предлагаю попробовать продать их мне. Или обменять. Пожалуй, я не готова платить деньгами, но возможно предложу Вам кое-что для обмена. Попробуем?
Я хочу продать Вам мою жадность.
Она может оказаться очень полезной для Вас, если Вам непросто действовать. Когда я уже заплатила за что-то, то моя жадность заставляет это использовать. Жадность делает меня целеустремленной. Только благодаря жадности я уже больше года хожу на тренировки (ведь абонемент годовой), благодаря своей жадности я достаточно быстро развивалась в каждой из своей профессий, ведь мне было жаль времени, которое в случае моего бездействия оказалось бы потраченным впустую. Жадность заставляет читать меня купленные книги, да и читать в принципе, ведь у меня есть электронная книга, которая тоже стоила денег. Жадность заставляет меня экспериментировать в кулинарии после того как я соблазнилась на очередной блестящий сотейник. Я не могу сказать, что все это не приносит мне удовольствия, но я слишком ленива, чтобы действовать целенаправленно. Жадность уравновешивает мою лень.
Лень, впрочем, я тоже готова выставить для обмена.
Мне кажется, каждому не помешает иметь толику лени. Лень, с одной стороны, очень мотивирует меня. Я так люблю отдыхать, что часто уже в 6 утра приступаю к работе. А в 12 совершенно свободна! А с другой стороны лень позволяет мне заботиться о себе, ведь в запале страсти я игнорирую свою усталость, или даже боль. Лень не позволяет мне перетруждаться. Она нашептывает своим вкрадчивым голосом: «то, что может подождать неделю, вообще необязательно делать» и я часто уступаю ей, сберегая силы на что-то более важное для себя. Недаром, лень называют матушкой. Не каждая матушка способна так заботиться о человеке.
Думаю, что и моя вспыльчивость могла бы Вам пригодиться.
Она позволяет потенциальным агрессорам держаться подальше. Например, торговым агентам и цыганкам. Или мягким манипуляторам. Они меня обходят стороной.
Еще я высоко оценю собственное любопытство.
Мне оно мешает, так как все детство я слышала о Варваре, поплатившейся носом за свою любознательность. А также о сгубившей себя кошке. Но, возможно, ваше детство не наполнено такими присказками, и Вы сможете использовать любопытство на полную катушку. Это качество всегда сможет Вас прокормить. Вы сможете обладать информацией. А в современном мире информация – это все. Перед вами всегда будет полная картина, а не обрывочные сведения о мире. Вы сможете жить в объемном мире в то время, как многие другие живут в плоском. Главное, не терять своего любопытства ни в какой ситуации, и Вы всегда сможете быстро и правильно отреагировать в меняющихся условиях.
И наконец жемчужина среди предлагаемого мной – это упрямство.
Никто и ничто не сдвинет Вас с Вашей позиции. Упрямство для человека, обладающего жадностью, ленью, вспыльчивостью и любопытством – это воистину незаменимая вещь, ведь оно делает Ваше место особенным. Когда другие будут стыдить Вас за все эти гадкие по их мнению качества, то Вы ни на секунду не усомнитесь в их полезности для себя, а значит никому их у Вас не отнять. Упрямство не даст Вам сдастся там, где уже все повернули назад. Упрямство – Ваш самый надежный двигатель.
Попробуйте продать мне то, что ненавидите в себе. Быть может, так Вы сможете открыть ценность этого и для себя самого.
Автор: Татьяна Демьяненко
Есть ли у Вас качества, от которых Вы хотели бы избавиться? Те, которые Вы в себе ненавидите? Те, без которых, Вам кажется, что Вы были бы лучше?
Я предлагаю попробовать продать их мне. Или обменять. Пожалуй, я не готова платить деньгами, но возможно предложу Вам кое-что для обмена. Попробуем?
Я хочу продать Вам мою жадность.
Она может оказаться очень полезной для Вас, если Вам непросто действовать. Когда я уже заплатила за что-то, то моя жадность заставляет это использовать. Жадность делает меня целеустремленной. Только благодаря жадности я уже больше года хожу на тренировки (ведь абонемент годовой), благодаря своей жадности я достаточно быстро развивалась в каждой из своей профессий, ведь мне было жаль времени, которое в случае моего бездействия оказалось бы потраченным впустую. Жадность заставляет читать меня купленные книги, да и читать в принципе, ведь у меня есть электронная книга, которая тоже стоила денег. Жадность заставляет меня экспериментировать в кулинарии после того как я соблазнилась на очередной блестящий сотейник. Я не могу сказать, что все это не приносит мне удовольствия, но я слишком ленива, чтобы действовать целенаправленно. Жадность уравновешивает мою лень.
Лень, впрочем, я тоже готова выставить для обмена.
Мне кажется, каждому не помешает иметь толику лени. Лень, с одной стороны, очень мотивирует меня. Я так люблю отдыхать, что часто уже в 6 утра приступаю к работе. А в 12 совершенно свободна! А с другой стороны лень позволяет мне заботиться о себе, ведь в запале страсти я игнорирую свою усталость, или даже боль. Лень не позволяет мне перетруждаться. Она нашептывает своим вкрадчивым голосом: «то, что может подождать неделю, вообще необязательно делать» и я часто уступаю ей, сберегая силы на что-то более важное для себя. Недаром, лень называют матушкой. Не каждая матушка способна так заботиться о человеке.
Думаю, что и моя вспыльчивость могла бы Вам пригодиться.
Она позволяет потенциальным агрессорам держаться подальше. Например, торговым агентам и цыганкам. Или мягким манипуляторам. Они меня обходят стороной.
Еще я высоко оценю собственное любопытство.
Мне оно мешает, так как все детство я слышала о Варваре, поплатившейся носом за свою любознательность. А также о сгубившей себя кошке. Но, возможно, ваше детство не наполнено такими присказками, и Вы сможете использовать любопытство на полную катушку. Это качество всегда сможет Вас прокормить. Вы сможете обладать информацией. А в современном мире информация – это все. Перед вами всегда будет полная картина, а не обрывочные сведения о мире. Вы сможете жить в объемном мире в то время, как многие другие живут в плоском. Главное, не терять своего любопытства ни в какой ситуации, и Вы всегда сможете быстро и правильно отреагировать в меняющихся условиях.
И наконец жемчужина среди предлагаемого мной – это упрямство.
Никто и ничто не сдвинет Вас с Вашей позиции. Упрямство для человека, обладающего жадностью, ленью, вспыльчивостью и любопытством – это воистину незаменимая вещь, ведь оно делает Ваше место особенным. Когда другие будут стыдить Вас за все эти гадкие по их мнению качества, то Вы ни на секунду не усомнитесь в их полезности для себя, а значит никому их у Вас не отнять. Упрямство не даст Вам сдастся там, где уже все повернули назад. Упрямство – Ваш самый надежный двигатель.
Попробуйте продать мне то, что ненавидите в себе. Быть может, так Вы сможете открыть ценность этого и для себя самого.
Автор: Татьяна Демьяненко
Дата: 8 Июля
Хотите Научиться Живописи?
Рыбки не желаете? А поплавать с дельфинами?
Дата: 8 Июля
Ретро - Чердак
Ошибана - это прессованная флористика. При данной технике используются природные материалы - цветы, листья, травы, кора деревьев. Растения и природные материалы сначала высушиваются под прессом. Затем приклеиваются к бумаге, ткани, деревянной основе, таким образом, чтобы расположение сухоцветов составляло картину. Иногда добавляют красок для придания более живописного вида. Одним словом, это картины из гербария. Возникла такая флористика в Японии около 600 лет назад. Это искусство раньше было сугубо мужским - картины создавали самураи, ведь Ошибана требует такой же концентрации, как и искусство владения мечом. Сейчас ошибана переживает второе рождение. Есть специальные курсы и обучающие программы.